Тойота Авенсис: обзор характеристик

Машины Тойота – это особый класс, любимый многими поколениями автовладельцев. Рассмотрим особенности одной из ярчайших разработок конструкторов компании – автомобиль Тойота Авенсис. Изучим особенности двигателей данной машины, ее внутреннее содержание и внешний облик, особенности системы обеспечения безопасности, ходовой части и трансмиссии.

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.

Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.

Avensis

История

Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году. Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта.

Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.

Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.

В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.

О кузове

Дизайн Тойота Авенсис был разработан французскими специалистами. Благодаря их работе, машина получила достаточно привлекательный образ.

Второе поколение Авенсис имело стильную радиаторную решетку, новые оптические элементы, благодаря чему весь облик машины стал более современным.

Рассмотрим основные габариты автомобиля на примере седана Тойота Авенсис Т250 (второе поколение машины):

  1. длина кузова — 4645 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова 1480 мм;
  4. дорожный просвет авто – 15,5 см;
  5. база колес — 270 см;
  6. размер багажника – 520 л;
  7. объем бака для топлива – 60 л.

Avensis

Что в салоне

Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.

Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.

Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.

Кроме того, здесь установлены такие вспомогательные системы:

  1. круиз-контроль;
  2. антиблокировочная;
  3. антипробуксовочная;
  4. распределяющая тормозные усилия;
  5. определяющая курсовую устойчивость;
  6. помогающая во время осуществления экстренного торможения.

Avensis

Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

  1. противотуманные фары, как передние, так и задние;
  2. система омывания фар;
  3. электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
  4. подогрев поверхности заднего стекла;
  5. ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
  6. возможность регулировки наклона, вылета руля;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные проставки внутри машины;
  9. круиз контроль;
  10. системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
  11. возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
  12. подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  13. электрический привод стеклоподъемников;
  14. тканевая обивка салона;
  15. автомагнитола.

С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.

Avensis

Электрическая часть

Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.

Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:

  1. 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
  2. 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
  3. 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
  4. 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
  5. 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.

Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.

Avensis

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Что касается ходовой части авто, здесь можно выделить такие особенности:

  1. передняя и задняя подвески – независимые, пружинные;
  2. передние тормоза – дисковые вентилируемые;
  3. задние тормоза – дисковые.

Нужно отметить, что подвеска Тойота Авенсис, по отзывам владельцев, приносит немало проблем, когда пробег переходит за 200 тысяч км. По истечении этого периода наблюдаются проблемы с износом втулок стабилизаторов.

О трансмиссии

Бензиновые моторы оснащаются следующими разновидностями трансмиссий:

  1. механическая коробка с шестью ступенями;
  2. вариаторная коробка без ступеней.

Турбированный дизельный двигатель имеет в комплекте автомат с шестью ступенями.

Самым проблемным вариантом трансмиссии считается вариаторная. Она часто ломается, ее ремонт может обходиться в сумму около 100 тысяч рублей, а приобретение нового механизма стоит порядка 500 тысяч рублей.

Итоги

Подводя итоги, следует отметить, что Тойота Авенсис – это идеальный образец японской точности и качества. Машина привлекательна для разных категорий покупателей, может стать отличным семейным автомобилем, использоваться исключительно для деловых поездок. Высокий уровень безопасности, комфорт, внимание к деталям, все это делает Авенсис такой популярной машиной.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector