Toyota Avensis универсал: характеристики авто

Среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1997 года, Тойота Авенсис, обзавелся своими преданными поклонниками. Особенно это касается автомобиля в кузовном решении универсала. За весь период существования модель выпускалась в узнаваемом стиле, демонстрируя высокую функциональность. Востребованность и популярность Авенсис можно объяснить надежностью и безопасностью автомобиля. Давайте рассмотрим дизайн и интерьер Тойоты, а также ее технические характеристики. Без внимания не оставим и расположение руля.

Toyota Avensis универсал

Toyota Avensis универсал обзор

Первое поколение универсалов увидело свет в 1997 году, как и остальные варианты кузовов Авенсис. Эта модель стала преемником Carina E. 2000 год ознаменовался первым рестайлингом. Благодаря обновлению существенно улучшились функциональные возможности автомобиля. Но при этом дизайн остался практически без изменений. Дорестайлинговые модификации отличались друг от друга только силовым агрегатом. После же добавились кожаные сидения, оснащенные подогревом и вентиляционной системой.

Размеры кузова:

  1. Длина – 4,4 м;
  2. Ширина – 1,7 м;
  3. Высота – 1,4 м.

В автомобиле легко умещалось до пяти человек. Объем багажного отделения – 530 л. Клиренс – 145 мм. Выпуск первого поколения прекратился в 2003 году.

На смену моделям 1 поколения пришли модификации второго. Они сошли с конвейера осенью 2003 года. Разработка автомобиля выпала на долю европейских работников компании. Они занимались всем, начиная от создания экстерьера вплоть до запуска продаж и производства в Англии. Для внутреннего японского рынка была доступна версия с полным приводом. Относительно параметров безопасности, это была лучшая модель среди всех мировых лидеров.

Размеры кузова:

  1. Длина – 4,7 км;
  2. Ширина – 1,7 м;
  3. Высота – 1,5 м.

Клиренс – 155 мм. Вместительность салона – пять пассажиров.

И, наконец, автомобили третьего поколения выпускались с 2008 года. Габариты кузова остались практически не измененными. Зато новый дизайн стал выглядеть более современно, стильно, особенно в сочетании с уникальной отделкой салона. Внутри появилась новая оригинальная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Обновленным дизайном могла похвастаться радиаторная решетка. А в фары теперь были встроены ходовые огни.

Более современные модели Авенсис получили сидения с 8-ю возможными вариантами электрорегулировки. Неизменным остался подогрев кресел. Все сидения обшиты качественной кожей. Задний ряд имеет крепления для детских кресел. Предусмотрены подлокотники с подстаканниками. Нельзя сказать, что пространства здесь много, но его вполне достаточно.

Удобный при управлении руль, тоже обшит кожей. Он состоит из четырех спиц и декорирован хромированными вставками. Управляя машиной, водитель может контролировать многочисленные системы, благодаря наличию 18-ти кнопок на руле. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.

Посередине приборной панели разместился бортовой компьютер, на экране которого высвечивается всевозможная информация.

У Авенсис неплохой багажный отсек. Но здесь отсутствуют различные боксы – это немного огорчает. Объем багажника неплохой, у разных моделей он варьируется от 509 до 540 л. Нет возможности складывать задний ряд сидений, чтоб увеличить пространство, но есть люк, который можно открыть, если не хватает места для перевозки какого-либо груза.

Toyota Avensis универсал

Характеристики

Комплектации первого поколения Тойота Авенсис отличались разными двигателями. Вот основные силовые агрегаты:

  1. 2.0 3S-FE + МКПП выдавали мощность 128 л.с.;
  2. Двухлитровый 3S-FE + четырехступенчатая АКПП работали на бензине;
  3. 4A-FE объемом 1,6 л + пятиступенчатая МКПП обеспечивали мощность 110 л.с.

После рестайлинга для России стала доступна модель только с двухлитровым мотором. В европейских странах можно было увидеть на дорогах автомобили с дизельным агрегатом.

Все модели были оснащены подушками безопасности, климат-контролем, электроприводными зеркалами и дисковой системой тормозов. Водители отмечают хорошую управляемость, сочетающуюся с плавным ходом. Подвеска состоит из стоек Макферсона с поперечным стабилизатором.

Второе поколение работало на следующих двигателях:

  1. 1ZZ-FE + четырехступенчатая АКПП. Их тандем выдавал мощность 129 л.с. при объеме двигателя 1,8 л.;
  2. Двухлитровый 1AZ-FSE + 4-АКПП. Их мощность равнялась 147 л.с;
  3. 1ZZ-FE объемом 1,8 л + 5-ступенчатая МКПП.

Автомобили оснащались независимой подвеской, состоящей из рычажных агрегатов и стоек Макферсон. Передняя часть состояла из вентилируемой тормозной системы, а задняя была без вентиляции.

III поколение Авенсис оснащалось следующими агрегатами:

  1. 2ZR-FAE объемом 1,8 л + шестиступенчатая механика выдавали мощность 147 л.с;
  2. 3ZR-FAE + вариатор. При двухлитровом объеме наблюдалась мощность 152 л.с;
  3. 2ZR-FAE также + вариатор при объеме 1,8 л.

Toyota Avensis универсал

Плюсы и минусы леворульного авто

Левый руль – классика жанра. Расположение руля слева предпочтительнее хотя бы потому, что в нашей стране правостороннее движение. Идти на обгон гораздо проще, если управляешь леворуким автомобилем.

Что же касается безопасности, то здесь возникают сомнения. При столкновении, например, со встречным автомобилем под удар попадает именно передняя левая часть. Именно та часть машины, где сидит водитель.

А вот если разговор заходит об элементарных удобствах…выйти из автомобиля на тротуар, или приобрести что-нибудь из ближайшего ларька, не выходя из салона? Такое под силу только водителю, сидящему справа. Но, большинство наших отечественных точек общепита, предназначенных для таких придорожных покупок, заточено под леворульные авто. Также на платных дорогах оплата проезда тоже разработана под левое расположение руля.

Фары леворульного автомобиля лучше освещают дорогу, предоставляя водителю более качественную видимость. А это уже определенно затрагивает безопасность не только самого водителя, но и встречных машин и пешеходов.

Заключение

В целом, Toyota Avensis – это надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Уровень технологического оснащения достаточно высок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector