Тойота Авенсис с пробегом: преимущества и недостатки

Элегантный японец среднего класса: Тойота Авенсис 3 с пробегом

Toyota Avensis-3 – завершающее поколение японского автомобиля, которое заметно отличается от предыдущих версий. Если Авенсис 2-го поколения выглядел обычно, незамысловато, то модель третьего ряда стала более выразительной и стильной. Несмотря на старания дизайнеров, даже это не помогло Авенсис выйти в лидеры по продажам в сегменте «D». Но на вторичном рынке продается много таких машин, поэтому мы решили помочь вам подготовиться к сюрпризам, с которыми можно встретиться, приобретая авто с пробегом.

Тойота Авенсис 3 с пробегом

Обзор слабых мест Тойота Авенсис с пробегом

Несмотря на практичность и эргономику, автомобиль в кузове универсал имеет несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание. К ним относят двигатель, подвеску, трансмиссию и некоторые детали салона. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова настолько нежное, что царапин и сколов просто не избежать. Но, следовало бы отметить антикоррозийные свойства металла, благодаря которым ржавчина не проявляется. Кузов несколько жесткий, что тоже нельзя назвать преимуществом. Поэтому при движении по бездорожью можно услышать скрипение.

Двигатели

Для жителей СНГ доступны только три бензиновых двигателя объемами – 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л. На вторичном рынке можно увидеть дизельные агрегаты 2 и 2,2 литра. Обычно их завозят с европейских стран, и выбирать их нужно предельно осторожно. Двигатель, работающий на дизеле, съедает мало топлива, поэтому их предпочитают заядлые путешественники. Не трудно сообразить, что такое авто к пяти годам эксплуатации имеет пробег порядка 250-300 000 км. Зато не совсем порядочные перекупщики умудряются продавать их на территории России с пробегом 80-100 000 км. Хотя в целом, дизельные моторы не доставляют неудобств, но только при условии заправки качественным горючим.

Бензиновые двигатели редко страдают неисправностями. Можно отметить пару моментов, когда они причиняют владельцам неудобства. Во-первых, это затрудненный запуск при низких температурах, а во-вторых, часто встречается проблема неисправности насоса охлаждающей жидкости. Казалось бы, проблема не критичная, но автовладельцы не так часто просматривают подкапотное пространство. Некоторые вовремя не замечают поломку насоса, а антифриз при этом утекает в значительных объемах. Из-за этого двигатель перегревается, а цилиндровые прокладки прогорают.

Производители рекомендуют использовать масляную жидкость низкой вязкости. А ее очень трудно отыскать в наших магазинах, поэтому приходится заказывать и переплачивать за доставку. Если проигнорировать советы, используя масло высшей вязкости, можно спровоцировать неполадки в работе двигателя.

Тойота Авенсис 3 с пробегом

Трансмиссия

Официально по странам СНГ продаются автомобили, работающие на 6-МКПП или с вариатором CVT. Что же касается дизельных установок, то они работают совместно с АКПП или МКПП. Отзывы автовладельцев Авенсис дают понять, что трансмиссия – это не самая сильная сторона и здесь куча недостатков.

Среди отрицательных моментов МКПП можно отметить шумность, особенно при переключении первой скорости. Поговаривают, что рестайлинг исправил эту проблему. Некоторые сетуют на некачественное переключение передач, объясняемое неудачной конструкцией подшипника. МКПП нуждается в своевременном осмотре и ремонтных работах, иначе после 150000 км пробега потребуется капитальный ремонт.

Но, это еще не все. Гораздо хуже дела обстоят с вариатором. Ему страшны пробуксовки и сильные нагрузки. Если он выйдет из строя, то приготовьтесь выложить на его ремонт или замену практически половину от стоимости самого автомобиля.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3

На Тойота Авенсис установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из стоек Макферсон, задняя – продольной балки с поперечно расположенными стабилизаторами. Большинство хвалит Авенсис за надежность ходовой, но недостатки все же имеются.

К примеру, подшипники и шаровые опоры не прослужат больше 100-120 000 км пробега, а срок службы сайлентблоков не превышает 150 000 км.

Претензии имеются к рулевому управлению. Даже при небольшом сроке эксплуатации в рулевой рейке могут появиться стучащие звуки, что говорит об изнашивании втулок. Суппорт тормозов тоже может быть причиной таких стуков, тогда потребуется разобрать механизм и смазать направляющие.

Тойота Авенсис 3 с пробегом

Салон

Салон Авенсис нельзя назвать свободным и просторным, к сожалению, и высоким качеством отделочного материала тут хвастаться не приходится. Дизайн передней приборной панели оставляет желать лучшего. А про уровень шумоизоляции вообще говорить нечего – слышно практически все, вплоть до ударившегося камушка об кузов при езде по бездорожью.

Автовладельцы отмечают неудобство передних сидений. Они маловаты в размерах, поэтому с удобством проехаться может человек не любой комплекции.

После 100 000 км пробега неисправности настигают электрооборудование. Например, начинаются проблемы с воздушной циркуляцией внутри салона.

Итог

Семейным людям, любящим спокойную, размеренную езду и дальние поездки Тойота Авенсис 3 придется по душе. Хотите динамичный, скоростной автомобиль – лучше присмотреться к другим моделям.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector