Дизайн и комплектация Toyota Auris

Тойота Аурис – один из образцов японской выдержанности стиля, высокого качества, приверженности к высочайшему комфорту для водителя. Салон этого автомобиля сделан таким образом, чтобы процесс управления не создавал не малейшего дискомфорта для человека, максимум функций были автоматизированы и упрощены. Рассмотрим особенности внутреннего устройства Ауриса поподробнее.

Тойота Аурис

Дизайн Toyota Auris

Внешний вид Тойоты Аурис в значительной степени был улучшен после рестайлинга кузова Е180. Он получил ряд особенностей:

  1. рельефный капот небольшого размера, украшенный линиями;
  2. улучшенная ксеноновая оптик;
  3. достаточно узкая радиаторная решетка, с хромированной окантовкой;
  4. массивная нижняя часть бампера с аэродинамической формой;
  5. круглые противотуманные фары;
  6. достаточно большой, но один, воздухообменник.

Нельзя оставить без внимания боковые части автомобиля:

  1. эти поверхности выглядят достаточно стильно, однако, по мнению большинства автовладельцев, задняя часть вытянута недостаточно сильно;
  2. наличие стильной линии, словно специально созданной для выделения задней оптики, тянущейся до места расположения передних световых элементов;
  3. небольшие расширения арок, в которых находятся пятнадцатидюймовые диски, которые вполне можно заменить на семнадцатидюймовые;
  4. оснащение окон хромированной окантовкой небольшой ширины в их нижней части;
  5. наличие повторителя сигнала поворота на зеркалах, обеспечивающих обзор заднего вида.

Теперь рассмотрим заднюю часть Тойоты, здесь есть такие особенности:

  1. узкая оптика, придающая экстерьеру дополнительную агрессию;
  2. стильная, рельефная крышка багажника;
  3. в верхней части багажника присутствует небольшого размера спойлер;
  4. не слишком массивный бампер, в верхней части которого находятся светоотражатели, а между ними – вставка из хрома.

Размеры автомобиля:

  1. длина 4330 мм;
  2. ширина 1760 мм;
  3. высота 1475 мм;
  4. колесная база 2600 мм;
  5. клиренс 140 мм.

Что касается модели универсал, то такая модель отличается, куда большими размерами, за счет чего выглядит намного агрессивнее. Этот автомобиль выше, он длиннее, иных изменений кузова не имеет.

Тойота Аурис

Тойота Аурис

 

 

Комплектация Toyota Auris

Тойота Аурис, как и любой другой японский автомобиль, оснащена довольно хорошо. Большинство элементов комплектации практически не изменилось после проведенного рестайлинга.

Новая, дополнительная комплектация обзавелась некоторыми составляющими:

  1. новейшая мультимедиа система;
  2. цветной дисплей с сенсорным управлением с размером в 8 дюймов;
  3. бортовой компьютер с цветным экраном, размером в 4,2 дюйма;
  4. система, призванная предупреждать возникновение фронтального столкновения;
  5. функция автоматического торможения автомобиля;
  6. система, оповещающая о том, что автомобиль несанкционированно пересекает дорожную разметку;
  7. функция, управляющая автоматическим изменением фар дальнего света во время движения в темноте;
  8. система, следящая за дорожными знаками, появляющимися на обочине.

Установка всех этих систем была сопряжена с монтажом радаров, камер, которые производитель спрятал в лобовом стекле, бампере. Нужно отметить, что наличие всех этих опций, отразилось на стоимости автомобиля, в сторону его повышения.

Базовая комплектация Ауриса не включает большинство из этих компонентов обеспечения активной безопасности водителя.

тойота аурис 2019

 

Салон Toyota Auris

Рассмотрим подробнее Тойоту Аурис, салон которой практически не получил особого рестайлинга. Нужно отметить, что салон автомобиля сделан из качественного пластика, кожи, ткани.

Внутреннее убранство Ауриса представлено такими элементами:

  1. комфортные сиденья, хотя и отличающиеся внешней простотой, имеющие боковую поддержку водителя, механическую регулировку;
  2. авточехлы украшена кожаными вставками, что увеличивает степень удобства во время нахождения в них;
  3. заднее сиденье имеет тот же стиль обрамления, свободно вмещает трех пассажиров среднего телосложения (однако рослым людям здесь может показаться достаточно тесно);
  4. передние сиденья не подогреваются, для задних сидений можно установить такую опцию, естественно, за дополнительную плату;
  5. в спинке заднего сиденья находится подлокотник, в котором находятся подстаканники.

Рассмотрим панель управления автомобилем:

  1. центральная консоль привлекательна наличием кожаных, а также хромированных вставок;
  2. на консоли находится мультимедийная система, а также навигация, с сенсорными управляющими кнопками;
  3. немного правее находятся электронные часы;
  4. блок климат-контроля очень прост в управлении, он располагается в нижней части консоли;
  5. рулевая колонка – трехспицевая, имеет кожаную оплетку, круглые клавиши, дающие возможность управления разными системами автомобиля;
  6. руль отличается хромированной вставкой, удобством удержания в руках;
  7. на панели приборов находятся своеобразные углубления, в которых размещены датчики спидометра, тахометра (они радуют глаз синей подсветкой);
  8. бортовой компьютер находится тут же, между спидометром и тахометром;
  9. тоннель, разделяющий сиденья, имеет входы для проводов AUX, USB, возле ручника находится кнопка, с помощью которой выбирают режим парковки;
  10. дефлекторы воздуха имеют круглую форму, что напоминает спортивный стиль, делает внутреннее убранство особенно современным.

В Тойоте Аурис достаточно вместительный багажник, его объем составляет 360 литров. Если сложить задние кресла, этот показатель легко увеличить до 1199 л. Универсал отличается большими объемами, в обычном состоянии багажник имеет емкость в 530 л, со сложенными сиденьями – 1658 л.

Интерьер, комбинированная отделка сидений, все это делает салон машины стильным, современным и комфортным.

тойота аурис 2019

 

Фишки салона базовой комплектации

Не стоит думать, что базовая комплектация не имеет привлекательных моментов. Здесь есть свои фишки, которые делают салон комфортным, удобным для длительного нахождения во время движения автомобиля.

Изысканный интерьер

Тойота Аурис так любима водителями за счет нескольких преимуществ в интерьере:

  1. спрофилированные, мягкие сиденья;
  2. информативные педали;
  3. наличие под рукой всех основных управляющих элементов.

Некоторые специалисты отмечают, что салон Ауриса напоминает внутреннее убранство Тойоты Королла. Здесь присутствуют:

  1. оптитронные приборы, имеющие оранжевую подсветку;
  2. интегрированные информационные дисплеи, демонстрирующие разные показатели – уровень топлива, передачу, на которой движется автомобиль, температуру охлаждающей жидкости, одометр и другое.

Стоит рассмотреть ряд индивидуальных фишек салона Ауриса:

  1. переключатель коробки передач находится на постаменте в области центральной консоли;
  2. между полом и центральным тоннелем находится свободное пространство;
  3. рукоятка стояночного тормоза имеет единый тон с отделкой, красивую изогнутую форму.

Ознакомившись с особенностями салона, нельзя не становиться на стоимости базовой модели Ауриса. Цена за автомобиль находится на уровне 19 тысяч 650 долларов.

Базовая комплектация включает в себя:

  1. двигатель объема 1,4 л, имеющий 97 л.с.;
  2. механическую коробку переключения передач с пятью ступенями;
  3. ABS, BA, EBD;
  4. шторки и подушки безопасности передние и боковые (для водителя и пассажира, сидящего спереди);
  5. электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  6. регулировка вылета, наклона руля;
  7. проигрыватель дисков, четыре динамика.

тойота аурис 2019

Переключаем скорости — руками или пальцами?

Переключение скоростей в Тойоте Аурис имеет несколько вариантов:

  1. ручное – подрулевыми лепестками;
  2. ручное – с помощью селектора КПП;
  3. автоматическое, где работает трансмиссия.

Если говорить про автоматическое переключение скоростей, то оно отличается некоторой сложностью. Не редки случаи, когда 5 скорость включается уже во время движения на 50 км/ч. Такой режим удовлетворит только тех, кто хочет максимальным образом экономить топливо.

Использование переключателя КПП отличается удобством:

  1. отсутствие рывков;
  2. беспрерывная тяга;
  3. четкие смены передач.

Нужно отметить отличную работу тормозов, которые функционируют в тандеме с трансмиссией, осуществляющей подтормаживание двигателем. Рулевое управление удобно для работы в городском цикле, чем выше скорость движения, тем охотнее отвечает руль на команды водителя.

Подвеска Тойоты легко отрабатывает дорожные неровности, так называемых «приседаний» во время поворотов на внешнее колесо, практически не наблюдается.

Приятные нюансы

Нужно отметить ряд приятных нюансов, которые получила Тойота Аурис после проведенного рестайлинга:

  1. модернизация экстерьера, интерьера;
  2. внесение изменение в комплектацию;
  3. усовершенствование технических характеристик.

К сожалению, изменения не затронули гибридную систему, впрочем, она и так отличается достойным функционированием, практически не доставляющим явных неудобств. Тойота активно развивается в этом направлении, поэтому нельзя утверждать, что совершенствование гибрида уже не за горами.

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector