Тойота Альфард: переделка руля

Тойота Альфард – пятидверный минивэн бизнес-класс, выпускаемый японским производителем. В Японии принято придерживаться левостороннего движения, поэтому на машинах у них руль всегда располагается справа. В нашей же стране движение правостороннее. Конечно, соотечественники ездят и на праворульных автомобилях, но некоторые стремятся переделать их под себя. Эта участь не обошла стороной Альфарда. Давайте посмотрим, что из этого получается?

Тойота Альфард

Тойота Альфард обзор

Несравненный JDM-автомобиль – Тойота Альфард. Для тех, кто не знает JDM – это Japanese Domestic Marke, внутренний японский рынок, для которого в сущности и предназначается этот гигант. Интерьер, экстерьер, качество материалов, используемых для отделки – это все подтверждается высокий профессионализм специалистов Страны восходящего солнца. Официально у Альфарда отсутствуют предшественники. Можно только вспомнить Тойоту Эстиму, но она стоит на ступени ниже.

На территории Японии автомобиль представлен моделями, работающими на разных агрегатах, в то числе здесь присутствует гибридная установка, полный привод и даже вариатор. Но для России доступна только одна модель с V-образным двигателем объемом 3,5 л., сочетающийся с 6-ступенчатой АКПП.

До недавнего времени Альфард представлялся в единственной комплектации Престиж. Она содержит все, что только потребуется для человеческого комфорта, здесь есть все и даже больше. Производитель потрудился над системой надежности автомобиля: целых семь подушек безопасности, включая подушку для колен. Порадует наличие активных подголовников, климат-контроля с тремя зонами, ионизатора, обогрева лобового стекла, водительского сидения с функцией запоминания положений, электроприводов пассажирских мест, современной аудиосистемы, а также много других интересных штучек.

Тойота Альфард

Переделка руля

Вопрос переделки руля остро стоит среди сообщества наших автовладельцев. Одни утверждают, что это бесполезная трата денег, другие боятся потенциальных трудностей переноса, а третьи являются сторонниками, потому что мечтают о японском автомобиле и хотят ездить максимально комфортно.

Приобретя праворульный автомобиль с АКПП, опытный водитель быстро приноровится. Но, риск аварийных ситуаций никуда не исчезает. Ведь угол обзора при обгоне, поворотах налево и направо вслед за другой машиной, довольно ограничен.

Но, все же решившись на эксперимент, давайте разберемся, что же происходит с автомобилем?

Процесс переноса руля:

  1. Переделка «родной» приборной панели;
  2. Перенос секции педалей;
  3. Замена рулевой рейки;
  4. Транспортировка тормозной системы;
  5. Перенос сцепления;
  6. Замена печки с европейской машины;
  7. Переделка системы стеклоочистителей;
  8. Наращивание проводки, необходимой для переноса электрооборудования;
  9. Установка новых трубок кондиционера.

Тойота Альфард переделка руля

Вопросы с доработкой печки и стеклоочистителей

Все, что связано с вмешательством человека явно не останется бесследным. К примеру, работа стеклоочистителей оставляет желать лучшего. После переноса руля они очищаются гораздо меньшую площадь лобового стекла со стороны водителя, что значительно ухудшает видимость.

А что касается печки, то она тоже нередко начинает «мотать нервы» владельцу. Часто на просторах интернета можно встретить жалобы о том, что она плохо дует или гоняет холодный воздух. Потом приходится искать мастера, который согласится дорабатывать огрехи.

Переделка стеклоочистителей, трапеции

Что отличает работу дворников на леворульных и праворульных авто? Одни работают против часовой стрелки, другие – по ней. Но, главное отличие в площади очистки лобового стекла для водительского обзора.

Устанавливая комплект леворульных дворников, необходимо будет просверлить новые отверстия с правой стороны. При этом электропривод можно оставить в «родном» месте. Тягу стеклоочистителей придется настроить под левый руль. Для проверки нужно подключить электропривод к АКБ и на этом все.

Заводской авто с левым рулем

Япония – страна, которая стремится быть лидером во всем. Несмотря на то, что движение у них левостороннее, производители начали выпуск моделей с левым рулем. Тойота Альфард – мощный, громоздкий, но привлекательный минивэн, предназначенный для перевозки 7-ми человек. Это премиум-класс, поэтому стоимость для российских граждан начинается от 2 млн руб.

Японцы выпускают широкую линейку Альфарда, модели которого работают на дизельных и бензиновых агрегатах. А для комфортабельности здесь предусмотрено практически все: трехзонный климат-контроль, круиз-система, кожаные удобные кресла с электроприводом, усовершенствованная аудиосистема, крепления для детских сидений, а также складывающиеся боковые модификации для инвалидов. Словом, здесь продумано все до мелочей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector