Тойота Хайлендер: минусы и плюсы

Тойота Хайлендер – популярное японское авто, которое выпускается с 2001 года. Почему автовладельцы выбирают эту машину? Этому во многом способствует ее надежность и безопасность. Однако не все так радужно, машина не лишена некоторых недостатков, с которыми нужно ознакомиться человеку, который только задумывается о приобретении этого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим все плюсы и минусы популярного японского авто.

Тойота Хайлендер

Все о преимуществах и недостатках Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер – это автомобиль, уже переживший три этапа рестайлинга. Первые его три поколения имели маркировки U20, 40, 50, сейчас готовится к выпуску четвертое поколение популярного внедорожника. В новой версии, точно так же, как и в предыдущих, можно с комфортом разместить до восьми пассажиров. Это один из немногих внедорожников, в которых могут с удобством и комфортом расположить сразу столько людей. Весь дизайн автомобиля, как внутри, так и снаружи, создан под вкусы американского потребителя.

Особенности Тойота Хайлендер:

  1. множество хромированных элементов в экстерьере;
  2. просторность салона;
  3. наличие между передними сиденьями специальной ниши с большими габаритами, в которой можно сложить множество полезных мелочей, здесь же есть отверстия для кабелей, что позволяет разместить там те устройства, что требуют зарядки;
  4. комфорт нахождения внутри салона;
  5. качество внутренней отделки машины.

Преимущества

Рассмотрим положительные стороны Тойота Хайлендер подробнее.

  1. Высокая надежность автомобиля, обусловленная его японским происхождением, надежностью концерна-производителя. Конструкторы завода Тойота обладают многолетним опытом, позволяющим создавать по-настоящему надежные конструкции, сделанные с запасом прочности разных узлов и механизмов, которые редко (при условии правильной эксплуатации и своевременно проводимого технического обслуживания), редко требуют проведения серьезных ремонтных работ.
  2. Большая вместительность салона и много свободного пространства внутри багажного отделения. В салоне все детали проработаны самым тщательным образом, пространство используется максимально рационально, для пассажиров и водителя созданы вполне комфортабельные условия. Есть несколько ниш, в которых можно разместить полезные мелочи, предусмотрен столик, складывающийся в нижний отсек подлокотника, а также множество подстаканников, доступных всем пассажирам. В багажном отделении можно разместить, с легкостью погрузив, много необходимых вещей, даже достаточно габаритных.
  3. Надежность и мощность двигателя внутреннего сгорания, который имеет модификацию V6 объемом в 3,5 л. Он имеет отличные показатели мощности, позволяющие разгонять авто до скорости в 100 км/ч всего за 8,2 с, что достаточно хорошо для машин данного класса.
  4. Хорошая трансмиссия автоматического вида, которая, несмотря на наличие полного привода, легко справляется с возложенными на нее функциями, в любых условиях. Единственное, что может стать причиной ее выхода из строя – отсутствие своевременного и качественного технического обслуживания.
  5. Приятная внешность, которой японские конструкторы уделили особое внимание. Кузов отличается стремительными линиями, оптика и решетка радиатора выглядят достаточно грозно. Капот и бампер массивные, неизменно привлекают восторженные взгляды окружающих.
  6. Достаточно высокий дорожный просвет, делающий честь любому внедорожному автомобилю. Клиренс позволяет машине с достоинством справляться с движением не только по асфальтовому, но и по менее удобному покрытию.
  7. Универсальность, позволяющая использовать Хайлендер, как для деловых, так и для семейных поездок. Авто легко перемещается за городом или в плотном городском потоке машин, в нем можно без труда увезти на дачу многочисленную семью, комфортно расположив каждого ее члена в салоне.
  8. Высокий уровень управляемости: конструкция продумана, в ее создании использовались самые современные разработки, качественные материалы, выверенные расчеты. Поэтому машина легка в управлении, даже, во время движения на высоких скоростях.
  9. Хорошая ликвидность на вторичном рынке: машина, после выезда из автосалона не дает быстрой потери первоначальной своей стоимости, что часто происходит с другими марками. Поэтому перепродать ее можно по достойной цене.

Тойота Хайлендер

Основные проблемы и недостатки

Тойота Хайлендер – это автомобиль, оставляющий у ее владельцев самые неоднозначные впечатления, кому-то машина очень нравится, другие люди остаются недовольны некоторыми моментами ее устройства. Чтобы создать собственное мнение об этом японском автомобиле, имеет смысл оценить его достоинства (рассмотренные выше) и обратить внимание на недостатки. Рассмотрим их подробнее.

  1. Кузов, чаще всего не показывает сильной склонности к появлению коррозийных процессов. Если такое происходит, значит, в изготовлении машины использовались низкокачественные материалы, либо она побывала в дорожно-транспортном происшествии, после которого ее ремонт и окрашивание проводились непрофессионалами. Слабым местом в кузове Тойота Хайлендер являются двери багажного отделения, передние стойки, пороги. Именно эти участки особенно страдают от появления ржавчины, краска может подниматься локально, что существенно портит внешний вид автомобиля. На бампере, капоте нередко появляются предательские царапины и сколы.
  2. Световые элементы автомобиля также способны доставить владельцу Хайлендер немало проблем. Даже у нового автомобиля может возникнуть проблема запотевания передних фар и других фонарей. Для устранения такой неприятности понадобится полная замена светотехнических элементов, если автомобиль еще находится на гарантии, дилер может провести подобные манипуляции бесплатно. Если же гарантия уже закончилась, то затраты на проведение подобного ремонта могут оказаться достаточно высокими, к примеру, стоимость только одной передней фары составляет от 50 до 70 тысяч рублей.
  3. Подвеска Тойота Хайлендер – это ее слабая часть, как правило, первые неприятные моменты могут проявиться уже спустя 70 тысяч км пробега автомобиля. Эти проблемы обычно выражаются в протечке амортизаторов. Стоимость оригинальных амортизаторов для Хайлендер достаточно высока, поэтому, если приобретается бывшая в употреблении машина, нужно особенное внимание уделить диагностике состояния ее ходовой части. После того, как авто пройдет 50 тысяч километров пробега, из строя могут выйти ступичные подшипники, что сопровождается появлением характерного гула, небольшой вибрации систем управления, проявляющихся на скорости от 50 до 80 км/ч. В случае возникновения подобной ситуации просто не обойтись без своевременной замены вышедших из строя деталей. Официальный дилер за ремонт данных элементов возьмет от 20 тысяч рублей, потому что новые подшипники, взамен вышедших из строя, он будет ставить уже в сборе со ступицей. Другие мастера возьмут за эту работу меньшую сумму. Кроме того, машина имеет еще одно уязвимое место – втулки стабилизатора, которые могут поломаться уже спустя 40 тысяч километров пробега. Выражаться такая проблема может в появлении стука, во время езды авто по неровной поверхности. Впрочем, эту проблему трудно назвать глобальной, потому что замена вышедшего из строя элемента стоит до 600 рублей.
  4. Двигатель Тойота Хайлендер нельзя назвать слабой стороной данного автомобиля, он способен функционировать без каких-либо нареканий на протяжении минимум трехсот тысяч километров пробега. Лишь длительная эксплуатация машины может стать причиной возникновения поломок со стороны двигателя внутреннего сгорания Тойота. Чаще всего, любые проблемы возникают исключительно по вине владельца, выражающейся в отсутствии своевременной замены моторного масла или приобретении для этой процедуры низкокачественного сырья. Согласно рекомендациям производителя, в двигателе масло меняется через каждые десять тысяч километров пройденного пути. Если этого не делать, велика вероятность того, что система сдвига фаз газораспределения выйдет из строя, что станет причиной неровной работы мотора на холостых оборотах, появления его стука. Приобретение новой муфты может обойтись в сумму от 14 тысяч рублей.
  5. Если машина начала употреблять много масла, есть вероятность, что требуется замена маслосъемных колпаков. В противном случае, неприятность может скрываться в износе поршневой системы. При возникновении такой проблемы, выгоднее будет приобрести новый двигатель, потому что проведение ремонтных работ со старым мотором может обойтись автовладельцу минимум в 150 тысяч рублей.
  6. Двигатели с объемом в 2,4 л имеют один конструктивный дефект, из-за которого резьба болтов головки блока может разрушаться, что станет причиной нарушения герметичности клапанов, с последующим их перегревом, утечкой технологических жидкостей. Чтобы избавиться от подобной неприятности, не обойтись без замены всей силовой установки, либо монтажа новой резьбовой втулки.
  7. Коробка переключения передач в Тойота Хайлендер достаточно надежная, она характеризуется длительным сроком службы. Первые проблемы могут проявиться не ранее, чем автомобиль пройдет около трехсот тысяч километров пробега. Износ может возникнуть у разных деталей: планетарного ряда, гидротрансформатора, втулок насоса, задней крышки, фрикционов. Здесь может понадобиться замена одной запасной части, либо полный ремонт всей трансмиссии, замена ее на контактный агрегат. Второй вид решения проблемы используется чаще первого, потому что стоимость проведения ремонтных работ может превышать сто тысяч рублей.
  8. Крестовина карданного вала также не обладает большим ресурсом бесперебойной работы. Эта деталь способна выйти из строя уже спустя 250 тысяч километров пробега, стоимость нового элемента находится в пределах 10 тысяч рублей. Специалисты дают рекомендацию одновременно подвергать замене еще и ШРУСы, внутренний и наружный.

Тойота Хайлендер

Рассмотрев все минусы машины, отдельно можно отметить такие технические недостатки автомобиля Тойота Хайлендер:

  1. отказ работы регулятора температуры, скорости обдува климатической системы;
  2. отсутствие подогрева руля, сидений задних пассажиров;
  3. слабые сайлентблоки горизонтальных рычагов (горизонтальные);
  4. высокий расход топлива, при среднем значении в 11, 5 л на 100 км пройденного пути;
  5. постоянное присутствие шума в насосе от гидроусилителя руля;
  6. появление ржавчины на крестовине кардана, суппортов: их требуется разбирать не чаще одного раза в год, чтобы очищать от проявлений коррозии, смазывать специальным составом.

Почему водители выбирают Toyota Highlander?

Что привлекает покупателей к автомобилю Тойота Хайлендер? Конечно же, его внешний вид, ходовые качества, мощность мотора. Нужно отметить, что высокие ходовые качества здесь вполне мирно уживаются со сравнительно небольшим уровнем расходования топлива.

Салон этого японского внедорожника имеет достаточный простор, позволяющий с комфортом разместить внутри до восьми пассажиров и водителя. Внутри машины можно без труда поставить два или три детских удерживающих устройства, что является настоящей находкой для большой семьи с множеством детей, которых трудно разместить в обычном седане. Кроме того, в багажном отделении можно легко разместить все нужные вещи, пару детских колясок, а также необходимый для перевозки груз (к примеру, рассаду, для перевозки ее на дачу).

Тойота Хайлендер

Отзывы

Изучив особенности Тойота Хайлендер, отзывы владельцев все, можно сделать вывод о неоднозначности данной машины. Впрочем, положительных отзывов об автомобиле все же больше, нежели отрицательных.

Рассмотрим несколько отзывов о Тойота Хайлендер.

  1. Машина вместительная и мощная. Из минусов отмечу достаточно большой транспортный налог. Особых поломок за все время владения не было.
  2. Авто предрасполагает к спокойному, вдумчивому вождению. Скорость внутри машины практически не ощущается, благодаря подвеске и весу Хайлендер. Салон в машине достаточно простой, дорогих материалов в отделке не замечено, установлен минимум электрического оборудования. За время езды пришлось поменять только цепь вместе со звездочками.
  3. Машина комфортная, экономичная, практически не доставляющая проблем. Недостатки: отсутствие возможности подогрева зеркал и руля, нет индикации уровня расходования топлива. Ничего серьезного за все время владения не поломалось.
  4. Достоинства: полный привод, мягкость и высота автомобиля. Недостатки: коробка с четырьмя ступенями. Пришлось менять датчик детонации.
  5. Несмотря на то, что машина оставляет приятное впечатление, могу отметить целый ряд ее недостатков. Кузов достаточно жесткий, во время езды по дорогам с ухабами и ямами, он сильно изгибается, что слышно по скрипам, другим посторонним звукам, хотя шумоизоляция и не вызывает нареканий, скрыть эти звуки она не в состоянии. Радиатор расположен очень неудобно, на него постоянно попадают снег, грязь. Полный привод приводит к вывешиванию авто по диагонали даже без осуществления его подъема, в целом, по грязи движется достойно. После тридцати тысяч километров пробега возникли проблемы с головным устройством, пришлось производить его перепрошивку. В целом, радует просто огромный салон и вместительное багажное отделение, надежность подвески и низкая стоимость технического обслуживания.
  6. Авто большое и комфортное, хорошо работает система климат-контроля, двигатель в машине надежный, ходовка достаточно крепкая. Не нравится величина транспортного налога, что является расплатой за большой объем двигателя, отсутствие подогрева руля и полые двери. За три года владения пришлось заменить суппорта, потому что они заклинили, стойки, кислородный датчик, подушки двигателя, кроме того, проводилась плановая замена необходимых расходников.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector