Пневмоподвеска Тойота Альфард: рекомендации по установке

Вероятнее всего в скором времени именно пневмоподвеска станет самым главным механизмом ходовой части. Принцип работы пневматической подвески довольно сложен, что объясняется сочетанием разноплановых систем. Наверняка, все знакомо слово «пневмобаллон», но не все знают, что это такое.  На примере Тойоты Альфард мы рассмотрим, что это за устройство и в чем его преимущества.

Клиренс Тойота Альфард

Клиренс – расстояние от самой низкорасположенной точки в центре автомобиля до земной поверхности. Производители Toyota Alphard  не всегда выдерживают это значение так, как заявлено в технической документации.

Дорожный просвет для наших соотечественников – один из важнейших критериев, на которые они обращают внимание при покупке. Высокий клиренс важен при передвижении по неровным дорогам или при парковке к бордюрам. Его высота у Тойоты Альфард составляет от 115 до 180 мм. Но, т.к. автомобиль часто используется для дальних семейных путешествий, необходимо учитывать, что при перевозке груза, значение клиренса уменьшится еще на пару сантиметров.

При необходимости его можно увеличить, установив проставки под стойки амортизатора. Это позволит стать Альфарду чуть выше, но при этом в минус уйдет его маневренность и устойчивость при больших скоростях.

Клиренс Тойота Альфард

Пневмоподвеска для увеличения клиренса

Установка пневмоподвески для увеличения клиренса – один из самых крутых способов. Но, один существенный недостаток – это необходимость полной замены всей ходовой части, а по деньгам это выходит немало. Хотя результат оправдывает затраты, ведь владелец автомобиля сам может выбрать подходящие параметры. Немаловажно при этом, что управляемость останется прежней, а некоторые отмечают даже ее улучшение.

Пневмобаллоны

По-другому их называют еще пневмоподушками или пневмохелперами. Эти баллоны изготавливают из резины толщиной 1,1 см, внутри них содержится воздух. Пневмобаллоны устанавливают внутрь полых пружин на заднюю ось с целью усиления подвески. Их основное предназначение заключается в увеличении клиренса, улучшении амортизирующих свойств и повышении грузоподъемности.

Отличительная особенность пневмобаллонов – они не оказывают влияния на ходовую часть, что позволяет машине оставаться на официальной гарантии. Баллоны без оказания давления на отдельные участки пневмоподвески, помогают усиливать работу ее элементов. Давление внутри них колеблется от 0,5 до 1,5 атм.

Преимущества:

  1. Улучшение амортизации, а значит, повышение комфорта;
  2. Подъем клиренса на максимум;
  3. Продление срока эксплуатации подвески;
  4. Улучшение маневренности;
  5. Коррекция жесткости подвески;
  6. Увеличение грузоподъемности;
  7. Простая установка;
  8. Не оказывают влияния на гарантию;
  9. Надежность.

пневмобаллон

Рекомендации по установке и эксплуатации

Несколько рекомендаций:

  1. Необходимо проверить внутри пружины наличие острых предметов, выпирающих элементов, которые могли бы повредить пневмобаллон;
  2. Нельзя опускать давление внутри баллона ниже 0,3 атм;
  3. Желательно не допускать, чтобы высота пружины под нагрузкой становилась меньше высоты пневмобаллона.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины

Установив пневмобаллоны, можно ожидать следующее:

  1. Прекратятся пробои подвески;
  2. Снизится риск просадки машины даже при перегрузе;
  3. Уменьшается «парусность»;
  4. Продлевается срок службы пневмоподвески;
  5. Улучшение работы сайлентблоков.

Инструкция по установке

Как установить пневмобаллоны:

  1. Поднять машину на домкрате;
  2. Провести демонтаж штатных отбойников, если они имеются;
  3. Очистить пружину от загрязнений;
  4. Установить штатные и дополнительные отбойники, если требуется;
  5. Убрать воздух из баллонов;
  6. Установить их между витками пружины;
  7. Снять автомобиль с высоты;
  8. Тщательно проверить безопасность установления баллонов;
  9. Накачать их до 0,3 атм.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector