Тойота Хайлендер 2011 года: отзывы

Тойота Хайлендер отзывы имеет самые разнообразные: одни автовладельцы выделяют массу достоинств у этого автомобиля, другие отмечают минусы, третьи занимают нейтральную позицию. Чтобы составить собственное мнение о данной машине, следует ознакомиться с мнением разных сторон относительно внешнего вида, салона, уровня комфорта и безопасности, склонности к появлению поломок Тойота Хайлендер 2011 года выпуска.

Тойота Хайлендер 2011 года

Отзывы о Тойоте Хайлендер2011 и 2012, вся правда и все минусы

Toyota Highlander – это автомобиль, который практически никого не может оставить равнодушным. Каждый владелец может сказать о нем немало, выделить положительные и отрицательные стороны владения. Рассмотрим некоторые отзывы подробнее.

1. Среди достоинств этого автомобиля находятся мягкость ходовой части, плавность набора скорости. Машина отлично поддается управлению, дает прекрасный разворот, отличается динамичностью, по трассе двигается достаточно устойчиво. Скорость легко набирает до максимальных показателей, которые составляют 180 км/ч. После 190 км/ч можно наблюдать отсечение. В принципе, со всем показателями машины можно легко примириться, кроме расхода топлива, который достаточно велик. Из минусов можно отметить низкий уровень изоляции от посторонних шумов, трудности с ездой вне ровного асфальта, быстроту остывания салона во время эксплуатации на сильных морозах. Ну и отмеченный выше расход бензина, который составляет порядка 13 л по трассе, и 19 л в городе, причем производителем заявлены гораздо меньшие показатели, на уровне 8 и 14 л на 100 км соответственно.

2. Из плюсов выделю просторность салона, мягкость подвески автомобиля, который с легкостью движется не только по летнему сухому асфальту, но и по льду, снегу, в зимний период (чему в немалой степени способствует наличие всевозможных электронных систем помощи). На трассе, да и в городе вполне хватает заявленной мощности двигателя, за все время эксплуатации никаких поломок не было. По городу расход составляет 15 л на 100 км. Хочу отметить, что ругаемый многими моно привод, на деле никаких отрицательных моментов не имеет, просто нужно понимать, куда следует ездить на подобном авто, а куда нет. Могу подчеркнуть, что Тойота – беспроблемный автомобиль, все отрицательные отзывы по поводу низкого качества отделочных материалов, трудно назвать объективными.

3. На Тойота Хайлендер я копил несколько лет, для меня это авто всегда ассоциировалось с надежностью, качеством. В 2018 году приобрел машину 2011 года выпуска, с двигателем объема 3,5 л, пробегом в 100 тысяч км, с одним хозяином. Состояние машины можно назвать прекрасным, за это время я уже объездил весь Казахстан, никаких минусов не было. Однако один неприятный случай был, спустя 5 месяцев во время поездки, поломался пятый цилиндр. Пришлось купить новый двигатель, использовать только дорогое топливо высокого качества. Однако спустя месяц во время движения на подъеме, мотор заклинило, а цилиндр разорвал двигатель. Как пояснили мотористы, такая ситуация произошла из-за того, что Тойоты в 2011-2012 годах (что видно и по отзывам Тойота Хайлендер 2012 года выпуска) выпускались с алюминиевым корпусом. Поэтому малейшая нагрузка приводила к быстрому его нагреву, деформации, что становилось причиной поломки цилиндров.

4. Машина меня радует просторным салоном, отличным обзором. Световые элементы у Хайлендер качественные, расход топлива приемлемый – за шесть с половиной тысяч километров пробега, средний показатель расхода составил 12,5 л на 100 км пути. Могу отметить достойный уровень шумоизоляции, хотя многие владельцы отмечают, что она плоховата, я же не отмечу наличия посторонних звуков в салоне во время движения. Машина хорошо держит дорогу, даже мокрый асфальт. Коробка здесь автоматическая с шестью ступенями, скорости переключаются практически без следов, после 80 км/ч скорость набирается достаточно хорошо. Из минусов могу отметить отсутствие датчика дождя, возможности автоматического складывания зеркал, а также наличие электрического привода сидений только для водителя. Кроме того, во время трогания с места, могу отметить низкую приемистость двигателя (у меня стоит мотор объемом в 2,7 л). Никаких замечаний к надежности авто за пройденные 6500 км пути, нет.

5. Тойота Хайлендер – это лучший автомобиль из тех, которые у меня были. Машина имеет множество систем и функций, которые помогают во время ее эксплуатации, причем некоторые из них у других производителей, присутствуют только в авто классом выше, нежели Хайлендер. Отдельно отмечу хороший экстерьер, надежный мотор и коробку передач с шестью ступенями. Подвеска энергоемкая, достаточно мягкая, салон большой и удобный, внутри есть отделка под кожу, которая выглядит достаточно стильно, внутри имеются возможности трансформации, что не может не радовать. Из недостатков меня огорчает большой расход бензина, отсутствие блокировки колес при вывешивании одного из них, а также несколько большая стоимость.

6. Авто большое и комфортное, радует своей динамикой, по трассе расходует до 12 л топлива на 100 км. Все неровности дороги проходит тихо и незаметно, шумоизоляция хорошая, свет и музыка не огорчают. Не понравилось то, что при наезде на большие отверстия в асфальте пробивает передние стойки, что некритично, но не слишком приятно. Кроме того, руль не всегда адекватно взаимодействует с колесами.

7. Купив этот автомобиль, я досконально его проанализировал и, могу отметить ряд положительных и отрицательных сторон.

Тойота Хайлендер 2011 года

Порадовало:

  1. пороги, которые закрывают двери и позволяют избежать скопления грязи во время непогоды;
  2. хорошая аудиосистема;
  3. нормальные дорожные качества, даже во время езде по откровенному бездорожью (главное, своевременно поставить защиту, потому что пластик быстро ломается, накладки на дверцы царапаются);
  4. после установки подогрева, зимой в машине стало комфортнее, даже учитывая тот факт, что салон у меня кожаный;
  5. багажник легко открывается с пульта, что, несомненно, очень удобно;
  6. присутствует подогрев дворников.

Огорчило:

  1. габариты остаются включенными, при покидании машины водителем;
  2. передние стойки издают посторенние звуки в тех случаях, когда они должны молчать;
  3. периодическое включение значка, сигнализирующего об отсутствии жидкости в бачке омывателя, от которого невозможно избавиться;
  4. отсутствие ДВД.

8. Для меня в Тойота Хайлендер главный плюс – это надежность, еще радует вместительность, а также наличие третьего ряда сидений, их удобство. Для водителя очень удобно расположение за рулем. Мотор с объемом в 3,5 л легко разгоняется, хорошо держит себя при наличии любой скорости, любого количества оборотов. Для меня очень полезен прямо-таки огромный бардачок, который находится в подлокотнике. Пассажиры радуются обилием места, возможностью передвижения заднего дивана, наклона спинки по высоте.

Среди минусов отмечу низкую проходимость, к примеру, я умудрился застрять, когда колеса попали в яму по диагонали. Кроме того, машина расходует достаточно много бензина. Еще огорчает качество материалов внутренней отделки, к примеру, на дверных ручках достаточно быстро растянулась кожа, спустя 40 тысяч км пробега их внешний вид стал неряшливым. В машине слабым местом является люфт в валу, а также дверные петли на водительской стороне.

Тойота Хайлендер 2011 года

Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона

Рассмотрев разные отзывы владельцев Тойота Хайлендер, можно отметить, что они достаточно разнообразны. Если преимущества все владельцы отмечают практически одинаковые, то недостатки выделяют разные.

Уточним всю правду о машине, в плане кузова, дизайна салона. Нужно отметить, что Хайлендер за время, после выпуска, уже пережил три рестайлинга, в 2019 году был начат четвертый.

Если проанализировать мнение владельцев Тойота, можно отметить такие особенности интерьера:

  1. возможность размещения внутри до восьми пассажиров;
  2. множество хромированных деталей во внутреннем обрамлении;
  3. просторность салона;
  4. наличие ниши между сиденьями водителя и переднего пассажира, а также ящика для вещей, куда можно сложить достаточно много вещей за счет хороших габаритов;
  5. наличие отверстий для кабелей внутри ниши, что дает возможность удобно разместить заряжаемые устройства;
  6. удобство сидений внутри салона;
  7. нередкое возникновение ржавчины на дверях, возле фирменной накладки Тойота, для ликвидации которой приходится обновлять слой краски на дверях.

Комфорт и безопасность

Тойота Хайлендер 2 поколения имеет такие особенности комфорта, безопасности вождения:

  1. трудности при вождении и посадке в автомобиль, неизменно возникающие для людей с высоким ростом (на это влияет высота машины и особая конструкция ее передних сидений), из-за этого многие владельцы монтируют дополнительные пороги;
  2. жалобы на работу навигационной системы с высокодетализированным интерфейсом встречаются часто: нередко система уводит водителя достаточно далеко от цели, часто приходится останавливать автомобиль и запускать перезагрузку системы;
  3. двигатель V6 дает явную реакцию на педаль водителя, что может вызывать некоторое недоумение;
  4. при движении на дальние расстояния могут возникать трудности с калибровкой привода;
  5. многих владельцев радует наличие в Тойота множества вспомогательных систем: программа предупреждения о фронтальном столкновении, радарах, система курсовой устойчивости, распознавания дорожных знаков (здесь нередко возникают трудности), камера, дающая панорамный обзор, автоматическое включение дальних световых огней.

Тойота Хайлендер 2011 года

Отзывы о технических характеристиках

Хайлендер 2012 отзывы дает разнообразные, равно, как и модель 2011 года выпуска. Для рынка РФ поставляются машины с несколько меньшим объемом двигателя, нежели для Европы и стран США (это связано с величиной транспортного налога). Если оригинальное авто имеет 279 л.с., то для России поставляется мотор с 249 л.с. хотя крутящий момент этих моделей не отличается и составляет порядка 337 Нм. Нужно отметить, что в третьем поколении Тойота Хайлендер стала оснащаться специальной системой D-4S, призванной обеспечивать экономию топлива.

Особенности технических характеристик автомобиля:

  1. плавное переключение скоростей, без запаздываний или преждевременных рывков;
  2. отсутствие тряски во время движения по дорогам с большим количеством неровных участков;
  3. экономичный режим работы автоматической трансмиссии не способствует резким ускорениям;
  4. трудностей с обгоном другого транспорта не возникает;
  5. максимальная скорость составляет 180 км/ч, машина легко достигает таких значений;
  6. требовательность двигателя внутреннего сгорания к заливаемому топливу, минимальное октановое число не должно быть ниже отметки 91;
  7. для машины первого поколения необходимо применение не слишком густого масла, с границей в 5W30, а также своевременная его замена, в противном случае, велика вероятность залегания маслосъемных колец поршня;
  8. старые модели, во время эксплуатации летом, страдают от перегрева головки;
  9. во время езды с множеством пассажиров и пустым багажным отделением, есть вероятность проседания задней части машины.

Тойота Хайлендер 2011 года

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Уровень расходования бензина для Тойота Хайлендер составляет порядка 9 л на каждые 100 км пути, при движении за городом. В городе этот показатель больше, он увеличивается до 15 л на 100 км.

Зимой расход топлива неизменно выше, нежели в летний период времени. Кроме того, расход бензина изменяется пропорционально ускорению водителя.

Большинство владельцев остаются недовольными из-за необходимости частой заправки топливного бака и регулярности посещении сервисных центров Тойота.

Емкость топливного бака Хайлендер составляет 72 л, этого объема достаточно для того, чтобы пройти порядка 320 км пути. Кроме того, автомобили марки Тойота чаще, чем другие, проходят техническое обслуживание. Эта процедура рекомендуется к проведению через каждые 10 тысяч км пройденного пути, многие водители не придерживаются этого совета и проходят ТО реже, через 15-20 тысяч км пробега. Однако по мнению опытных водителей, то же масло, приходится менять, как раз по истечению 10 тысяч километров пробега, оно достаточно сильно загрязняется к этому периоду, такая же ситуация происходит и с топливным фильтром.

Все минусы Тойоты Хайлендер

Автовладельцы, которые эксплуатируют автомобиль Тойота Хайлендер в течение длительного времени, могут выделить целый ряд недостатков машины. Давайте ознакомимся с ними детально.

  1. Первым и самым главным недостатком является большой расход машиной бензина, а также необходимость частого посещения станции технического обслуживания. Впрочем, не все владельцы считают, что машина расходует много бензина, некоторые придерживаются мнения, что для авто этого класса и размера, показатели расхода вполне нормальные.
  2. Отсутствие возможности блокировки привода.
  3. Трудности с поиском резины нужного размера.
  4. Необходимость частого проведения процедуры очистки индикатора холостого хода.
  5. Быстрое появление скрипа внутри салона. Здесь ситуацию можно исправить путем проклейки салона маделином.
  6. По надежности выигрывают только чугунные двигатели старых моделей Тойота, остальные, к сожалению, этим похвастаться не могут. Алюминиевые моторы, хотя они экономичнее, меньше выделают вредных выбросов, создают определенные трудности при необходимости осуществления ремонта. Здесь чаще всего приходится приобретать новый двигатель.

Тойота Хайлендер 2011 года

Плюсы автомобиля

Изучив машину года выпуска 2011, отзывы о ней, можно отметить такие положительные стороны Тойота Хайлендер:

  1. Высокая надежность японского автомобиля. Многолетний опыт инженеров Тойота, дает уверенность в том, что они создают машины с высоким запасом прочности всех деталей и узлов, что снижает вероятность необходимости проведения капитального ремонта.
  2. Вместительность салона и багажного отделения Тойота Хайлендер. Внутри машину все проработано до самых незначительных деталей, чтобы обеспечить комфорт для водителя и его пассажиров. Имеющееся пространство используется максимально рационально, в машине много ниш, куда можно сложить массу полезных мелочей. Есть столик, который убирается в нишу подлокотника, много подстаканников для пассажиров. Багажный отсек продуман достаточно хорошо, сюда можно легко погрузить даже крупногабаритные вещи, здесь есть полочки, где можно с удобством разместить много мелочей.
  3. Мощность и надежность двигателя внутреннего сгорания. Под капотом этого кроссовера находится мощный мотор типа V6, он способен разогнать достаточно тяжелое авто до 100 км/ч всего за 8,2 с.
  4. Автоматическая коробка переключения передач легко выдерживает большие нагрузки, которые дает ей полный привод. Трансмиссия хорошо работает при любых условиях эксплуатации, она не требует осой заботы. Выйти из строя этот механизм может только, если владелец пренебрегает своевременным проведением ее технического обслуживания, либо проводит его некачественно.
  5. Тойота Хайлендер создана с особым вниманием к внешнему виду кузова. Здесь можно увидеть стремительность линий кузова, достаточно грозный вид световых элементов, большой капот и не менее массивный бампер.
  6. Автовладельцы неизменно отмечают высокий дорожный просвет кроссовера, что позволяет с легкостью преодолевать даже дороги с не самым хорошим покрытием.
  7. Универсальность машины, позволяющая использовать ее, как для деловых поездок, так и для семейных путешествий.
  8. Высокий уровень управляемости при движении на любых скоростях.
  9. Отличная ликвидность на вторичном рынке, позволяющая продать авто без особых проблем.

Тойота Хайлендер 2011 года

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011 года выпуска сплошь пестрят выделением таких достоинств, как простор внутри салона, размеры багажного отделения, наличие внутри множества крупных отсеков для хранения вещей, представительность внешнего облика машины.

Сергей: машину эксплуатирую уже в течение шести лет, меня радует ее вместительность, уровень комфорта. Пришлось поменять только лобовое стекло. Расход бензина за городом не слишком велик, для машины такого размера, он составляет всего 9л. Задние сиденья не раз складывал, что позволяло удобно располагаться внутри для ночевки.

Константин: машина имеет отличные качества проходимости, адекватную работу всех систем управления, а также большой комплект подушек безопасности. Кресла и руль эргономичны, удобны. Не устраивает тот факт, что, если ехать по достаточно шершавому покрытию, подвеска начинает дрожать, что передается кузову. Топлива расходует машина достаточно много около 18 л в городе на 100 км пути. Довольно быстро начала барахлить штатная навигация, пришлось вносить в нее изменения.

Евгений: машина большая, вместительная, в самый раз для длительных семейных путешествий. Багажное отделение дольно вместительное, а, при сложенных задних сиденьях, вообще фантастически огромное. Двигатель мощный, на трассе позволяет легко и маневренно совершать обгоны. Расход конечно, не маленький, но и машина большая.

Петр: машина радует во многом, но есть несколько нюансов, на которые хочу обратить внимание. Я владею Тойота Хайлендер в максимальной комплектации, но:

  1. главный свет не ксеноновый;
  2. зеркала не имеют функции автоматического складывания;
  3. нет омывателя поверхности фар;
  4. автоматический подъемник стекла только на водительской стороне;
  5. снаружи можно только закрыть, но не открыть багажное отделение (для этого предусмотрена специальная кнопка);
  6. отсутствие датчика дождя;
  7. музыка не отличается высоким качеством, штатная антенна плохо ловит радиостанции, как только покидаешь границы города;
  8. постоянно происходит запотевание передней правой фары, пришлось ставить светодиоды, простая замена ламп не помогла;
  9. дверца багажного отделения быстро покрывается ржавчиной, из-за чего пришлось перекрашивать ее (но, по гарантии, у дилера);
  10. рулевые рейка и вал, быстро начали шуметь;
  11. двигатель не отличается особой надежностью, мне пришлось менять выпускной клапан на первом цилиндре.

Из крупного ремонта пришлось сделать следующее:

  1. заменил рулевой вал;
  2. заменил рулевую рейку;
  3. отремонтировал двигатель, заменил клапан.

Из мелкого ремонта менял:

  1. колодки;
  2. сальники;
  3. втулки стабилизатора;
  4. стойки.

Тойота Хайлендер 2011 года

Евгений: купил Тойота Хайлендер взамен Тойота Камри, потому что семья стала больше, понадобилось больше свободного пространства в машине. Особой разницы в управлении Хайлендер и Камри не почувствовал, но вот уровень комфорта в значительной степени возрос. Машина очень резвая, легко и быстро разгоняется, хорошо держит дорогу. Особых недостатков выявить мне не удалось.

Виталий: приобрел машину в максимальной комплектации. Машина очень нравится, полноприводная, быстрая, вместительная, маневренная. Авто хорошо держится на дороге, послушно и управляемо, как на ровном асфальте, так и при движении в условиях бездорожья. Коробка переключения передач, ходовая часть, двигатель внутреннего сгорания: все надежно, все на высоте. Очень хорошие, отзывчивые тормоза, отличный уровень изоляции шума, даже во время движения на большой скорости, внутри достаточно тихо. Очень радует, что в максимальной комплектации есть все необходимое: парктроник, омыватель фар спереди, подсветка кнопок управления, датчик дождя, складывающиеся зеркала по бокам корпуса, множество подстаканников, разбросанных по всему салону.

Анализируя отзывы владельцев автомобиля Тойота Хайлендер, можно отметить, что большинство из них отмечают среди достоинств вместительность салона и багажного отделения. Особой потребности в ремонте, замене каких-то основных узлов, агрегатов, не наблюдается. Единственные нарекания, которые присутствуют, касаются уровня расходования бензина, низкого уровня изоляции от внешнего шума, дешевого пластика, используемого в отделке внутри салона, а также частота проведения технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector