Первое поколение Тойота Аква: экологичный авто

Toyota Aqua — гибридный автомобиль, выпускающийся с 2011 года. Японский компактный хэтчбэк обладает повышенной экономичностью и идеально подходит для езды в городских условиях.

Первый рестайлинг авто получило в конце 2014 года. Тойота Аква 2014 получила изменения во внешнем виде и в комплектации. А вот силовая установка осталась нетронутой.

Чтобы машина не казалась слишком милой, новой Акве изменили форму бампера, сделав переднюю часть авто более агрессивной.

Тойота Аква 2014

История

Toyota Aqua— гибридный автомобиль компании, выпускающийся с 2011 года. За пределами Родины машина известна, как Toyota Prius C, где C означает “city” — город. Под этим названием в 2012 году машины вышла на североамериканский рынок.

С самого начала выпуска автомобиль считался самым экономичным в мире. Его расход был 35,4 км/л. Однако, продержался он на пьедестале недолго и уже спустя два года компания Honda выпустила свой гибрид и отодвинула Акву на второе место по экономичности.

Но спустя несколько месяцев специалисты Toyota снова попытались снизить расход топлива на машине. Они доработали бензиновый двигатель и инвертор, чем добились расхода 37 км/л. Таким образом Аква вернула себе звание самого экономичного авто в мире.

Первый рестайлинг в 2014 году и уже с декабря на рынок вышли обновленные Аквы. У машин первого и второго поколения отличались фары, передний бампер, решетка радиатора. Изменилась машина и в салоне :
  • дисплей медиасистемы увеличился до 9 дюймов;
  • сменилось оформление центральной части панели;
  • изменился блок климат-контроля;
  • появились различные материалы для отделки.

Мода на кроссоверы не обошла стороной и этот автомобиль. Компания выпустила Toyota Aqua Crossover. Эта машина отличается следующими параметрами:

  • рейлингами на крыше;
  • накладками по низу кузова из некрашеного пластика;
  • колесами 16-дюймовыми (вместо 15-дюймовых на стандартном варианте);
  • оригинальным передним бампером.

Других серьезных технических изменений в отличии от хэтчбека не произошло.

Основные параметры

Автомобиль очень компактный и вполне вписывается в городские условия. Габариты Аквы имеют следующие параметры:

  • габариты кузова 4060х1715х1500;
  • салон 2015х1395х1175;
  • колесная база — 2550;
  • объем бака — 36 л.

Toyota Aqua оснащена гибридной силовой установкой THSII и полуторалитровым бензиновым двигателем 1NZ-FXE. Максимальная мощность мотора составляет 100 л.с.

Автомобиль довольно резвый для своих параметров и до сотни разгоняется за 10,7 секунд. Расход на 100 км составляет примерно 3 л.

Надо отдать должное специалистам компании Тойота, так как они действительно постарались сделать автомобиль экономичным и одновременно приятным, и простым в управлении. Из-за низкого расположения гибридной установки машина легко управляема. Компания-производитель делает акцент на высокой маневренности: Тойота Аква имеет всего 4,8 м радиус разворота.

Toyota Aqua — гибридный автомобиль

Плюсы и минусы

Плюсов у Аквы, как у городской машины, достаточно много:

  • компактные размеры;
  • легкая управляемость;
  • небольшой радиус разворота;
  • стильный внешний вид;
  • экономичность;
  • безопасность.

А вот из минусов владельцы этого авто называют слишком низкий клиренс (160 мм), плохую шумоизоляцию и постоянный скрежет салона. Что, в общем-то, неудивительно, ведь тойота никогда не делала акцент на качество пластика в салоне.

Toyota Aqua — плючы и минусы

Итоги

В целом, машина достойная и многим придется по душе. Правда, Тойота решила завершить производство Аквы. Об этом представители компании объявили в 2019 году. Пока точно неизвестно, когда машина будет снята с производства. На ее замену Тойота выпустит Corolla Hybrid.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector