Toyota Avensis: отзывы владельцев

Тойота Авенсис, отзывы владельцев — стоит ли покупать?

Тойота Авенсис – это автомобиль, марка которого для многих является целой религией. Большинство автолюбителей уверяет, что компания производит самые надежные машины в мире. Поэтому продать Тойоту не трудно даже на вторичном рынке. Сегодня мы разберем достоинства и недостатки Авенсис. А также поговорим о его характеристиках, сравним цены с конкурирующими марками. В конце для прояснения картины уделите время ознакомлению с реальными отзывами состоявшихся владельцев.

Тойота Авенсис

Характеристики автомобиля

Первое поколение Toyota Avensis предстало перед широкой публикой в 1997 году. На открытии было продемонстрировано три вариации кузова: универсал, седан и лифтбек. Последние поколения же уже сходят с конвейера только в двух вариантах: седан и универсал. Тогда именно о них мы сейчас подробно и поговорим.

Слишком много ходит слухов о прекращении выпуска Авенсис. Изначально СМИ предполагали завершение производства в 2015 году, но этого не произошло – компания выпустила новый модельный ряд. Далее журналисты прогнозировали 2017 год, но и здесь их предположения не сбылись.

Дидье Лерой – один из специалистов компании, уверенно заявил, что до конца 2020 года они планируют выпуск только гибридных моделей. Внешний вид нового автомобиля несколько напоминает Toyota Corolla, но отличаются во многом технические характеристики.

Ну, а теперь подробнее об экстерьере. Габариты автомобиля чуть больше, чем Toyota Corolla. Передняя световая оптика теперь представлена светодиодными и галогенными лампами, что отличает модель от версии 2007 года. Сверху хорошо вписываются светодиодные ходовые огни.

Переднюю часть кузова занимает неприметная радиаторная решетка небольшого размера, а на ней установлена фирменная эмблема. Среди народа ее называют псевдорешеткой. Состоит она из парочки хромированных полос, отходящих от значка. Почему «псевдо»? Скорее всего, потому что она больше предназначена для декоративных целей, чем для обдува двигателя.

Все комплектации имеют решетку черного цвета с хромированными элементами. Передний бампер всегда покрашен аналогично кузову, и вот на нем-то и установлена настоящая радиаторная решетка. По боковым сторонам бампера расположились специальные отверстия для улучшения аэродинамических показателей. Тут же неподалеку разместились противотуманные фары.

Тойота Авенсис

Сравнивая с прошлыми поколениями: 1998, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006 и других годов, можно уверенно сказать, что передняя часть полностью изменилась. При этом капот остался почти не тронутым, что делает автомобиль похожим на остальные модели.

Центральная часть капота немного приподнята, повторяет форму радиаторной решетки. Зато боковые участки остались неизменно резкими.

Что касается бокового вида, то здесь обновлений еще меньше. Зеркала заднего вида неизменно установлены сбоку на дверных корпусах. Выемка в нижней части двери осталась, даже стекла остались точь-в-точь как на предыдущих версиях.

Но, дизайнеры все же постарались и теперь боковые зеркала оснащены боковыми повторителями. Раньше они были габаритные, располагались снизу на зеркалах. Сейчас же они значительно уменьшились в размерах и установлены наверху.

Декорированные накладки на дверные ручки стали более заметными, выразительными. Светотехника передней и задней части полностью изменились по форме, следовательно, крылья тоже видоизменились.

Задняя часть седана и универсала похожи, естественно, за исключением крышки багажного отсека. Центральная часть двери багажника украшена фирменным значком Тойоты, от которой отходят хромированные полосы.

Немного ниже оптических приборов появилась полукруглая выемка, которая неплохо подчеркивает стильный образ автомобиля.

Габариты новой версии:

  1. Ширина – 1,8 м;
  2. Длина седана – 4,7 м;
  3. Длина универсала – 4,8 м;
  4. Высота – 1,4 м;
  5. Колесная база – 2,7 м.

Тойота Авенсис

Разные комплектации Авенсис весят от 2 до 2,1 т.

Вслед за экстерьером, изменения коснулись и интерьера. Заметно видоизменились черты, формы, но предназначение тех же приборов при этом осталось прежним. В базовую комплектацию входит аудиосистема с монохромным экраном. По центру консоли расположился широкий сенсорный дисплей мультимедиа. По бокам экрана дизайнеры добавили много управляющих кнопок и круглые ручки.

Сверху над мультимедийным дисплеем расположены клавиши аварийной остановки и подача воздуха. А под ним хорошо уместилась система двухзонного климат-контроля. Среди функций климатического устройства можно отметить подогрев сидений, стекол, зеркал.

Взгляните чуть ниже, вы увидите индикаторную панель посадки пассажиров, а также их подушек безопасности. Максимальная комплектация включает в себя еще возможность регулировать подогрев сидений. Раньше на этом месте была пепельница с прикуривателем и зарядным устройством. Но, теперь она стала заметно меньше и спряталась под консоль климат-контроля. Зарядные устройства можно отыскать внутри переднего подлокотника. Здесь же расположился подстаканник и рычаг коробки передач.

Как мы уже сказали ранее об измененных формах приборов, то теперь они стали более выпуклые и цилиндрические. Рулевое колесо состоит из трех спиц, оно почти не поменялось. Дизайнеры только добавили управляющие кнопки. Здесь находятся переключатели поворотных сигналов, система управления круиз-контролем и световой оптики. По левую руку водителя разместились клавиши регулировки боковых зеркал.

Форма сидений осталась прежней, только подголовники стали немного вытянутыми. Задний ряд кресел остался неизменным, предназначенным для трех людей. Для обшивки клиент может выбрать качественную кожу или ткань самых разных оттенков и цветовых сочетаний.

Выбирая максимальную комплектацию, будущий владелец может доплатить и ему сделают обшивку салона, исходя из его личных предпочтений. Интерьер декорирован интересными элементами под дерево или алюминий. Изначально внутри салона предусмотрено шесть динамиков, но в полной комплектации их десять.

Теперь не составит труда подключиться к мультимедиа автомобиля посредством имеющегося Bluetooth. Здесь даже есть Wi-Fi и модем для любителей посидеть в интернете.

В целом, салон получился достаточно стильным и современным.

Говоря о технических возможностях, Тойота Авенсис порадует вас разнообразием двигателей. Компания предлагает на выбор два дизельных и два бензиновых мотора. Расход топлива нельзя назвать экономичным. Седан съедает 4,9-6,1 л горючего, универсал – 5,2 – 8,5 л. Они доступны в сочетании с АКПП или МКПП.

Дизельные установки несколько слабее бензиновых, тем более они идут только с МКПП-6. Гибридные модели работают с вариатором.

Тойота Авенсис

Плюсы

Среди явных достоинств автомобиля можно отметить следующее:

  1. Надежность, безопасность;
  2. Плавный ход, мягкая езда;
  3. Доступность в плане технического обслуживания;
  4. Умеренная стоимость деталей и самого ТО.

Минусы

Даже если не докапываться до мелочей, то минусов можно отыскать немного больше, чем плюсов:

  1. Ширина стоек;
  2. Не экономный расход топлива;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Плохая проходимость воздушных потоков в заднюю часть салона;
  5. Недоработки, связанные с регулировкой сидений;
  6. Не совсем удачная трансформация салона;
  7. Плохая подсветка клавиш;
  8. Тусклый свет фар.

Тойота Авенсис

Сравнение цены Тойота Авенсис с конкурентами

Давайте сравним стоимость нового Авенсис с его одноклассниками и конкурентами?

К примеру, топовая Mazda-6 Sport с мощностью 147 л.с. обойдется покупателю 1,1 млн руб. здесь имеются подогрев, электропривод, память водительского сидения, система охраны, парковочные датчики. А сам кузов окрашен в металлик.

Следующий конкурент — VW Passat доступен по цене 1,1 млн руб. А под его капотом уже 152 «лошадки». VW Passat CC 2.0 стоит дороже – 1,6 млн руб, но здесь и дополнительных опций на сумму больше 300 000 руб.

Honda Accord 2,4 Executive АT обойдется примерно 1,4 млн руб. Стоимость указана без учета навигационной системы, но ее можно легко установить за отдельную плату – 81 000 руб.

При этом, цена на новый Авенсис составляет 1,4 млн руб. Все автомобили достаточно близки по стоимости. Назвать с уверенностью Avensis самым лучшим вариантом из всех представленных – трудно. Это можно понять даже по не настолько высокому спросу среди отечественных покупателей. Но, чтобы повысить продажи компания Тойота всегда готова проводить привлекательные акции.

Тойота Авенсис

Отзывы владельцев машин Toyota

Вот мы и добрались до самого интересного – реальных отзывов состоявшихся владельцев Тойоты Авенсис. Возможно, именно один из них поможет сделать вам тот самый, правильный выбор.

Владимир из Красноярска пишет:

«Больше десяти лет я являюсь неизменным фанатом Авенсис. Успел поменять уже несколько моделей и поколений автомобиля. По первому поколению – это надежные машины. Шумоизоляция, комфорт и езда – тут все на высшем уровне.

Второе поколение порадовало меня неприхотливостью в плане технического обслуживания. Пусть машина выглядит скромно, но это эталон безопасности. Я бы рекомендовал обращать внимание на двигатели 2 и 2,4 литра.

Потом я захотел попробовать дорестайлинговую версию третьего поколения, работающую на механике. Бывший владелец настолько щепетильно относился к ней, что придраться к ее б/у состоянию я даже не смог. По сравнению с предыдущим поколениям тут меня разочаровали сидения, а конкретнее, боковые поддержки. Но, поговаривают, что после рестайлинга дело было исправлено. Рекомендовал бы я приобрести Авенсис? Да!»

Анатолий из Волгограда пишет:

«Постараюсь немного коротко, но информативно изложить опыт использования Авенсис 2008 года. Брал свою машину с рук, не хотелось переплачивать, потому что сомневался немного в выборе. Пусть немного автомобиль выглядит пресно, но безопасность, комфорт и ликвидность меня однозначно устраивают. Авенсис могу сравнить по надежности с нашим хорошо известным автоматом. Мне хотелось бы приобрести модель 2009 или 2012 года, но пока с этим возникают трудности».

Тойота Авенсис

Виктор из Самары пишет:

«Я являюсь владельцем Тойоты Авенсис 2010 г.в. Приобрели мы его на Тюменском автосалоне в 2013 году. За весь период пользования автомобиль ни разу не подвел, хотя мы любим дальние поездки всей семьей. Поэтому эксплуатация происходила в совершенно разных условиях: по городу, на трассе, по бездорожью. Проблем с двигателем или КПП не возникало. Не так давно появилась возможность приобрести новую модель 2014 г.в. Но, об этом смогу рассказать позже».

Андрей из Абакана пишет:

«Тойоты у меня были всегда. Вот настал момент менять автомобиль. На общем семейном совете решили брать Авенсис 2019 г.в. Если б я писал настоящую историю об этой машине, я б назвал ее «Автомобиль и его сплошные плюсы, или как мне крупно повезло». У нас всех только положительные впечатления. Нам немаловажен был объем багажника, который порадовал. Детские кресла и даже коляска без труда там умещаются. Но, на дорогах все же следует быть аккуратным. Как-то раз зимой попал колесом в открытый люк. Благо, скорость была небольшая – 10 км/ч. Бампер оторвался, но подняв авто на домкрат, успешно вернул его на место. При этом даже клипсы не пострадали. Едва заметный скол подкрасил, полирнул и никто ничего дома не заподозрил. Советую!»

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector