Тойота Альфард Гибрид: Экологичная экономия

В своей конкурентной среде Тойота очень выигрывает. В области серийного производства бизнес-шатлов комфорт управления и чувство самого автомобиля до сих пор остаются где-то на средневековом уровне. Основное количество компаний-производителей делает ставку на платформы коммерческих автомобилей. Тойота Альфард – это совсем другая история. Модель построена на легковом шасси и в качестве грузовика она никак не может ассоциироваться. Это скорее «толстая» Камри, которая сочетает в себе все те достоинства, которые так полюбились рядовым пользователем.

Тойота Альфард гибрид – это максимально комфортный в управлении VIP-автобус, который порадует своего владельца далеко не только мягким и плавным ходом. Даже самые скромные комплектации поражают количеством современных функций, что гарантируют безопасность и максимальный уровень комфорта, но обо всем по порядку.

Гибридный Тойота Альфард

Описание модели

Как и большинство «родных» автомобилей из Японии, Тойота Альфард гибрид встречает своим спортивным силуэтом, в котором прослеживаются весьма агрессивные нотки, с первых секунд дающие понять, что дело мы имеем далеко не с семейным минивэном. Экстерьер во многом будет зависеть от года выпуска. Например, самая запоминающая деталь в исполнении 2019 года – это большая радиаторная решетка с аэродинамическими выступами на нижней полосе. Широкое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор. По бокам все не менее привлекательно. Каждая линия тонко подчеркивает элегантность экстерьера данной модели.

Интерьер сочетает в себе максимальный комфорт и невероятную продвинутость в технологическом плане. Вместительность автомобиля – 7 человек. Удобные кресла Ottomax поражают своим функционалом. Здесь не только регулировка наклона спинки, но и качественный подогрев с одновременной вентиляцией. Салон весьма просторный, поэтому даже самые рослые пассажиры будут чувствовать себя здесь максимально комфортно. Водителю тоже не придется скучать. Приятная глазу приборная панель и бортовой компьютер с большим 4,2-дюймовым экраном обеспечивают быструю смену нужной функции.

Гибридная установка

Как и в большинстве моделей японской компании, в Тойота Альфард гибрид реализована комбинированная схема гибридной установки. Здесь двигатель внутреннего сгорания работает в паре с системой THS II. Помимо ДВС, модель получила по одному электромотору на каждую ось. Данное решение производителя позволило в разы упросить процесс реализации конструкции автомобиля, гарантируя при этом качественный обмен энергией за счет планетарного редуктора. Мощность гибридной установки составляет 197 лошадиных силы, которых вполне достаточно, чтобы двухтонный автобус отлично чувствовал себя на дороге и не пас задних.

Что касается технической наполненности модели. Как уже было отмечено, здесь сочетается бензиновый и электродвигатель. Объем бензинового ДВС – 2,5 л с 4-мя цилиндрами и системой комбинированного впрыска горючего. Мощность бензинового агрегата – 152 л.с. и 206 Нм.

Тойота Альфард гибрид

Тойота Alphard гидрид помимо двигателя внутреннего сгорания получила еще и два электромотора. Мощность первого электромотора типа 2JM, который отвечает за переднюю ось, составляет 143 кВт. Второй 2FM отвечает за работу задней оси и его мощность составляет 68 кВт, но он имеет прямую связь с основными составляющими силовой установки, поэтому данного показателя мощности вполне достаточно. Чтобы разогнаться до первой сотни, достаточно всего 8,3 секунды. Для автомобиля, усредненный вес которого составляет более 2 тонн, данный показатель просто отличный. Про первую сотню было сказано не просто так. Этот «автобус» вполне легко разогнать и до 200 км/ч, что является его максимальной скоростью. Впрочем, как отмечают сами владельцы данного гибрида, выжимать с него все возможное хочется далеко не всегда. Больше всего удовольствия получаешь от размеренной езды, в которой Тойота всегда демонстрировала особые успехи.

Расход топлива

Одно из основных преимуществ данной модели – это экономичность. В городском цикле расход топлива составляет 7,4 литра. По трассе на 35% меньше – около 4,3 литра. Смешанный цикл радует не меньше. На 100 километров расход составит всего 5,4 литра. Несмотря на свою экономичность, этот минивэн является очень шустрым. Достойных гибридных аналогов модели на рынке практически нет. Если присматриваться к ближайшим «родственникам» и попытаться максимально изучить японские корни, то можно выделить модель Вэллфайер, но это исключительно на любителя.

Цена

Обновленный Альфард гибрид представлен в трех комплектациях. В зависимости от сделанного выбора, будет зависеть и стоимость автомобиля. Базовая комплектация получила название «Prestige». Отличилась она следующими «плюшками»:

  • Антиблокировочная система, а также системы VSC и TRC;
  • Качественная светодиодная оптика;
  • Семь подушек безопасности;
  • GPS-система;
  • Камера заднего вида.

Стоимость данной комплектации оценивается от 4 400 000 рублей.

Следующий уровень – это комплектация «Lux». Ее стоимость стартует с отметки в 4 465 000 рублей, а своего владельца она порадует следующим:

  • Встроенный навигатор;
  • 9-дюймовая плазма для пассажиров заднего ряда;
  • Современная аудиосистема с 17-ю динамиками.

Самая дорогая и топовая комплектация «Executive Lounge» обойдется в 4 750 000 рублей и выше. Цена вполне оправдана, ведь помимо всего вышеперечисленного, в данное исполнение включено следующее:

  • Полная комплектация системы безопасности;
  • Кожаные сиденья;
  • Вентиляция всех сидений и другие полезные функции для обеспечения максимального комфорта;
  • Стильные и прочные 18-дюймовые диски с легкого сплава.

Тойота Альфард салон

Достоинства и недостатки модели

К основным достоинствам модели можно отнести следующее:

  • Достаточно мощная силовая установка;
  • Идеальное исполнение, как снаружи, так и внутри автомобиля;
  • Море полезных функций, обеспечивающие не только безопасность водителя с пассажирами, но и их уровень комфорта;
  • Плавность хода;
  • Экономичность.

Что касается недостатков по утверждению самих владельцев – это слабая батарея с не самым большим эксплуатационным периодом, низкий клиренс и небольшая вместительность топливного бака. Примечательно, что небольшой дорожный просвет – это недостаток для отдельных регионов нашей страны. Там, где дорожное полотно максимально приближено к европейскому, небольшой клиренс будет являться скорее преимуществом, нежели недостатком. Главная проблема – это невечная батарея. Средний ее пробег припадает на отметку в 220-230 тысяч километров. Это усредненный показатель, поэтому первые проблемы могут возникнуть, как позже, так и значительно раньше. Здесь многое зависит от качества сборки батареи. Радует то, что при истощении одного блока, второй продолжает нормально действовать еще достаточного долго. Конечно, Тойота еще не достигла совершенного уровня в области гибридных установок, но реализуемое решение в очередной новинке – это большой шаг вперед в нужном направлении.

Тойота Альфард белого цвета

Еще один минус – это много умных систем. Этот японец будет делать все, чтобы не допустить пробуксовку колес, а в отдельных случаях – это не самое верное его решение. В сочетании с низким клиренсом попадать в грязь на этой машине лучше не стоит.

Итог

Тойота Альфард гибрид смело можно назвать уникальным произведением искусства японского автопроизводителя. Где еще найти такое идеальное сочетание минивэна с силовой установкой смешанного типа? Конечно, без минусов не обошлось, но преимуществ гораздо больше. Не режет глаз и большая цена модели. Изучив все ее достоинства и технологическое наполнение, становится понятно, за что платишь и что получаешь взамен.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector