Toyota Avensis серебристый металлик: характеристики

Toyota Avensis серебристый металлик

Автомобили серебряного цвета встречаются на трассе довольно часто. «Металлик» завоевал сердца автолюбителей еще много лет назад и до сих пор не собирается сдавать позиции лидера. Как же привлекательно смотрится кузов Toyota Avensis, когда его покрытие переливается на солнце.

Серебристый цвет можно смело назвать одним из современных цветов, решением высоких технологий. У многих металлик ассоциируется со скоростью, легкостью и стремительностью. Автолюбители зачастую ждут от Авенсис серебристого цвета высокотехнологической наполненности, прогрессивности и качественную работу.

Солидно, стильно, современно – так представляется окружению Авенсис, кузов которого окрашен в серебро. Это мнение превалирующего количества автовладельцев. К тому же, сталь – это тот цвет, который является нейтральным. Кому-то не нравится черный, другим – белый, третьим – зеленый, а вот оттенки серого могут подойти любому.

Toyota Avensis серебристый металлик

Характеристики

Автомобили, выпускаемые под маркой Тойоты – это особый класс. Многие водители полюбили этого производителя и не спешат расставаться со своим пристрастием. Поэтому сегодня мы посвятим нашу обзорную статью Тойоте Авенсис, кузов которой окрашен в серебристый металлик.

Впервые автомобиль сошел с конвейера в 1997 году. Первая регенерация стала неплохой альтернативой, заменившей Carina Е. Машина была отнесена к классу D. Производитель выпустил три поколения Авенсис.

1-е поколение выпускалось под индексом Т22 с 1997 по 2003 года. После чего стартовал выпуск 2-го поколения (Т25) автомобиля вплоть до 2008 года. И завершило все это создание 3-го поколения Авенсис. Модели третьей регенерации (Т27) выпускались до 2018 года.

Автолюбители начали массово приобретать Авенсис только в 2002 году. Это связано с изменением дизайна. Интерьер – дело рук специалистов французского ателье. Внешний вид Авенсис стал более мощным, чего не хватало в предыдущих моделях. Такие новшества объясняются более крупными колесными арками, габаритным бампером и интересным световым решением.

Уровень комфортабельности и удобства салона нельзя оставить без внимания. Благодаря улучшению внутреннего мира, Авенсис стал неплохим конкурентом для других марок, которые также относятся к представительскому классу.

Сиденья заднего ряда легко умещали трех пассажиров. Все кресла оборудованы механизмом, позволяющим регулировать положения в разных направлениях. Не сможет не порадовать и наличие подогрева сидений. Для обшивки разработчики использовали высококачественную кожу, но иногда можно встретить модели, для отделки кресел которых использовалось сочетание текстиля и алькантары.

Водитель оценит по достоинству рулевое управление. На руле расположено несколько кнопок, с помощью которых можно управлять некоторыми системами автомобиля. Для отделки руля используется комбинированная кожа, которую также можно увидеть и на КПП.

Приятно удивит небольшая мелочь – на козырьках зеркал имеется подсветка. Несколько удивляет тот факт, что производитель учел потребности курящих водителей или пассажиров, предусмотрев внутри салона наличие оригинальной пепельницы и даже зажигалки.

Освещение внутри продумано до самых мелких деталей. У водителя и пассажиров имеются индивидуальные осветительные приборы. Даже багажное отделение оснащено световым оборудованием. Все это существенно повышает комфортабельность использования автомобиля в ночное время суток.

Разные комплектации Авенсис оборудованы ультрасовременной мультимедийной системой. Одни модели оснащены 6-ю динамиками, другие – 7-ю. Последние генерации радуют своих владельцев наличием 7-дюймого дисплея.

Чтобы разнообразить салон, каждый автовладелец может легко использовать понравившиеся чехлы. А если придется выбирать коврики для автомобиля, то попробуйте обратить внимание на производство EVA.

За весь период производства модели Авенсис оборудовались разными модификациями двигателей. Для российского рынка были доступны только машины с бензиновыми установками, а для европейских стран разрабатывались и дизельные агрегаты.

Основные варианты двигателей:

  1. 1ZZ-FE;
  2. AZ-FSE;
  3. 1CD-FTV;
  4. 1AZ-FSE;
  5. 2AD-FHV.

Toyota Avensis серебристый металлик

Расход топлива зависит от установленного мотора, варьируется значение от 5,8 до 9,5 л. Зато объем бензобака разных моделей всегда одинаков – 60 л.

Говоря о ходовой части Тойоты Авенсис, можно выделить следующие моменты:

  1. Передняя и задняя подвеска представляет собой независимую, пружинную конструкцию;
  2. Передняя тормозная система – дисковая с вентиляцией;
  3. Задняя тормозная система – дисковая.

Большинство отзывов автовладельцев говорит о том, что после 200 000 км пробега начинаются проблемы с ходовой частью. Как правило, к этому времени изнашиваются втулки стабилизаторов.

А теперь несколько слов о трансмиссии. Бензиновые агрегаты работают совместно со следующими коробками передач:

  1. 6-МКПП;
  2. Бесступенчатая вариаторная коробка.

Дизельная силовая установка комплектуется 6-АКПП. Большую часть хлопот владельцам доставляет вариатор. Он часто выходит из строя, а ремонт его обходится людям немалыми деньгами. Чтобы приобрести новый двигатель, придется выложить немного-немало – около 500 000 рублей.

Плюсы и минусы

Какой же полноценный обзор без рассмотрения плюсов и минусов автомобиля. Что же можно назвать удачным и что выбирать? Именно об этом прямо сейчас:

  1. Вам крупно повезет, если вы станете обладателем двухлитрового двигателя с распределенным впрыском горючего. И еще большим везением станет тот факт, если автомобиль оборудован АКПП;
  2. Неплох тот же самый вариант, только работающий совместно с МКПП. Механика часто выходит из строя – это ее недостаток.

Лучше отказаться от затеи приобрести следующие модели:

  1. В зоне риска находятся модели, выпускаемые до 2005 года и работающие на агрегате объемом 1.8 л. Иногда их можно рассматривать, но только при условии капитального ремонта;
  2. Даже не тратьте время на рассмотрение автомобилей с двигателями 2 и 2,4 л с непосредственным впрыском. Единственным, едва заметным плюсом является их немного уменьшенный расход топлива. А потенциально проблемных зон у этой машины слишком много;
  3. Дизели — это отдельная тема. Их лучше вообще не упоминать. Они не доступны российскому рынку, поэтому их пригоняют только из европейских стран. А чем это чревато? Конечно, нереальным километражем пробега. К тому же, сама дизельная установка оставляет желать лучшего.

Toyota Avensis серебристый металлик

Теперь попробуем обобщить достоинства и недостатки.

Преимущества:

  1. Уровень безопасности. В 2003 году модель второго поколения по праву была признана самым безопасным автомобилем. Базовая комплектация состояла из семи подушек безопасности, программы курсовой устойчивости, системой антипробуксовки, антиблокировки, а также автораспределения тормозов. Производитель предусмотрел возможность установки дополнительных элементов пассивной и активной безопасности. Разумеется, за отдельную плату;
  2. Плавный ход – достойные аэродинамические показатели, эргономичность внутреннего пространства;
  3. Надежность оборудования.

Недостатки:

  1. Проблемы, связанные с охлаждающей системой. Трудности возникают из-за ненадежности помпы. Ведь именно она отвечает за правильную циркуляцию охлаждающей жидкости. Помпа может подтекать раз в 50-60 000 км пробега. На помощь приходит своевременно проведенная диагностика. Если этим не заниматься, не следить за уровнем жидкости, тогда проблем с работой двигателя не избежать. Многим автовладельцам известны трудности, вызванные перегревом мотора;
  2. Производитель решил медленно, но верно отказаться от использования АКПП. На смену им начали потихоньку приходить вариаторы, а вместе с ними и многочисленные проблемы. Как правило, вариаторная коробка не терпит перегрузки, пробуксовки. А ремонт влетит в копейку;
  3. Без нареканий со стороны владельцев не остается обшивка салона. Зачастую качество материалов совсем не соответствует заявленному, представительскому классу;
  4. Лакокрасочное покрытие кузова часто повреждается. Очень легко на поверхности остаются вмятины, царапины, потертости. Из-за недостаточно жесткого кузова можно при езде отметить некоторый скрип;
  5. Некачественная световая оптика – быстро начинают мутнеть фары. Внутри них образуется конденсат, из-за которого рассеивается световой пучок. При этом заметно снижается отражающая способность рефлектора.

Toyota Avensis серебристый металлик

Отзывы владельцев

Вашему вниманию несколько информативных отзывов от настоящих владельцев Тойоты Авенсис:

«Несколько лет назад довелось пробрести поддержанный Авенсис 2005 г.в. Пробег составлял 65 000 км. Взял я его у официального дилера. Поэтому на руки я получил все необходимые документы и полезные рекомендации, которые специалисты дали после последнего технического обслуживания. Для начала несколько насторожило то, что при следующей замене колодок требовалось менять диски. Но узнав стоимость их, я облегченно вздохнул – примерно по 5000 рублей за комплект. В целом, у меня нет претензий к авто. Единственное, что не устраивает, то это его световая оптика. Сказать, что освещенность дороги в ночное время суток плохая – не сказать ничего. На трассе ночью толком ничего не видно. Сначала ошибочно думал, что неправильно произведена регулировка фар. Но после ТО убедился, что не прав. Воспользовавшись советом одного хорошего знакомого, приобрел фирменную фарту всего за 4300 рублей, и остался невероятно доволен.

Еще сильно беспокоит низкая посадка. Для наших дорог – это не самый подходящий вариант, особенно зимой, когда наши дороги плохо чистятся. Регулярно бампер цепляет снег, из-за чего царапины появляются как по повиновению волшебной палочки. Да при парковке не сможешь подъехать ни к одному бордюру при всем желании. Поэтому часто с грустью в душе вспоминаю свой старенький Патриот.

Но, так Авенсис довольно неплох. Душой я практически всегда возвращаюсь к большим, мощным колесам, но пока реальной возможности нет. А Тойота, конечно, полностью оправдывает свой фирменный статус».

«Доброго времени суток! Попробую без предисловия, сразу рассказать об авто. Долго думал над двумя моделями: 2007 или 2008 г.в. Остановил выбор на последней. Сразу хочу отметить двигатель. Его нельзя назвать бесшумным, но звук его не коробит ухо.

К коробке передач претензий нет вовсе. Старый, добрый, проверенный временем автомат. Подвеска умеренно жесткая, но достаточно комфортная при этом.

Салон…несмотря на большинство негативных отзывов, мне все нравится. Я видел разные машины, но для меня здесь все безупречно. Теперь мне хочется поменять своего «железного коня», но пока не знаю на что. Поэтому пока будем дружить с ним».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector