Виды и технические характеристики двигателей Тойоты Альфард

Дизельные двигатели стали усовершенствованными: работают тише, без трясок, по-прежнему экономны и соответствуют экологическому стандарту. Если раньше для многих людей существенным недостатком являлись трудности с развитием высоких скоростей, то сегодня эта проблема решена. Благодаря уникальной системе впрыска и турбин, дизель может составить неплохую конкуренцию «традиционным бензиновым сородичам». Сегодня разговор пойдет о моторах Тойоты Альфард. Статья поможет нам быстрее разобраться в технических характеристиках моторов автомобиля, правда все они работают исключительно на бензине. А ведь неплохо будет, если дизельный двигатель когда-нибудь станет приоритетнее для производителей?

Технические характеристики моторов для toyota alphard

Рассмотрим четыре вида моторов, которые использовались заводами-производителями для комплектации автомобилей Toyota Alphard.

Двигатель 2GR

Начало использования бензодвигателя относится к 2005 году. 2GR – это группа наиболее распространенных агрегатов. По мере совершенствования ход поршня был уменьшен на 12 мм и составляет 83 мм в итоге. Цилиндровые блоки изготавливаются из алюминия. Объем агрегата равен 3456 куб.см., мощность – 300 л.с.

двигатели Тойоты Альфард

Двигатель 2AZ

Появились на рынке с 2000-го года, постепенно вытеснив знаменитые модели серии S. Последующую декаду это были самые ходовые среднеобъемные моторы компании.

2AZ – двигатели поперечного расположения, предназначенные для авто с передним приводом. Объем мотора составляет 2362 куб.см.

2AZ двигатель

Двигатель 1MZ

Серия 1MZ стала альтернативой 3VZ в 1994 году. Существование данной модели продлилось до 2007 года, пока компания не разработала новый 3MZ-FE.

1MZ – это был шестицилиндровый силовой агрегат V-образной формы. Блок изготавливался из алюминия. Объем – 2995 куб. см.

Тойоты Альфард 1MZ

Двигатель 2AR

Одни из самых молодых представителей «моторного семейства» — 2AR. Их начали выпускать с 2008 года. Здесь агрегат состоит из четырех цилиндров, а ход поршня составляет 98 мм. Объем его равняется 2494 куб. см.

Автовладельцы отзываются об этой серии хорошо: их устраивают конструкционные и эксплуатационные параметры. Агрегат долговечен и практически не происходят поломки. Исключением можно назвать постукивание от муфты при недостаточном разогреве. Выбирая данную модель, следует помнить, что цилиндры здесь одноразовые: в случае неисправностей придется полностью переустановить мотор.

двигатели Тойоты Альфард 2AR

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector