Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020: характеристики и отзывы

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020 г: характеристики, расход, обзор

Toyota Highlander – кроссовер, созданный на базе Toyota K. Автомобиль был представлен широкой публике весной 2000 года на автосалоне в Нью-Йорке. Производитель прорекламировал Хайлендер, как машину для тех, кто любит стиль и скорость одновременно. Компания успела выпустить три поколения, а мы сегодня рассмотрим одну конкретную модель — Тойота Хайлендер 2019-2020 года выпуска. Гибридный внедорожник соответствует требованиям современности. Разработчики учли при его создании экологический фактор, что немаловажно. При этом автомобиль сумел сохранить в своем облике японский стиль.

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид

Достойные технические характеристики Хайлендер раскрывают настоящую сущность японского красавца. Все модели комплектуются автоматической коробкой передач. 8-ступенчатая АКПП работает совместно с вариатором.

Основные важные характеристики:

  1. Экологический стандарт – евро-6;
  2. Колесная база – 2,7 м;
  3. Тормозная система – дисковые, передние вентилируемые;
  4. Общий вес – 1,9 т;
  5. Объем бензобака – 71 л;
  6. Дорожный просвет – 200 мм;
  7. Размеры шин — 245/60 R18.

Автомобиль оснащен V6 бензиновым двигателем 2GR-FKS, объем которого равен 3,5 л.

Силовой агрегат генерирует мощность в 262 л.с. с максимальным крутящим моментом 335 Н*м.

Создание двигателя базировалось на основе 24-клапанной системы DOHC Dual VVT-i. Разработчики установили специальные датчики, предназначенные для контроля скорости и угла разворота. Полученная информация необходима для передачи крутящего момента.

Кроме бензинового мотора, в автомобиль встроены еще два электродвигателя. Один из них производит мощность в 123 кВт, осуществляя тяговую силу. За счет этого приходит в движение передняя ось. Задний мотор генерирует несколько меньшую мощность – 50 кВт. Под его контролем находится функционирование задней оси. В процессе торможения он исполняет роль рекуператора.

В тандеме с электродвигателями работает планетарный редуктор, ответственный за транспортировку получившейся энергии АКБ и ведущим колесам. Бортовой компьютер самостоятельно контролирует расход и образование энергии, без непосредственного участия человека.

Хайлендер оснащен никель-металлогидридной батареей, рабочая емкость которой составляет 1,9 кВт/ч, а напряжение ее равняется 288 В.

Разработчики вмонтировали высоковольтную батарею под задний ряд сидений. Поэтому, чтобы открыть доступ к ней, придется снять полностью кресла. Внутри нее установлен контроллер – это устройство, управляющее блоком зарядки. В его функции входит и слежение за температурой и сопротивлением. Кроме того, контроллер следит за работой вентилятора, охлаждающего АКБ.

Если верить отзывам большинства автовладельцев Хайлендер, то проблем с батареей не возникает. По их заверению, она спокойно выдерживает около 5000 разрядов и зарядов. Но, при необходимости замены, придется выложить немного немало – 50-60 000 рублей.

Что же касается расхода топлива и динамических показателей, то дела обстоят следующим образом. Первую «сотку» этот здоровяк набирает в лёгкую за 7,4 секунды. При этом он успевает развить максимальную скорость 185 км/ч. А это, на минуточку, достойная скорость для внедорожника, работающего на гибридной установке. Полный электрический привод распространяет крутящий момент на все колеса. За счет этого динамические характеристики автомобиля будут неплохими даже за пределами трассы.

Езда в городских условиях оборачивается для водителя расходом 7,8 л на 100 км, на трассе – 8,1 л. А в смешанном цикле расход становится средним – 7,4 л на 100 км.

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Гибридный внедорожник Тойота Хайлендер – современный образец экологического автомобиля. Что касается дизайна, то он остался узнаваемым, хотя визуально кузов стал выглядеть немного легче. Массивную радиаторную решетку теперь сменила более скромная, изящная конструкция, которая несколько напоминает решетку RAV-4.

Фирменная эмблема Тойоты расположилась по центру радиаторной решетки в верхней части. Ее обрамление – это хромированные лучи, тянущиеся к боковым фарам. Головные осветительные приборы стали более узкие, теперь они даже кажутся растянутыми по передним крыльям. Некоторый рельеф был добавлен крышке капота.

Легкости нового дизайна автомобиля разработчики добились благодаря стильной изогнутой выштамповке на боковых дверях. Добавилось четыре камеры заднего обзора. Кроме этого, изящность внедорожнику придают поднимающаяся вверх подоконная линия, спойлер в виде козырька над багажным отделением. Неплохо смотрятся задние фонари, немного заходящие на крылья. Фары остались ориентированными горизонтально, но, как и передние приборы, они теперь заметно сузились.

Среди уже имеющихся цветов кузова: черный, серебристый металлик и опциальный. Производитель решил добавить еще пять новых вариантов: серый, синий, красный, голубой и коричневый.

Towing package – его можно заказать, если появится необходимость буксировки тяжелых прицепов. Он состоит из массивного радиатора, вспомогательного масляного радиатора, мощной вентиляционной системы. При этом допускается буксировать прицепы весом около 2,2 тонны.

Крыша автомобиля доступна в трех вариантах: сплошная, панорамная и с отверстием люка. Производитель также предусмотрел возможность крепления рейлингов, предназначенных для перевозки грузов.

Размеры кузова:

  1. Длина – 4,8 м;
  2. Высота – 1,7 м;
  3. Ширина – 1,9 м.

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Производитель призывает не забывать о прямом семейном предназначении Хайлендер. Поэтому обновленный внедорожник стал намного качественнее в потребительском плане. Конструкция передней панели новой Тойоты Хайлендер 2020 г.в. осталась без изменений. Зато рулевое колесо полностью обновилось, видоизменился приборный щиток, но при этом производителю удалось сохранить его первоначальный классический стиль. Повыше разместился широкий дисплей мультимедиа. Вертикальные вентиляционные дефлекторы заменились горизонтальными. А вот полки, расположенные над торпедо и ящиком для перчаток, остались на своем месте.

По боковым сторонам приборной панели установлены воздушные пространства, а сверху – часы и датчики подушек безопасности. Под панелью вмонтирован управляющий блок кондиционера.

Взгляните на рычаг КПП, здесь вы сразу заметите разъемы для зарядки телефона. Неподалеку разместились клавиши для управления некоторыми системами. Правее находится подстаканник, регулятор подогрева кресел.

На Нью-Йоркском автосалоне была представлена модель, кузов которой стал длиннее на 60 мм и теперь составлял 4,9 м. Добавленные миллиметры пришлись на заднюю часть Хайлендер. Продольное перемещение кресельного ряда посередине увеличилось на 30 мм: в некоторых моделях это диван из трех сидений, а в других – пара «капитанских кресел». Третий ряд прибавил в ширине, разделился пропорционально 60:40 и стал более вместительным – теперь здесь с легкостью разместятся три пассажира.

Вместительность багажного отделения увеличилась до 456 литров, но если задний ряд сидений сложить, то он его значение достигнет 1150 л.

Салон Хайлендер однозначно привлекательный. Для обивки внутреннего пространства используется только высококачественная кожа.

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Надёжность гибрида

Есть ли тут кто-то, кто сможет оспорить надежность японского производителя? Наверняка, об этом говорить даже не приходится. Надежность автомобилей просто на высшем уровне.

Гибридная версия укомплектована специальной системой безопасности Safety Sense, которая состоит следующих компонентов:

  1. ABS, EBD, ESC;
  2. Круиз-контроль;
  3. Помощь при подъеме или спуске;
  4. Слежение за трассой;
  5. Распознавание дорожных знаков и появляющихся пешеходов;
  6. Экстренный тормоз;
  7. Навигатор.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид

Highlander доступен покупателям в пяти основных комплектациях:

  1. L;
  2. LE;
  3. XLE;
  4. Limited;
  5. Platinum.

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Базовая модель L комплектуется системой Safety Sense 2.0. Осветительная оптика передней и задней части внедорожника представлена диодами. Производитель предусмотрел наличие трехзонного климат-контроля. Водительское кресло можно настроить под любого человека, благодаря широкому спектру предлагаемых регулировок. Бортовой компьютер с размером 4,2 дюйма предоставляет хорошее, качественное изображение всей важной информации о состоянии автомобиля. У автовладельца имеется возможность бесключевого доступа. Задняя полусфера идет уже с заводской тонировкой. А дополняют стильный образ 18-дюймовые диски.

LE – здесь приметным дополнением стала электроприводная дверь багажного отсека. Яркий образ подчеркивают светодиодные противотуманные фары. Для повышения уровня безопасности разработчики внедрили систему мониторинга слепых зон. Руль и рычаг КПП обшиты качественной кожей. А еще больший восторг вызывают расширенные возможности мультимедиа.

Третья комплектация XLE порадует автовладельца зеркалом заднего обзора с автоматическим затемнением. Дисплей бортового компьютера радует качественным изображением и размером 7 дюймов. Для удобства перевозки грузов на крыше установлены рейлинги. Множество вариантов регулировки сидений порадует пассажиров и водителя.

Автовладельцы версии Limited похвастаются системой обогрева и вентиляции передних сидений. Неплохим помощником становится функция запоминания настроек.

И топовая, эксклюзивная комплектация носит название Platimun. Нарядно смотрится адаптивная головная светотехника. Хорошими дополнениями стали датчик дождя, панорамный люк, камера кругового видения. Сидения обшиты качественной перфорированной кожей. Второй ряд кресел также обогревается. Бортовой компьютер поражает своими размерами – 12,3 дюйма. Аудиосистема работает совместно с 11-ю динамиками. А дополняют это все 20-дюймовые диски.

Для кого Тойота Хайлендер гибрид

Автомобиль превосходно подходит всем, кто любит скорость, стиль и удобство. Причем Хайлендер станет идеальной машиной для человека любого возраста. Вместительный салон, широкий арсенал функций, надежность и безопасность – все это критерии, благодаря которым Тойоту выбирают, как правило, семейные люди. А что особенно подкупает автолюбителей, так это то, что гибридная версия не только мощная, но и экономичная.

Главный конкурент

Говоря о конкурентно способных внедорожниках, на ум сразу приходит японский собрат Хайлендер — Lexus RX 450h. Под его капотом установлен 3,5-литровый двигатель. Он генерирует мощность 313 л.с. Первую «сотку» Лексус развивает за 7,9 секунды, максимально разгоняясь до 200 км/ч. Внутри салона запросто уместится пятеро пассажиров. Это дерзкий и стильный внедорожник, который легко справится с любыми задачами.

Тойота Хайлендер гибрид 2019-2020

Отзывы

Вашему вниманию несколько отзывов от автовладельцев Toyota Highlander Hybrid:

«Отличный автомобиль. Вместительный, удобный салон. Замечательные динамические характеристики. Прекрасная шумоизоляция на средней и малой скорости, что нельзя сказать про более высокую скорость. Но, в целом, претензий нет».

«Хайлендер Гибрид не перестает радовать. Если говорить о нем, то только хорошо!».

«Я доволен своим выбором. Хайлендер стал прекрасным автомобилем для поездок с семьей, особенно после рождения второго ребенка. Ведь мягкая подвеска – это то, что нужно для таких случаев. Сумасшедшая динамика, хорошая управляемость и устойчивость, крутецкий полный привод, обалденная аудиосистема, удобные кресла – о достоинствах Хайлендер можно говорить бесконечно».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector