Toyota Alphard: стоимость ремонта на сервисах

Toyota Alphard – минивэн премиум-класса, работающий на V-образном двигателе объемом 3,5 л. Альфард угодит тем, кто любит бездорожье — он обладает отличной проходимостью. При этом нельзя не отметить его плавный ход, комфортабельность и вместительность. Благодаря всему этому интерес к данной модели не перестает расти, поэтому компания не прекращает выпуск рестайлинговых авто.

Но, в России часто возникают трудности с ремонтными работами. В частности это касается поиска необходимых запчастей. Автовладельцам приходится заказывать оригинальные детали напрямую с Японии.

Своевременное техническое обслуживание станет главным фактором для продления качественной работы автомобиля. Нельзя игнорировать сроки ТО, рекомендуемые производителями. Пренебрежительное отношение сильно ударит по карману.

Мы предоставим вам краткое руководство по ремонту Тойоты Альфард: в каких случаях автомобиль нуждается в обслуживании, и какие виды ремонтных работ бывают.

Toyota Alphard

 

Ориентировочная стоимость ремонта на сервисах

Обратившись на СТО, вам могут оказать следующую помощь:

  1. Диагностическое исследование двигателя – от 500 руб;
  2. Ремонт мотора – от 20 000 руб;
  3. Ремонт «дизеля» — от 20 000 руб;
  4. Ремонт или замена головки цилиндрового блока – от 8000 руб;
  5. Замещение прокладки головки цилиндрового блока – от 8000 руб;
  6. Замещение масляного насоса – от 4000 руб;
  7. Замещение поршневой группы – от 15 000 руб;
  8. Замещение коленчатого вала – от 20 000 руб;
  9. Замещение сальника коленчатого вала – от 4000 руб;
  10. Замещение шкива – от 1000 руб;
  11. Замещение цепи газораспределительного механизма – от 9000 руб;
  12. Замещение ремня газораспределительного механизма – от 5000 руб;
  13. Установка нового распределяющего вала – от 2000 руб;
  14. Установка новой турбины – от 4500 руб.

Toyota Alphard

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Alphard

ГРМ – газораспределительный механизм, который, как и все остальные запчасти имеет срок эксплуатации. По его окончанию часто происходит разрыв цепи или ремня. Чтобы поломка не стала для водителя неприятной неожиданностью на трассе, необходимо заменять цепь ГРМ раз в 100 000 км. Из строя могут выходить другие элементы газораспределения, что тоже повлияет на функциональность цепи. Для качественной работы автомобиля все должно заменяться своевременно.

Как распознать, что именно ремень ГРМ нуждается в ремонте:

  1. Выхлопные газы станут более темными;
  2. При работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) чувствуется вибрация;
  3. ДВС включается с трудом;
  4. Прослушиваются нехарактерные шумы;
  5. Можно заметить масляные следы на цепи ГРМ.

Иногда ситуация требует не частичного замещения деталей, а установки нового ГРМ. Необходимо, чтобы этим занимался исключительно высококвалифицированный специалист. Все ремонтные работы проводятся с помощью компьютерного оборудования.

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Alphard

Прочие работы по ремонту

Помимо вышесказанного, встречаются и другие неисправности, требующие вмешательства:

  1. Замена малого аккумулятор. Такая проблема случается, когда аккумуляторная батарея полностью разряжается. Оригинал достать достаточно трудно, поэтому придется заниматься долгим поиском подходящих аналогов;
  2. Гибридный минивэн может не запуститься с первого раза, например, при неисправности сигнальной системы. Требуется провести диагностику, выявить причину и исправить ее. Одной из причин может быть разомкнутый ВВ провод;
  3. Программирование стеклоподъемников. Если они не работают, то их «обучение» описано в инструкции по эксплуатации. Поэтому справиться с проблемой можно самостоятельно. Достаточно удерживать кнопку и попеременно опустить и поднять стекло. При этом кнопка удерживается в каждом положении по 3-4 секунды;
  4. Программирование центрального замка;
  5. Замена масла в вариаторе. Особенность работы заключается в том, что вариатор Aisin на Альфарде очень чувствительно относится к чистоте трансмиссивного масла;
  6. Замена заднего редуктора. О неисправности часто свидетельствует громкий гул;
  7. Замена помпы. Если трудно найти оригинальную помпу, можно поставить от Приуса 20. Только устанавливается она на одно крепление, на котором тоже отлично держится.

В общем, самое главное – это своевременное техническое обслуживание. А при поломке – квалифицированный мастер.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector