Тойота Альфард: полный привод

Тойота Альфард – минивэн с незаурядным внешним видом. Это автомобиль стоимостью от 4,5 млн рублей прекрасно подойдет для перевозки пассажиров бизнес-класса, семьи, животных и кучи вещей. Все это благодаря вместительности двухтонника. Помимо экстерьера, интерьера и технических данных, сегодня мы уделим особое внимание такому параметру, как полный привод. Для России доступна только переднеприводная комплектация, но, несмотря на это, интересно будет разобраться и в полноприводном автомобиле.

Тойота Альфард

Экстерьер

До выпуска нового Альфарда 2018 года, надо признаться, мало, кто о нем знал. И этому есть несколько обоснований. Во-первых, автомобиль появился на российском рынке сравнительно недавно – с 2012 года. Во-вторых, Альфард непосредственно используют для бизнес-целей, поэтому аудитория его поклонников значительно сужается. Ежегодно продается не больше сотни таких машин, и естественно это невеликая часть теряется в нескончаемом потоке других машин.

Благодаря внешности нового Альфарда, он смело может претендовать на возможность выделиться из общей массы. Внешне он напоминает межгалактический корабль из современных фильмов про будущее. Настолько стильно выглядит этот микроавтобус! Только представьте, ведь Альфард разрабатывался целиком и полностью только для внутреннего японского рынка, но до России он добрался практически без изменений.

Интересное сочетание резких и плавных линий кузова придает оригинальности дизайну автомобиля. Даже самый преданный поклонник Альфарда не сразу признает в новом обличии своего фаворита.

Радиаторная решетка внушительных размеров сделана из качественного черного пластика с хромированными элементами. Она занимает высоту переднего бампера, но функциональность, связанная с обдувом двигателя, принадлежит лишь нижней части решетки. Строгости внешнему облику придает наличие хромированных линий. L-образные линии простираются от передних оптических приборов. По бокам бампера спрятались светодиодные противотуманные фары.

Сбоку автомобиль выглядит не менее стильно. Множество стекол открывает широкий обзор водителю и пассажирам. Боковые зеркала заднего вида оснащены электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием.

Кузов доступен в трех расцветках: черный, жемчужно-белый перламутровый, серо-золотой металлический.

Задняя часть минивэна сразу дает знать о своем истинно японском происхождении: огромная багажная дверь и габаритные светодиодные  стопы. Крыша автомобиля плавно переходит в спойлер, по бокам которого красуются клыки в японском стиле.

Что ж, внешний вид нового Альфарда довольно непривычный, строгий, но в то же время, он заметно выделяется из серой массы. Производители постарались на славу, сделав автомобиль стильным, спортивным, мощным и максимально комфортным.

Тойота Альфард

Интерьер

А что тут у нас в салоне? А здесь легко разместится 7 человек, включая водителя. И, если дизайн покоряет оригинальностью, то интерьер покорит любого роскошью. Отделка приборной панели выполнена в стиле производителя Тойоты – из качественной кожи с присутствием «деревянных» элементов декора. По центру расположился 9-дюймовый ЖК дисплей мультимедиа. Чуть ниже разместилась управляющая панель для аудиосистемы и климат-контроля с ионизатором воздуха.

Водительское место

Усевшись на водительское место, можно по достоинству оценить посадку, обзор и эргономичность. Все, что нужно у водителя находится под рукой. Вокруг размещено множество подставок под стаканы, бутылки, мелких вещей.

Руль сверху и снизу украшен декоративными вставками «под дерево». Высота его и глубина легко регулируются, что позволяет садиться водителям разных комплекций. Вокруг рулевого колеса расположено множество кнопок, с помощь которых можно управлять разными системами. Это обеспечивает максимальный доступ к функциям автомобиля для водителя при езде.

Интересный момент – отсутствие центрального тоннеля, благодаря чему водитель может покидать автомобиль через пассажирскую дверь, что, несомненно, актуально в условиях узких парковочных мест.

Тойота Альфард

Сиденья и багажное отделение

Сидения отделаны высококачественной кожей. На спинке первого пассажирского кресла находится кнопка, которая позволяет сзади сидящему человеку отодвинуть его вперед для своего удобства. Сидения второго ряда названы «капитанскими». Здесь имеется выдвигающийся столик из одного подлокотника. Производитель предусмотрел обогрев, вентиляцию, настройки запоминания положения, индивидуальную подсветку и подставку под ноги. Здесь разве что функции массажа не хватает!

Благо, что имеется опция складывания сидений, иначе о поездке в дальнее путешествие с полным багажником можно было и не мечтать. При таких габаритах машины, объем багажного отсека ничтожно мал. Выручают только складывающиеся сидения заднего ряда.

Тойота Альфард

Технические характеристики

У Тойоты Альфард поперечное расположение двигателя на платформе New MC, базовый передний привод и передняя подвеска McPherson. На российском рынке доступна только одна версия шестицилиндрового мотора из семейства 2GR-FE. Объем равняется 3,5 литрам. Ему приходится работать совместно с 6-ступенчатой АКПП. Здоровяк развивает максимальную скорость до 200 км/ч.

Комплектации и цены

Производитель представляет три основные комплектации: престиж, люкс и Executive Lounge.

Все они работают на бензиновом  моторе 3,5 л, развивающем мощность 275 л.с. Коробка передач автоматическая. Все без исключения переднеприводные. Цены на них варьируются от 4,1 до 5,3 млн рублей. Несмотря на высокую стоимость, прокатившись однажды на Альфарде, вы убедитесь, что стоить дешевле он никак не может.

Полный привод (в РФ не поставляется)

Полноприводный Альфард – удовольствие, доступное только на японском рынке. 4WD позволяет водителю этого гиганта почувствовать себя уверенным в разных дорожных условиях. Но, полный привод является не только достоинством, но и недостатком одновременно. Ведь он существенно увеличивает расход топлива. Да и сам полноприводный автомобиль будет стоить на порядок дороже других.

тойота альфард полный привод

Отзывы

Для тех, кто до сих пор думает, покупать Альфард или нет, мы сделали подборку из нескольких отзывов.

Владимир пишет:

«Я долго искал автомобиль, у которого было бы соотношение цены и качества на должном уровне. Наконец-то, мои поиски увенчались успехом. Это был блистательный Тойота Альфард! Габариты и обустройство салона обольстили не только меня, но и мою жену, которая абсолютно спокойно относится к машинам. Проехавшись на нем, мы убедились, что выбор был правильным. Ведь клиренс Альфарда – то, что нужно в условиях загородных дорог!»

Виктор пишет:

«Скоро будет год, как я выбрал своего Альфарда. Белый перламутр в сочетании с черным кожаным салоном – никто перед ним не может устоять. Я полностью доволен автомобилем, ни разу не пришлось пожалеть о выборе. Могу сказать, что какой бы дорога ни была, какими бы условия ни были, Альфард никогда не подводил на трассе. Расход топлива тоже радует. В городских условиях съедает около 12-13 литров на 100 км. За городом на трассе средний расход топлива 7-10 литров. Знаете, чем меня подкупил мой красавчик? Альфард не похож ни дизайном, ни салоном ни на один минивэн!»

Александр пишет:

«Довелось мне однажды прокатиться на полноприводном Альфарде. Что хочу сказать… У меня довольно большой опыт вождения, за всю жизнь пришлось поездить на разных автомобилях по службе, но Альфард – это машина вне конкуренции! Неважно, какая комплектация, мое сердце навсегда будет отдано ему!»

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector