Тойота Альфард 2005: характеристики и ходовые качества

Toyota Alphard – флагманский семиместный минивэн, сочетающий в себе яркий, привлекательный дизайн и мощное техническое оснащение. Это само олицетворение бизнес-класса! Образцовая надежность, безопасность, комфорт, стиль – все это о нем. Существует целых три поколения автомобилей, но сегодня мы подробно поговорим об одной модели – 2005 года. Погнали!

Технические характеристики

Размеры Длина – 4,8 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,9 м
Колесная база 2,9 м
Вес 2 т
Привод Полный
Двигатель Объем – 2,4 л, передний и задний электромотор
Трансмиссия Бесступенчатый вариатор
Количество посадочных мест 8
Начальная стоимость Примерно от 35 000 долларов

Блистательный король

Тойота Альфард после рестайлинга претерпел существенные изменения. Они коснулись экстерьера и обновления характеристик двигателя. Внешне изменилась радиаторная решетка, которая стала намного мощнее. Также видоизменились задние фонари, накладки и форма переднего бампера. Но, следовало бы отметить, что гибридная версия при этом осталась без нововведений.

Любой кто увидит рестайлинговый минивэн уверенно скажет, что его внешность стала более привлекательной. Альфард всегда был потрясающим автомобилем, но теперь его роскоши стало больше.

Только обратите внимание на его внутренний мир. Преобразование приборной панели в первую очередь связано с использованием оптитронных указателей. А уместившись на водительское сидение, можно оценить посадку – она просто на высшем уровне. С ней разве что сравнится  Land Cruiser 200 – обзор супер! Несмотря на размеры этого корабля, Альфард уверенно ведет себя на дороге.

Тойота Альфард 2005

Дороже, чем просят

Цена обновленного красавца варьирует от 25000$ до 40000$. К слову, в эту стоимость не включена установка боковых складывающихся кресел для инвалидов. Но, все же хочется заметить, что выглядит машина намного богаче, чем стоит. Этим автомобиль отчасти обязан новой приборной панели, выполненной под стиль дерева. Здесь использована не натуральная древесина, а качественный пластик, справляющийся со своей функцией имитации на все сто.

Бытует ошибочное мнение, что отделка деревянным стилем или покраска элементов салона в цвет слоновой кости – это только для автомобилей высшей категории. Но, здесь японцы постарались, и все это входит в обычную комплектацию всех рестайлинговых моделей. Только они все, кроме модификации MZ, остались без бардачка «под дерево». Помимо этого, можно заметить некоторые отличия по фактуре ткани для обшивки.

Выше мы предлагали вам ознакомиться с размерами автомобиля. Согласитесь, что такие габариты кузова не могут вызывать претензии по поводу недостаточного пространства внутри салона? Благодаря вместительности, Тойота Альфард используется большинством людей для семейных путешествий. Необязательно отправляться в поездку большой компанией, можно поехать одному или вдвоем. А все остальное свободное пространство займет багаж. Тогда можно отправиться в любой уголок страны и отдохнуть душой от шумного, надоевшего города. И все же для дальних прогулок лучше обратить внимание на гибридную модель Альфарда.

Тойота Альфард 2005

Причины для рекомендаций

Почему речь пошла об Alphard Hybrid? Одной из первых причин, приходящих на ум, является экономичность. Автомобиль при езде 10•15, работающий на моторе с объемом 3 л и с полным приводом, проедет 8.6 км, «съев» при этом литр топлива. Полноприводный двигатель объемом 2,4 л переместит машину уже на 9,4 км. Зато гибрид за то же количество бензина проедет аж 17,4 км. Причем, привод также полный. А теперь подумайте, сколько можно сэкономить денег?

Но, самым важным критерием при выборе гибрида для дальнего путешествия является его другое свойство. Смешанный агрегат Альфарда дает право называть его генератором. Поэтому у путешественников не будет проблем с электробытовой техникой. Alphard позволяет подключать технику, с общей мощностью в 1500 Вт. Такие удобства не сможет представить ни одно авто, кроме гибрида.

Тойота Альфард 2005

Тойота Альфард 2005

Ходовые качества

Максимальный прогресс ходовой части отмечается у модели, работающей на трехлитровом агрегате. В первую очередь, это переход на пятиступенчатую АКПП. Все это благоприятно сказалось на расходе бензина и на уменьшении шума от двигателя.

Подверглись изменения передаточные коэффициенты, благодаря чему появилась пятая передача. Переключение с 1-ой передачи теперь происходит на низких скоростях, а дальше переходы производятся на более высоких. В итоге, передаточные коэффициенты увеличились на 20%. Поэтому мы можем отметить у обновленной версии более интенсивный разгон.

Модель с двигателем 2,4 л осталась работать с прежней четырехступенчатой КПП. Мотор прошел комплекс очистительных мер по обеззараживанию выхлопных газов от токсичных веществ. Изменения этой версии не так заметны, как предыдущей. Но, отличает ее гораздо меньший вес, что существенно сказывается на рулевом управлении.

Многообразие выбора

Система TEMS теперь установлена на трехлитровом Альфарде. Это амортизирующая с тремя уровнями управления жесткостью. Конечно, подобное обновление говорит о стремлении производителей сделать машину максимально комфортной. При этом модель с двигателем 2,4 л лишена такого обновления, но двигается также бесшумно даже при высоких скоростях.

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector