Тойота Альфард 2006: обзор первого поколения

Тойота Альфард – машина, которая вызывает двойственные эмоции. В зарубежных странах она отлично вписывается в их городские пейзажи, но для наших соотечественников очень трудно принять ее в свои визуальные ряды. Огромная, хромированная передняя часть, стремительные черты кузова – получился достаточно агрессивный внешний вид. Но, одно можно сказать точно: Афальрд – автомобиль для тех, кто понял жизнь!

Тойота альфард

Тойота альфард обзор

Машина была названа именем звезды из созвездия Гидры. При проектировании производители стремились создать максимально комфортное средство передвижения. Проехавшись на Альфарде, каждый из вас убедится, что никакой тряски на дороге нет – ему не страшны никакие кочки или ухабы.

Немаловажно то, что учитывая габариты этого здоровяка, управлять им достаточно легко. Есть небольшие недостатки в виде покачивания от сильного бокового ветра, но все в рамках разумного.

В России доступны модели с передним приводом, в то время, как на внутреннем японском рынке продают полноприводные машины. Но, по сути, необходимость в полном приводе возникает только тогда, когда нужно съехать по обледенелому пандусу с парковочного места зимой.

Дорожный просвет составляет 160 мм. Кузов декорирован разными элементами, которые свисают вниз. Все это заставляет водителя пристально следить за качеством дороги.

Изначально машина предназначалась под бизнес-цели. И с этой функцией она справляет на 11 баллов из 10. Внутри запросто расположится 7 человек. Кресла на втором ряду называются капитанскими. Все сидения обшиты качественной кожей. Третий ряд за ненадобностью складывается, открывая большее пространство для багажного отсека.

Техническое оснащение автомобиля обескураживает. Тут, наверное, есть все, что можно представить. Водителю Альфарда приятно ехать и управлять. Для его удобства сделано все возможное: кресло регулируется, кнопки управления в комфортной зоне досягаемости, даже самое сиденье оснащено системой вентиляции.

Поколения Альфард

На сегодняшний день Япония представила миру уже три поколения Toyota Alphard, каждое из которых мы рассмотрим по отдельности.

Поколение 1 (2002-2008)

Первая модель сошла с конвейера весной 2002 года. В 2005 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. Обновлением были новое литье 16 и 18 дюймов. Позже гибрид добавился к основной линейке. Солидный внешний вид первого Альфарда сочетался с габаритными размерами: длина 4,8 м., высота 1,9 м., ширина 1,8 м. Снаряженная масса варьируется от 2,2 до 2,4 т.

Были доступны три двигателя и три КПП:

  1. Четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л с мощностью 160 л.с. работал с АКПП;
  2. Шестицилиндровый мотор объемом 3 л уже выдавал мощность 220 л.с. и сочетался с пятиступенчатой АКПП;
  3. Третий вариант – совместная работа бензинового двигателя, двух электромоторов и вариатора или иными словами – гибрид.

тойота альфард

 

Поколение 2 (2008-2014 г.)

Второе поколение впервые было продемонстрировано широкой публике в 2008 году. Это мощный пятидверный красавец, предназначенный для бизнес-компаний. Относительно предшественника, он стал еще более комфортабельным, стильным, современным и технологически оснащенным. Плановый рестайлинг пришелся на 2011 год.

Внешний вид моделей второго поколения неординарный, но узнаваемый. Огромные раскосые фары сочетаются с громадной решеткой радиатора. Силуэт японца – это короткий бампер, выразительные боковые части, монументальная корма и внушительная дверь багажного отсека.

Внутри автомобиля шесть пассажирских сидений. На первом ряду кресла дополнены удобными валиками, мягкой наполняющей основой и широким списком регулировочных возможностей. Второй ряд – это два капитанских, представительских кресел. Здесь уже подставки под ноги, подлокотники, регулируемая спинка. На третьем ряду немного тесновато, и доступ туда затруднен.

Для наших соотечественников доступна версия, работающая на шестицилиндровом «атмосфернике» объемом 3,5 л.

Передняя часть японца оборудована подвеской со стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой системой.

Даже самая простая комплектация Альфарда второго поколения оснащена боковыми, передними подушками безопасности ,вспомогательной системой при парковке, мультимедиа, камерой заднего обзора, а также электроприводами на дверях.

тойота альфард

Поколение 3 (с 2015 г.)

Автомобиль третьего поколения представлен был в январе 2015 году на японском рынке. Уже через месяц версия была доступна россиянам.

Дизайнеры полностью переработали салон, да и «начинка» японца существенно изменилась.

Альфард обзавелся новой передней частью и бензиновым агрегатом V6, сочетающимся с 8-ступенчатой АКПП. Он выдает мощность 300 л.с.

Некая своеобразность во внешнем облике Альфарда придает ему оригинальности. Габаритная радиаторная решетка выполнена в форме веретена, оптика полностью состоит из светодиодов, передний бампер привлекает своей мощью. Все это уверенно подчеркивает стиль, уверенность и динамичность новой Toyota Alphard.

тойота альфард

 

Обзор первого поколения Тойота Альфард

В основу создания автомобиля первого поколения легла Toyota Estima. Внешне «первенцы» выглядели не так стильно и узнаваемо, как сегодня. Но они полностью соответствовали минивэнам тех лет, кроме того даже тогда модели уже шли оснащенные электроприводом и доводчиками.

Зато внутренний мир серьезно отличал Альфарда от других машин. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых комфортных и технически оснащенных минивэнов. Салон сочетает отделку из кожи и алькантары.

В техническом плане здесь имеется: несколько ламп индивидуальной подсветки, шторки, защищающие от солнечных лучей, пара люков, климат-контроль, девять динамиков аудиосистемы, широкий ЖК-дисплей для пассажиров на задних местах. Из недостатком можно отметить только низкий дорожный просвет. Поэтому даже полный привод не позволяет выезжать водителю на бездорожье.

тойота альфард 2009 салон

Отзывы владельцев

Судя по отзывам из интернета, можно сложить в голове некую картинку. Большинство людей отзывается об Альфарде, как «об огромном корабле дальнего плавания». Все отмечают его удобный, комфортабельный салон с технической оснащенностью. Не забывают про его плавный ход. Но без отрицательного мнения ведь не бывает, и оно имеет право на существование. Водители отмечают низкий дорожный просвет, не позволяющий ездить по проселочным дорогам.  Также негативный отзыв получает ходовая часть, которая имеет свои слабые стороны, и шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

Возможно, не каждый поймет внешность Альфарда. Но, стоит посмотреть на него под правильным углом, и вы убедитесь, что он действительно крут!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector