Toyota Avensis: обзор салона

Toyota Avensis: обзор автомобиля

Toyota Avensis – автомобиль японского производства, который в 1997 году пришел на смену не менее популярной Carina E. По сравнению с ней, Авенсис выглядел более стильно по европейским стандартам: колесная база увеличилась на 50 мм, при том, что общая длина уменьшилась на 80 мм. Аэродинамические свойства новой модели стали намного лучше. Автомобиль полюбился на рынке благодаря качественной сборке, комфортным условиям, а также неплохому дизайну.

Наибольшую популярность автомобиль обрел позже, примерно в 2002 году. Связано это с выходом второго поколения. Внешний вид разрабатывался специалистами французского дизайн-центра. Но при этом они максимально сохранили признаки японской самобытности.

Авенсис – класс, который полюбился многим. Сегодня мы рассмотрим особенности, характеристики, типы двигателей и многое другое.

Toyota Avensis

Характеристики автомобиля

Модели разных годов (1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и т.д) демонстрируют мощное разнообразие относительно технических характеристик. Это касается огромного выбора двигателей, коробок передач, устанавливаемых на Тойота Авенсис. Рынок автолюбителей увидел уже три поколения, два из которых уже пережили рестайлинг.

Вес автомобиля варьируется от 1,9 т до 2,1 т. Беспроводный прицеп не должен весить больше 500 кг.

Размеры:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Высота – 1,4 м;
  3. Ширина – 1,8 м.

Клиренс составляет 140 мм, что делает требования к дорожному покрытию более строгими. Значение колесной базы равно 2,7 м. Объем багажного отделения можно назвать вместительным, ведь он равен 509 л. Колея разных кузовов отличается , например, у седана она 1,5 м, а у универсала – 1,5 м.

Toyota Avensis

Кузов

Модели Авенсис имели три вида кузова: универсал, седан и лифтбек. Что же касается лакокрасочного покрытия кузова, то назвать его стойким – невозможно. Оно часто подводит в области крыши и верхней рамки лобового стекла.

Быстро появляются сколы, царапины. А так как металл здесь не оцинкован, то ржавчина начинает молниеносно распространяться. На арках и порогах можно обнаружить ту же проблему, хоть здесь она появляется не так быстро. Но аркам задних колес приходится тяжело из-за отсутствия полноценного локера. В итоге арка начинает гнить изнутри, а остановить это практически невозможно. Благо на это уходит много времени, поэтому можно успеть заняться ремонтом. Но, автовладельцу предстоит заняться полной «расшивкой» внутренней и наружной части арки. Сделать это необходимо своевременно, не дожидаясь полной порчи деталей.

Дно кузова защищено хорошо. Здесь можно заметить небольшие участки коррозии в местах крепления подвески, но значительной опасности для кузова они не представляют.

Toyota Avensis

Двигатели

Модели Авенсис оснащались разными типами силовых установок. Россияне могли приобрести только автомобили с бензиновыми двигателями, зато европейский рынок пополнялся и дизельными машинами.

Подробные характеристики двигателей:

  1. 1ZZ-FE объемом 1,8 л генерировал мощность 129 л.с. Он работал совместно с МКПП-5. Двигатель состоял из четырех цилиндров и цепного привода. Каждый из цилиндров имел по 4 клапана. Крутящий момент максимум достигал 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE имел больший объем – 2,4 л. Совместная работа двигателя и 5-АКПП генерировала мощность 163 л.с. А крутящий момент равнялся 230 Нм;
  3. 1CD-FTV – дизельная установка, выдающая мощность 129 л.с. Здесь имеется турбина;
  4. Двухлитровый 1AZ-FSE выдавал мощность 147 л.с. В системе использовался непосредственный впрыск топлива. 196 Нм – крутящий момент;
  5. Двухобъемник 2AD-FHV – с помощью него, автомобиль развивал мощность 177 «лошадок», при этом здесь была встроена нагнетающая турбина.

Расход топлива у всех моделей разный. Это объясняется широким ассортиментом двигательных установок. Объем топливного бака равен 60 л.

Что касается ходовой части, то передняя и задняя подвеска являются независимыми и пружинными. Передняя тормозная система дисковая вентилируемая, а задняя – просто дисковая.

Следует отметить, что судя по отзывам бывалых автовладельцев подвеска начинает приносить неудобства спустя 200 000 км пробега – втулки стабилизатора начинают изнашиваться.

Toyota Avensis двигатель

Салон

Над интерьером дизайнеры поработали превосходно. Приятно удивят владельцев следующие моменты:

  1. Для покрытия рулевого колеса используется комбинированная кожа;
  2. Для обшивки кресел используется качественный текстиль либо сочетание кожи и алькантары;
  3. Для отделки КПП тоже используется перфорированная кожа.

Сидения оснащены механизмом регуляции положения, а также не может не порадовать возможность подогрева. Автолюбитель с любым опытом вождения отметит удобство и комфорт управления благодаря многофункциональному рулевому колесу. Ведь новые комплектации Авенсис разработаны таким образом, что водитель может пользоваться аудиосистемой и даже смартфоном, совершенно не отвлекаясь от дороги.

Хочется отметить одну неприметную, но очень удобную мелочь – подсветку на козырьках в зеркалах. Удивительно, но производитель даже подумал о любителях покурить! Теперь внутри салона имеется оригинальная зажигалка и пепельница.

Освещение салона продумано до мелочей. Для водителя и пассажиров установлены индивидуальные лампы. Даже в багажном отсеке расположена подсветка.

Система мультимедиа разных комплектаций имеет по 6 или 7 динамиков. Усовершенствованная версия порадует великолепным 7-дюймовым экраном.

Для разнообразия автовладелец может выбирать оригинальные чехлы для сидений. А при выборе ковриков большинство отзывов рекомендует обратить внимание на производителя EVA.

Toyota Avensis салон

Toyota Avensis салон

Toyota Avensis салон

Toyota Avensis салон

Заключение

Японский производитель всегда старается на славу, поэтому Авенсис нельзя назвать исключением. Специалисты пытались учесть множество моментов при создании этого автомобиля. Можно точно сказать, что управлять Авенсис – одно удовольствие. Разные усовершенствованные навигационные системы и другие мелочи помогают водителю почувствовать настоящий комфорт при поездке. Чтобы сделать свой окончательный выбор машины, всегда старайтесь общаться на тематических форумах, где вы сможете узнать мнение состоявшихся владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector