Ремонт Тойота Аурис самостоятельно: типичные неисправности

Ремонт Тойота Аурис, первое поколение которой дебютировало в 2007 году, может понадобиться вне зависимости от того, насколько бережно машина эксплуатируется. Данное авто создано на технической базе от Тойоты Королла десятого поколения, поэтому их ремонт имеет немало общего.

Двигатели

Прежде чем рассматривать ремонт автомобилей Тойота auris, нужно ознакомиться с видами двигателей, которые представлены для этой машины.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели  Тойоты Аурис представлены такими модификациями:

  1. R4 1,4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2,0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2,2 D-CAT (177 л.с.).

Дизельные двигатели  Тойоты Аурис

Для любителей нажимать на педаль газа, выбор 2,2 – литрового турбодизельного мотора будет идеальным. Он имеет 177 лошадиных сил, при этом является экономичным, отличается отличными показателями динамики. До 100 км/ч машина с таким двигателем будет разгоняться за 8,1 с.

Нельзя не отметить тот факт, что дизели с объемами в 2 и 2,2 л иногда создают проблемы своим владельцам, здесь может возникать пробой прокладки, находящейся под головкой блока. Нередко агрегат требует большого количества масла за счет его неуемной траты. Нужно отметить, что конструкция блока и головки сделана из алюминия, поэтому для устранения подобных неприятностей возможен лишь один выход – полная замена двигателя. Такой совет дает производитель.

Стоимость контрактного агрегата составляет порядка 40 тысяч рублей, однако на автосервисах проблему берутся решить за стоимость, вдвое меньшую.

Кроме того, турбодизель может выдавать еще ряд поломок:

  1. оседание гильз цилиндров через 100-200 тысяч км пробега;
  2. выход из строя турбокомпрессора, двухмассового маховика, форсунок системы Common Rail (впрочем, форсунки здесь не самые дорогие, легко поддающиеся ремонту).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Тойоте Аурис представлены такими модификациями:

  1. R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.);
  2. R4 1,4 VVT-i (97 л.с.);
  3. R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.);
  4. R4 1,8 Valvematic (147 л.с.);
  5. R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия.

Бензиновые двигатели в Тойоте Аурис

Особенно надежными считаются двигатели с объемами в 1,4 и 1,6 л. У них прочна цепь ГРМ, поэтому непредвиденного ремонта можно легко избежать, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Здесь следует отметить, что данные виды мотора абсолютно не переносят переоснащение под работу на газу.

Моторы с объемами 1,6 и 1,33 л отличаются не слишком экономным расходованием топлива. Если пробег становится достаточно большим, увеличивается расход масла, по причине начинающегося износа поршневых колец.

Гибридный мотор отличается надежностью, правда, до сих пор, считается чем-то достаточно экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация моторов серии ZR сталкивала владельцев с такими проблемами:

  1. шум фазовозвращателя;
  2. подтекание помпы;
  3. выход из строя шкива генератора;
  4. замена бензонасоса Тойота Аурис.

Трансмиссия

Блок управления КПП Тойота Аурис представляет собой переднеприводную модель. Здесь может стоять механическая коробка с 5 или 6 ступенями, либо автомат вариаторного типа.

Какие могут возникать проблемы:

  1. преждевременный износ подшипников первичного вала (на МКПП с шестью ступенями), проявляющийся шумом после запуска мотора, исчезающим после нажатия на сцепление;
  2. периодически возникающие трудности с переключением коробки передач с 4 на 5 ступени, что связано с коррозией тяг;
  3. у автоматизированной коробки часто изнашивается сцепление, менять которое очень дорого и сложно.

Могут возникать проблемы и с КПП иного характера, как снимаем коробку на Тойоте Аурис 1 6, рассмотрим далее.

Трансмиссия Тойоте Аурис

Ходовая

Что касается ходовой части Тойоты Аурис, здесь создана такая конструкция:

  1. передняя ось – стойки Макферсона;
  2. задняя ось – скручивающаяся балка;
  3. топовая версия с объемом 2,2 л имеет многорычажную систему функционирования, с 4 рычагами на каждом колесе.

Большинство элементов подвески Тойоты способны пройти до 150 тысяч км и более без возникновения значимых проблем, причем трудностей не возникает даже со стороны втулок стабилизатора, а также стоек.

В некоторых случаях, возникают неисправности со стороны электромеханических усилителей руля. Возникает необходимость в замене шлейфа рулевого колеса Тойота Аурис. Производитель предлагает менять всю систему в сборе, что достаточно накладно, на станциях технического обслуживания предлагают дешевую альтернативу в виде замены реле.

ходовой части Тойоты Аурис

Типичные проблемы и неисправности

Как проверить блок управления абс Тойота Аурис? Часто ли выходит из строя муфта компрессора кондиционера toyota auris? Эти вопросы возникают у владельцев машины, потому что трудно назвать тот автомобиль, который не может похвастаться полным отсутствием поломок.

Распространенные неисправности Тойоты Аурис:

  1. низкое качество лакокрасочного покрытия вызывает появление царапин;
  2. на элементах выхлопной системы быстро появляется ржавчина;
  3. внешняя светотехника, а также внутреннее освещение страдает от частого перегорания лампочек;
  4. могут появляться сбои в работе центрального замка;
  5. часто происходит отказ работы датчиков ABS;
  6. иногда подводят моторчики электростеклоподъемников;
  7. жесткий пластик внутреннего обрамления подвержен быстрому появлению царапин, тоже касается и руля;
  8. коррозии подвержены направляющие движения кресел.

Ремонт Toyota Auris своими руками

Произвести ремонт toyota аурис можно своими руками. Очень часто водители сталкиваются со скрипом тормозов, из-за тормозных накладок. Причиной такого развития ситуации может стать попадание на них жидкости или износ покрытия, иногда колодки являются бракованными (здесь требуется обращение к производителю и ремонт по гарантии).

Появление в рулевой рейке постороннего стука – это признак слабости звеньев, которые также могут быть заменены по гарантии. Если своевременно устранить проблему не удалось, то ремонт за собственный счет может оказаться достаточно затратным.

Тойота Аурис, как и любой другой автомобиль, обладает своими достоинствами и недостатками. При возникновении поломок, каждый водитель сам принимает решение о том, проводить ли ремонт самостоятельно или обращаться в специализированный сервис. Браться за самостоятельный ремонт следует только при наличии знаний в области конструкции автомобиля, специального инструмента под рукой. При  наличии малейших сомнений в верности выполняемых действий, лучше обратиться к профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector