Тойота Аква Гибрид рестайлинг

Тойота Аква Гибрид – это яркий представитель японского семейства качественных автомобилей с высоким уровнем экономичности. Гибридное авто отличается высокими показателями экономичности потребляемого топлива, компактностью, функциональностью, надежностью.

Хэтчбек toyota aqua hybrid

Хэтчбек toyota aqua hybrid собрат известного toyota prius

Тойота Аква Гибрид для американского и российского рыночных сегментов получила название Тойота Приус С. Это связано с маркетинговыми вопросами, которые предусмотрели возможность выпуска модели для ее реализации на территории Северного и Южного полушарий.

Японские конструкторы воплотили в жизнь идею создания такого транспорта, который мог бы двигаться не от единственного источника питания, в виде бензина или иного топлива. По подобному принципу строилась разработка большегрузов, но их показатели динамики, скорости в некоторой степени отличаются.

Среди легковых автомобилей, родоначальником подобной идеи стала компания Lohner-Porsche, примерно спустя сто лет после этого. на рынке появляются первые разработки Тойоты.

История создания toyota aqua hybrid

Тойота Аква Гибрид, как уже упоминалось выше, стала следующим вариантом японского гибрида. Этот хэтчбек получил высокие показатели экономичности.

Кроме того, он обладал еще рядом достоинств, среди которых:

  1. компактность габаритов;
  2. высокий ресурс зарядки аккумуляторной батареи.

Путаница в названиях возникла по той причине, что гибриды, сами по себе, воспринимались чем-то, постоянно подвергающимся изменениям, не имеющим четкой формы, образа. Добавление буквы «С» к названию было обозначено рекомендацией к езде в условиях городской среды (с английского языка слово city переводится, как «город»).

Уникальные технические показатели, сокращение длины первоначальной модели на 50 см, размещение аккумуляторной батареи под задним сиденьем, вот, практически все нюансы, которые отличаются Акву от Приуса.

Хэтчбек toyota aqua hybrid

Комплектации и их технические характеристики

Уникальность Тойоты Аква заключается в наличии у этого авто гибридного двигателя, имеющего ряд особенностей. Объем двигателя 1NZ-FXE составляет 1,5 литра. Электрический мотор имеет возможность разогнать автомобиль до достаточно высоких показателей.

Характеристики базовой модели:

  1. длина 3,99 м;
  2. ширина – 1,7 м;
  3. клиренс – 1400 см;
  4. параметры колес — 175/65/R15;
  5. вес автомобиля составляет 1400 кг;
  6. двигатель имеет объем 1,5 л. четыре цилиндра;
  7. мощность бензинового двигателя 74 л.с. или 54 кВт;
  8. мощность электрического мотора 61 л.с. или 45 кВт.

Что касается ходовой части, здесь есть свои нюансы:

  1. наличие независимой подвески (передней, задней);
  2. передняя подвеска пружинная, задняя – имеет торсионный тип оснащения;
  3. тормоза на задних колесах барабанные;
  4. тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые.

Тойота выпустила 3 модификации Аквы: G, S, L.

Отличия модификаций друг от друга заключаются в следующем:

  1. размеры шин;
  2. наличие или отсутствие возможности регулировать сидения, электрических подъемников;
  3. цвет обивки внутренностей салона.

Отдельно существует возможность заказать такие опции, как:

  1. доступ к замку зажигания, дверям без ключа;
  2. светодиодные элементы освещения;
  3. улучшенное оформление;
  4. расширение функций дисплея.

Тойота подвергала Акву рестайлингу, первый прошел в 2011 году, второй в 2014 году.

Хэтчбек toyota aqua hybrid

Модификация 1 5 cvt

Каких элементов коснулись изменения, достигнутые во время рестайлинга Аквы? Изменилась коробка передач (здесь стоит вариатор). Трехходовая муфта была дополнена отдельным блоком, что дало возможность получить бесступенчатое авто. Теперь регулирование оборотов стало проходить гораздо плавнее, без резких переходов, надежнее.

Сравнительный анализ рестайлинговых моделей

Точно неизвестно по какой причине первоначальная модель долго не претерпевала никаких изменений. Когда же, долгожданный рестайлинг был произведен, было достигнуто следующее:

  1. появились задние блок-фары с изменившейся формой (сохранился острый угол);
  2. изменились бампера (задний, передний);
  3. радиаторную решетку позаимствовали у другой модели Тойоты – Camry;
  4. появился медиа центр, оснащенный панелью экрана размером в 9 дюймов;
  5. переработан блок климат-контроля;
  6. обновлена отделка салона;
  7. изменилось назначение авто.

Обновленная аква Гибрид получила стоимость в 16 тысяч долларов в минимальной комплектации. К сравнению, базовая комплектация Приуса стоит от 21 тысячи долларов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector