Леворульная Тойота Альфард. Как лучше: купить или переделать?

Родиной Тойоты Альфард является Япония – страна, где действует левостороннее движение. По этой причине производители выпускают автомобили с правым рулем. Но на территории нашей страны движение правостороннее, поэтому нам привычны машины с левым рулем. Некоторые автолюбители, приобретя праворульный Альфард, мечтают переделать расположение руля. В принципе это возможно, но мы разберемся сегодня, почему этого делать не стоит.

Леворульный альфард

Леворульный альфард

В преобладающем числе стран Европы придерживаются правостороннего движения. Поэтому для собственного продвижения японцы начали потихоньку выпускать леворульные машины. В это число попал и Toyota Alphard. Производящие компании быстро преуспели в этом деле, особенно лидер автомобильного рынка – Тойота.

Это мощная версия динамического минивэна 2019 года, которая с легкостью уместит 8 пассажиров. Для российских граждан доступна обновленная модель с привлекательным внешним видом, достаточно только обратить внимание на габаритную радиаторную решетку. Машина принадлежит премиум-классу, поэтому стоимость на нее стартует от 2 млн руб.

Автолюбителям на выбор предложены дизельные и бензиновые двигатели. Для комфортабельного путешествия с семьей автомобиль оснащен всевозможной техникой: мультимедиа, климат-контроль, сидения, которые можно расположить как удобно по отдельности, универсальные крепежи для детского кресла. Но таких леворульных моделей по сей день достаточно мало, поэтому любителям экспериментов приходится заниматься «пересадкой» руля.

Леворульный альфард

 

Переделать или купить заводской

Каким образом переделывают руль? Одни заменяют переднюю панель полностью, используя детали другого автомобиля. Существуют и такие умельцы, которые распилят «торпеду», заделают ее под левый руль и обтянут кожей. Второй вариант выглядит более внушительно.

Что говорить о качестве переноса, то, конечно, кто на что горазд. Естественно, это вам не фирменная версия японского завода. Но, судя по отзывам из интернета, люди ездят и не жалуются особо.

В ходе работы меняется практически все: дворники, переносится печной моторчик. И вот после всех этих экспериментов начинаются проблемы с обогревом. Нередко печка начинает плохо дуть, гонять холодный воздух, либо его забора снаружи нет вовсе. В общем, без доработки печки потом не обойтись.

Еще одним немаловажным минусом является расположение зеркал заднего вида. Ведь они изначально предусматривались под правый руль. Корректно перенастроить их уже не удастся. Половина зеркала нещадно показывает кузов, а вторая половина – часть дороги.

Придется привыкнуть и к кнопкам стеклоподъемников, которые теперь работают «крест-накрест». У водителя – пассажирское, и наоборот.

Еще одна прикольная штучка – постоянно пикающий ремень безопасности для пассажира. Даже если вы едите в гордом одиночестве, пристегнуть пассажирский ремень придется.

Так стоит ли переделка всего этого? Сколько денег надо потратить? Купить автомобиль, заплатить мастеру, кто согласится переставлять руль, заказывать недостающие детали. Кажется или купить готовое леворукое авто гораздо проще и дешевле?

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector