Что делать, если Тойота Аурис не заводится

Когда Тойота Аурис не заводится, причины тому могут быть самые разные. Чтобы с ними разобраться, нужно быть настоящим профессионалом своего дела, ведь машина отличается разными видами двигателей, которые имеют нюансы, касающиеся их функционирования. Ниже обозначим основные виды проблем, при которых двигатель Ауриса может глохнуть, а также найдем возможные решения такой задачи.

Тойота Аурис не заводится

Тойота аурис: варианты двигателей

Перед тем, как ответить на вопрос, как завести Тойоту Аурис, нужно ознакомиться с разновидностями двигателей этого автомобиля, которые могут встречаться на разных комплектациях.

Бензиновые двигатели:

  1. объем 1,33 л с мощностью от 99 до 101 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  2. объем 1, 4 л с мощностью 97 л.с. (R4 VVT-i);
  3. объем 1,6 л с мощностью 124 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  4. объем 1.8 л с мощностью 147 л.с. (R4 Valvematic VVT-i);
  5. объем 1,8 л с мощностью 136 л.с. гибрид (R4HSD).

Особенно надежными принято считать двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. Они имеют ряд особенностей:

  1. прочность цепи ГРМ;
  2. низкая вероятность незапланированных ремонтов, замены расходников;
  3. двигатели плохо переносят работу на газу.

Valvematic появился в 2009 году, он оказался не слишком экономичным, при увеличенном пробеге наблюдался повышенный расход масла, по причине того что поршневые кольца изнашивались достаточно быстро.

Достаточным уровнем надежности отличается гибридный двигатель. К 2008 году разработчиками Тойоты была решена проблема излишнего расходования масла, путем перепрограммирования блока управления. Нужно отметить, что гибрид отличался высоким уровнем шума фазовозвращателя, вероятности течи из помпы, частых поломок шкива генератора.

До 2009 года ДВС серии ZR были оснащены дроссельной заслонкой обычного вида, после модернизации изменилась головка блока цилиндров (появилась вышеуказанная модель Valvematic).

Последняя система отличается такими особенностями:

  1. плавность изменения высоты подъема клапанов на впуск;
  2. работа с функциями дроссельной заслонки;
  3. увеличение мощности автомобиля с 132 до 147 л.с.

Моторы серии ZR, имеют еще один существенный недостаток, цепь ГРМ у них подлежит активному растяжению. Особенно часто такой процесс происходил в тех автомобилях, чьи владельцы не уделяли должного внимания срокам замены масла. Нужно отметить, что цепь не проскакивала даже после растяжения, что позволило избежать серьезной поломки мотора.

Тойота Аурис

Дизельные двигатели Ауриса:

  1. объем 1,4 л с мощностью 90 л.с. (R4 D-4D);
  2. объем 2,0 л с мощностью 126 л.с. (R4 D-4D);
  3. объем 2.2 л с мощностью 177 л.с. (R4 D-CAT).

Последний вариант турбодизеля – настоящая находка для тех водителей, что не могут устоять перед желанием сильнее надавить на педаль акселератора. Этот мотор отличается высокими показателями динамичности, экономичностью. За 8,1 секунд он разгоняется до скорости в 100 км/ч.

Двухлитровые двигатели (равно как и моторы с объемом 2,2 л) часто доставляют проблемы в области прокладки, находящейся под головкой блока. Очень часто довольно быстро происходит расходование масла. Единственным методом, позволяющим полностью устранить такие проблемы, является полная замена ДВС, что довольно затратно, ведь его стоимость стартует от 40 тысяч рублей. Впрочем, замена – это мнение производителя, некоторые сервисы берутся за ремонт, выставляя ценник размером в 20 тысяч рублей.

Нужно отметить еще ряд проблем со стороны дизельных двигателей:

  1. поломка турбокомпрессора;
  2. выход из строя форсунок;
  3. поломка двухмассового маховика.

Типичные проблемы и неисправности

Ситуация, когда не работает обогрев заднего стекла Тойота Аурис, может возникнуть у каждого автолюбителя. Этот автомобиль, несмотря на свою высокую надежность, может доставлять разного рода неприятности, как мелкие, так и достаточно затратные.

Типичные неисправности машины:

  1. низкое качество лакокрасочного покрытия кузова, из-за чего он быстро покрывается мелкими царапинами;
  2. на элементах выхлопной системы, шасси довольно часто проявляется предательская ржавчина, хотя сам кузов не склонен к коррозии;
  3. изредка троит двигатель Тойота Аурис, что может сопровождаться появлением надписи «проверь двигатель Тойота Аурис»;
  4. довольно быстро сгорают лампочки внешнего светового оборудования, а также внутреннего освещения;
  5. случаются сбои в работе центрального замка, отказ датчиков системы ABS;
  6. ситуация, когда Тойота Аурис не заводится, также встречается, здесь проблемы могут быть связаны с двигателями, о чем упоминалось выше;
  7. у некоторых водителей, Тойота Аурис на малых оборотах глохнет;
  8. иногда отказывает в бесперебойной работе генератор;
  9. могут выходить из строя стеклоподъёмники по причине поломки моторчика, отвечающего за их движение;
  10. жесткий пластик внутреннего пространства подвержен царапинам, а руль быстро изнашивается, коррозия может возникать на направляющих водительского, пассажирского кресел;
  11. если Тойота Аурис не заводится, стартер не крутит, вероятно, возникла блокировка двигателя toyota auris дизель 2016;
  12. некоторые водители жалуются на то, что кнопки панели управления быстро теряют краску.

Важно! Если на панели управления Тойота Аурис загорелась шестеренка – это повод для незамедлительного обращения в автосервис.

Последний рестайлинг Ауриса (в 2015 году) в значительной степени улучшил внутренние показатели салона. Изменилось качество пластика, появилась мультимедиа система, панель, позволяющая управлять работой кондиционера.

Тойота Аурис

Разбираться самому или довериться профессионалам

Многие водители, уточнив, сколько стоит двигатель на Тойоту Аурис, пытаются разобраться с возникшими проблемами самостоятельно. Некоторые доверяют собственный автомобиль только профессионалам, не рискуя самостоятельно вносить в его конструкцию какие-либо изменения, менять запчасти, ремонтировать поломки.

Те водители, что предпочитают сами ремонтировать свой транспорт, часто ищут советов в Интернете. Что касается Ауриса, то здесь присутствует рекомендация проверять сигналы типов IGT,IGF.

Чтобы провести такое исследование, нужно пересмотреть ни один справочник, обнаружить, где именно находятся указанные провода, понимать, что именно с ними нужно делать. Помимо этого понадобятся знания об опоре двигателя Тойота Аурис. Поэтому, у многих людей, здесь возникает вполне разумная мысль довериться профессионалам из автосервиса.

В помощь решительным

Особенно решительные автовладельцы пытаются отыскать причины неисправности своей машины и дальше. Как правило, они находят следующие данные:

  1. если присутствует обрыв проводов от коммутатора, то сигнал на катушку не приходит;
  2. если присутствуют пропуски связи обратного вида, то происходит блокировка запуска, выключающая все форсунки;
  3. двигатель работает не более 5 секунд, после чего глохнет;
  4. ЭБУ попросту отключает подачу топлива в двигатель (время отключения может составлять от 1 до 11 секунд).

Осциллограмма

Чтобы определить причины неисправности, необходимо использовать специальное портативное устройство – осциллограф. Оно считывает данные с фиксированного набора параметров, которые сохраняются вместе с записью кодов.

Поиск неисправностей позволяет определить, что делал автомобиль в момент появления неисправности, двигался или находился на месте, был ли должным образом прогрет двигатель, было ли топливо обогащено воздухом или нет.

Определение кода неисправности

Чтобы определить коды неисправности, необходимо сравнить данные осциллограммы с образцовыми параметрами:

  1. DTC- неисправности в области цепи низкого напряжения.
  2. DTC P0351 – необходима проверка цепи катушки зажигания номер 1.
  3. DTC P0352– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 2.
  4. DTC P0353– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 3.
  5. DTC P0354– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 4.

Возможные причины и их решение

Когда Тойота Аурис не заводится в мороз, причины могут быть самыми разными. Рассмотрим возможные причины того, что мотор глохнет:

  1. Шунтирование катушки зажигания (любой из имеющихся).
  2. Отсутствует электрическое соединение.
  3. Нарушения в блоке управления.

В целом, несмотря на присутствующие недочеты, возникающие неисправности, Тойота Аурис – надежное и экономичное авто. Дизельные, бензиновые двигатели этого автомобиля имеют свои особенности, но, при правильной эксплуатации, своевременной замене расходников, не слишком часто доставляют проблемы владельцам.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector