Тойота Альфард – минивэн бизнес-класса

Тойота Альфард – громоздкий минивэн бизнес-класса. Не меньшим успехом он пользуется и среди обычных людей, использующих его как семейный транспорт.

Минивэн под персонального водителя

Toyota Alphard без преувеличения можно назвать минивэном для персонального водителя. Хотя ему придется нелегко.

Посмотрев на водительское сидение, кажется, что можно проехать тысячу километров и не устать. Увы, это далеко не так. Бывает трудно отрегулировать спинку кресла, так чтобы было максимально удобно. Приходится искать нужное положение, но в итоге обнаруживается, что регулировок недостаточно. Вот бы опустить кресло на пару сантиметров ниже, или приподнять руль вместе с панелью приборов. Хорошо, хоть функция сохранения настроек здесь предусмотрена. В принципе больше претензий относительно эргономичности водительского места нет. Все остальное в максимальной доступности.

Все клавиши крупные, мультимедийный дисплей большой, с четким изображением. Бортовой компьютер оснащен по «самое не хочу». Список функций может занять не одну страницу, если начать его обсуждать.

Водитель может самостоятельно менять цвет подсветки от лампочек, расположенных на потолке салона. А еще над водительским местом расположился люк с электроприводом.

Тойота Альфард

Люксовый минивэн Alphard

Попав внутрь салона, можно оценить всю его роскошь. Простора здесь хватает, тем более сидения второго ряда при необходимости можно сдвинуть вперед или назад. Для каждого места задуман выдвижной столик, извлекаемый из подлокотника. Здесь же расположились пульты управления регулировкой сидений, климат-контролем и мультимедиа.

Для удобства разработчики встроили специальные подставки для ног OTTOMAN. Пассажиры могут с комфортом поспать в дальней дороге, откинув спинку назад и выдвинув подставку.

Сидения третьего ряда также могут складываться, двигаться вперед или назад. Вообще, они предназначены для посадки трех людей – здесь даже три подголовника. Но, визуально сидения разделены пополам, между ними даже заметен небольшой просвет. Так что, как усесться втроем – непонятно.

Посадочные места отделаны высококачественной кожей бежевого цвета. На каждом из них красуется логотип Альфарда. Дополняет светлые тона интерьера оригинальная подсветка – оригинальный элемент, создающий уют.

Тойота Альфард

«Альфарда», в 2011-м оно претерпело рестайлинг

Рестайлинг второго поколения пришелся на 2011 год. Это оказался совершенно новый, уникальный минивэн с крутой «начинкой». Под капотом скрывался мотор 2AZ-FXE, выдающий мощность 150 л.с. при объеме всего 2,4 л. Параллельно состоялся выпуск другого агрегата 2AZ-FE, который при том же объеме выдавал уже 170 л.с.

Неровности дороги как космическая пыль

Неровности асфальтовых дорог для подвески этого здоровяка – космическая пыль и не больше. Он их практически не чувствует. Даже обновление в виде 18-дюймовых дисков не ухудшает положение. Водитель и пассажиры автомобиля останутся довольными от комфортной поездки на Альфарде. Подвеска прекрасно справилась бы и с грунтовыми поверхностями, если бы не парочка «но». Первая, не самая глобальная проблема – низкий клиренс 170 мм. Им можно пренебречь, потихоньку преодолев неровности дороги. А вот с радиатором куда сложнее. Его открытая передняя часть собирается все что можно: песок, глину, тополиный пух. Это опасно перегревом мотора.

На удивление здесь имеется неплохая аэродинамика. При скоростях свыше 100 км/ч потоки встречного воздуха достаточно приглушены.

Тойота Альфард

Приборная панель Альфард

За рулем водитель должен знать текущую скорость, расход бензина, обороты мотора и др. вся эта важная информация отображается на приборной панели. Производители постарались сделать ее максимально удобной, функциональной.

На экране бортового компьютера можно увидеть расход топлива, а значит, оценить экономичность собственного вождения. Спидометр укажет на скорость поездки, а с помощью тахометра можно узнать частоту вращения коленвала, что помогает контролировать обороты двигателя. Также на панели приборов расположен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Водитель, нажимая специальные кнопки, имеет возможность менять цвет освещения внутри салона. А аудиосистема JBL более успешно работает с дисками, чем с USB-накопителями.

На консоли расположен климат-контроль двух зон, в пассажирской части встроена третья зона. Радует новая подсветка клавиш по управлению стеклоподъемниками.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector