Диагностика датчика климат контроля Тойота Альфард

Датчик температуры воздуха или климат-контроль – устройство универсальное. Его основная задача – создавать благоприятный и комфортный микроклимат внутри салона. Поэтому важно следить за рабочим состоянием системы. Сегодня подробно разберем методы диагностики и устранения неисправностей, связанных с функционированием датчика.

 тойота альфард

Датчик климата тойота альфард

Блок системы температуры воздуха представлен довольно необычным образом. Климат-контроль в тойоте Альфард встроен не как обычно на центральной консоли, а на крыше. Такое месторасположение делает доступ к нему упрощенным.

Проблемы, связанные с неисправностью

Как и любая аппаратура, климат-контроль тоже может выходить из строя. Среди основных неисправностей в работе устройства можно выделить:

  1. Нарушение работы микромотора, отвечающего за управление воздушными заслонками. Такое происходит при частом использовании климат-контроля и его износе;
  2. Недостаточное количество фреона – надеяться на охлаждение автомобильного салона в жаркое время будет бессмысленно. Поэтому перед летом необходимо проверить уровень фреона;
  3. Сбой работы электронных систем – провоцируется неправильным использованием системы.

Датчик климата тойота альфард

Диагностика датчика климат-контроля, коды ошибок

Чтобы диагностировать неисправность работы устройства, можно попробовать разобрать панель, но не всегда проблему можно выявить визуально. Для этого существует метод самодиагностики.

Чтобы активировать режим самодиагностики, необходимо отключить зажигание. Далее выполните следующие действия:

  1. Включите двигатель с одновременным нажатием кнопок «AUTO» и выбора забора внутреннего или внешнего воздуха;
  2. Дождитесь четырехкратного свечения индикаторов панели;
  3. Автоматическая проверка устройства;
  4. Результат диагностики можно увидеть в окне, где отображается температура;
  5. Чтобы деактивировать режим диагностики, необходимо нажать кнопку «OFF».

Значение кодов неполадок:

  1. 00 – отсутствие неполадок;
  2. 11 – датчик температуры внутри авто;
  3. 12 – датчик температуры снаружи автомобиля;
  4. 13 – датчик температуры за испарителем;
  5. 21 – датчик света от солнечных лучей;
  6. 22 – блок компрессора;
  7. 23 – несоответствие давления хладагента от стандартных показаний;
  8. 31 – некорректное месторасположение заслонок перемешивания воздушных потоков;
  9. 32 — некорректное месторасположение заслонок направления воздушных потоков;
  10. 41 – привод заслонок перемешивания воздушных потоков;
  11. 99 – неполадки работы Multiplex.

Изначально может показаться, что управление и использование климат-контроля – трудная задача. На самом деле, если все делать согласно инструкции и вовремя обращаться за помощью к специалистам, то ничего трудного нет.

тойота альфард

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector