Tойота Авенсис 2 рестайлинг: характеристики

Тойота Авенсис 2-ого поколения

Тойота Авенсис 2 2007 года по сей день остается востребованным автомобилем на вторичном российском рынке. Внешний вид отличается нестандартными дизайнерскими решениями. Но это нисколько не снижает спрос среди отечественных автолюбителей. Ведь Тойота предлагает одни из самых качественных двигателей и коробок передач. В дополнение к неплохим техническим характеристикам идет просторный, комфортабельный салон. А из-за того, что спрос не снижается на данную модель, люди не боятся ее купить, ведь при необходимости ее можно будет продать без труда.

Tойота Авенсис 2 рестайлинг

Внешний вид

Toyota Avensis II компания начала выпускать с 2003 года. Окончание производства пришлось на 2009 год. Над дизайном второго поколения работала французская студия Тойота. Внешний вид стал привлекательным, но особого восторга и восхищения при этом не вызывал. Облик автомобиля сочетает в себя умеренную дозу агрессивности и спортивности. Линии, колесные арки – их будто вычертили циркулем, уж до того они получились четкими. Световая оптика стала выглядеть более стильно – по веянию моды, она теперь «прозрачная». Дизайнеры решили сделать радиаторную решетку габаритнее, и бамперы массивнее. Да, возможно, в целом экстерьер автомобиля нельзя назвать оригинальным, но доля индивидуальности все же присутствует.

Фронтальная часть подверглась наиболее заметным изменениям. Световая оптика стала не только современной, теперь она формирует правильный пучок света, благодаря новым отражателям.

Фирменная эмблема компании перекочевала с капота на радиаторную решетку. На пользу внешнему виду пошел массивный бампер – он позволил Авенсис выглядеть более спортивно. Для поддержания одного стиля сзади добавилась хромированная выхлопная труба. Светотехническое оснащение задней части тоже представлено стильной комбинацией.

Колесная база рестайлингового авто стала длиннее на целых 7 см, а длина самого кузова – на 11 см. Ширине и длине Авенсис тоже добавили по 5 см.

Tойота Авенсис 2 рестайлинг

Салон

Интерьер салона несколько схож с новой Corolla. Увидев внутренний пространство рестайлинговой Авенсис, нельзя сказать, что здесь появилось много интересных дизайнерских штучек или уникальные приборы на панели. Но, возможно, это сыграло только положительную роль, ведь та же Corolla – согласитесь, по эргономичности она одна из достойных. Центральная консоль и сама панель приборов порадуют своего владельца удобством, простотой использования и эргономикой. Для того, чтобы водитель ехал за рулем автомобиля и минимально отвлекался от трассы, дизайнеры расположили систему управления климат-контролем и мультимедиа чуть выше панели.

Приборная панель представляет собой классический вариант: спидометр, тахометр, датчики топлива, температуры жидкостей и т.д. Несколько управляющих кнопок теперь модно монтировать на рулевое колесо – что мы и можем увидеть на руле Авенсис. Уровень шумоизоляции Тойота неплохой, поэтому автомобиль может стать достойным конкурентом по этому показателю более дорогостоящим моделям.

Неоспоримое преимущество рестайлинговой версии – длина салона. Здесь достаточно просторно и комфортно. Дизайнеры заслуживают отдельной похвалы за максимально удобное обустройство водительского места. Простенькое на вид сидение регулируется так, что человеку любого телосложения легко подобрать подходящее положение. Во многом это достигается благодаря регулируемому подголовнику и нескольким вариантам продольного перемещения. Никаких замечаний нет относительно боковой поддержки туловища, а также зоны досягаемости до педалей и рычагов. Удобства добавляет несколько способов регулировки положения рулевого колеса.

В жаркую погоду спасает прохладный воздух, подачу которого можно активизировать через дефлекторы на панели. Но, при этом потоки воздушных масс, подающиеся к ногам и стеклам, остаются теплыми. Таким образом, водитель получает воздух, максимально обогащенный кислородом, при том, что риск перегрева головы снижается. Благодаря этому водитель не так быстро утомляется за рулем, что очень важно для всеобщей безопасности. Такая система распределения воздушных потоков используется при проектировании гоночных болидов.

Tойота Авенсис 2 рестайлинг

Tойота Авенсис 2 рестайлинг

Двигатели

При производстве Авенсис II компания использовала разные силовые агрегаты. Их характеристики мы рассмотрим чуть ниже и более детально. Хочется отметить, что для российского рынка были доступны только автомобили на бензиновых двигателях.

Характеристики

Красота внешнего вида и убранство салона – вещи, несомненно, важные, но еще следует обращать более пристальное внимание на основные характеристики транспортного средства. Именно о них прямо сейчас.

Размеры кузова

Версия Авенсис Т250 до рестайлинга и после него имеет примерно одинаковые размеры кузова. Но, давайте конкретно укажем данные автомобиля 2007 г.в. кузов седан:

  1. Ширина – 1,7 м;
  2. Длина – 4,6 м;
  3. Высота – 1,4 м;
  4. Клиренс – 155 мм;
  5. Колесная база – 2,7 м;
  6. Объем багажного отсека – 520 л;
  7. Объем бензобака – 60 л.

Показатели двигателей

Двигательная гамма представлена тремя вариантами бензиновыми и одним дизельным мотором. Два двигателя имеют объемы 1,6 и 1,8 л, при этом они генерируют мощность 110 и 129 лошадок соответственно. В новых моделях предусмотрена оригинальная система газораспределения — VVT-i. Третий вариант обладает более высокой мощностью – 147 л.с. при объеме 2 л. Но, системы газораспределения, как в предыдущих модификациях, здесь нет.

Дизельная установка выдает 116 л.с. на двухлитровом объеме. Геометрия турбины склонна к изменениям.

Начало 2004 года ознаменовалось дополнением двигательного ряда двумя новинками. Это бензиновый мотор 2,4 л, выдающий мощность 161 л.с. К слову сказать, это самый мощный из представленных силовых установок, вариант. Автомобиль, работающий на нем, разгоняется до сотни всего за 9,1 секунду. А его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Силовой агрегат работает совместно с КПП-5, которая может быть автоматической или полуавтоматической. Вторая новинка – это мотор, работающий на дизеле, с заниженным уровнем выхлопа.

Tойота Авенсис 2 рестайлинг

 

Расход

Расход горючего зависит от следующих факторов: вид кузова, двигателя, топлива, трансмиссии.

При одинаковом объеме бензобака – 60 л и при смешанном цикле средний расход разных моторов равен:

  1. 1ZZ-FE 1.8 5-МКПП – 7,2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 АКПП – 9,5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель 6-МКПП – 5,8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 5-МКПП – 8,1 л;
  5. 1AZ-FSE 2.0 4-АКПП – 9,2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 4-АКПП – 7,7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 6-МКПП – 6,1 л.

Системы безопасности

Результаты весеннего краш-теста 2003 года подтверждают, что Авенсис-2 – это самый надежный и безопасный автомобиль. Он с легкостью забрал 34 балла из 36, показав один из лучших результатов за последние годы. Внутри салона встроено целых 9 подушек безопасности: передние, боковые, и даже для водительских коленей. Все они имеют функцию измерения ударной силы, поэтому могут по-разному реагировать на механическое воздействие. Благодаря такой опции скорость раскрытия всегда может меняться. На ремнях имеются специальные преднатяжители.

Подвеска

Плавный ход Авенсис позволяет сравнить его с дорогостоящими аналогами внутри своего класса. При поворотах и езде по неровным поверхностям он даже превосходит Toyota Carina. Колесная база и ширина колеи увеличились, что положительно сказалось на устойчивости автомобиля и комфортабельности езды.

Нельзя не отметить превосходную настройку подвески. Похвально также и рулевое управление. Производитель старался использовать специальные разработки, чтобы водитель ощущал «рулевой нуль». Даже управляя машиной на низкой скорости, можно почувствовать, как руль стремится занять изначальное положение. Еще хорошо чувствуется сопротивление рулевого колеса при поворотах с большим радиусом.

Поперечно расположенные стабилизаторы не дают автомобильному корпусу крениться на поворотах. Водитель на трассе может с легкостью перестроиться в нужный ряд. У человека, сидящего за рулем, может возникнуть чувство, будто автомобиль не меняет траекторию движения, но при этом плавно перемещается.

Tойота Авенсис 2 рестайлинг

Комплектации

Компанией разработаны две комплектации Тойота Авенсис-2: Linea Terra – это базовая модель, название которой переводится как «Линия Земли», вторая Linea Sol – премиальная «Линия Солнца». Они отличаются друг от друга функционалом. Во внешнем виде различия заключаются в противотуманках и форсунках стеклоочистителей.

Максимальная комплектация 2006 г.в. – здесь была заменена обшивка салона с текстиля на дорогостоящую кожу. Ксенон пришел на смену галогену, а в боковых зеркалах появился поворотный сигнал.

Рестайлинг

Второе поколение претерпело рестайлинг в 2006 году. Дизайнеры внесли незначительные изменения в экстерьер машины.

В чем заключаются отличия автомобиля после обновления:

  1. Радиаторная решетка и бампер;
  2. Фары стали прозрачными;
  3. Дополнительные поворотники, вмонтированные в зеркала.

Отзывы

Реальный отзыв состоявшегося владельца Авенсис.

Максим из Тюмени пишет:

«Доброго времени суток, дорогие форумчане. Решил поделиться с вами мнением о Авенсис Т 250 2005 г.в. Это даже не мнение, а сплошное впечатление. Покупку я совершил в 2007 году, после того, как наконец-то решил избавиться от надоевшей «шестерки». Итак, что мы имеем? Второе поколение Авенсис, 2005 г.в., седан, дорестайлинг. Расположение руля справа, двухлитровый мотор, 155 л.с., АКПП. Ездить на нем одно удовольствие. Ничего нигде не стучит, не вибрирует, не трясется. О боги, двигатель! Он работает нереально тихо. Кондиционер работает на отлично. Подвеска независимая, стойки Макферсон. Кочки, ухабы, любые неровности – все это автомобиль проходит достаточно мягко и плавно. Внутри салона мне тоже нравится абсолютно все: от обшивки сидений до эргономичности оборудования. Единственный минус, который нельзя не отметить, низкий клиренс. Это автомобиль для городской эксплуатации, если вам нужен транспорт для поездок на рыбалку, в лес за грибами, то Авенсис – это явно не ваш выбор».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector