Тойота Хайлендер: сравнение с конкурентами

Тойота Хайлендер: характеристики, сравнение с конкурентами

Нельзя ни один автомобиль назвать идеальным на 100%. Toyota Highlander, к сожалению, далеко не исключение. У него наравне с достоинствами есть и недостатки, о которых мы непременно поговорим. Но, чтобы создать полную обзорную картину, попробуем сравнить Хайлендер с конкурентами. Выясним, кто же лучше на автомобильном рынке: Highlander или его конкуренты?

Тойота Хайлендер

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер – симпатичный кроссовер, завоевавший сердца не только американских потребителей. А ведь изначально именно для их рынка и создавалась эта среднеразмерная машина.

История автомобиля началась с 2000 года. А название с английского языка переводится как «горец».

Внешне машина выглядит довольно консервативно, особенно это касается модельного ряда первого поколения. Выпуклые передние/задние крылья, оригинальная световая оптика, строгий облик, мощный бампер, рейлинги, спойлер – все это делает Хайлендер по-мужски привлекательным.

Производитель, создавая Тойоту, отдавал предпочтение комфорту и надежности. Благодаря широким дверям пассажиры и водитель могут без проблем сесть/выйти из салона. Сзади простора хватает для трех взрослых людей. Причем для ног здесь тоже достаточно места.

Водительское кресло имеет несколько регулировок положения с помощью электропривода. Задний ряд сидений оборудован скользящей раздвигающейся конструкцией.

Удобство и вместительность чудесным образом сочетаются внутри багажника. Здесь встроена специальная выдвижная стенка, которая разделяет пространство багажного отсека от салона. У моделей до 2004 года выпуска было особое место, которое предусматривалось для хранения запасного колеса. У последующих машин колесо расположили снаружи под кузовом.

Отделка интерьера выполнена довольно качественно. Начнем с передней консоли. Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте или наклону, поэтому водителю любой комплекции будет максимально удобно. Основа для создания приборной панели – технология «Optitron». Она означает включение подсветки приборов сразу после запуска зажигания. Бортовой компьютер совместили с жидкокристаллическим дисплеем. Здесь водитель получает информацию о текущем состоянии транспорта.

Двигательная гамма первого поколения представлена двумя вариантами. Первый – четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 л. Он вырабатывал мощность 160 л.с. Второй – шестицилиндровый с объемом уже 3,0 л, мощностью 220 л.с. Первые двигатели выпускались в сочетании с передним/полным приводом, а трехлитровые – только с полным.

Тойота Хайлендер

2004 год ознаменовался заменой обоих агрегатов на мотор объемом 3,3 л, а мощность его достигала 215 л.с. Также до этого года автомобиль комплектовался МКПП, на замену которой потом пришел «автомат».

Передняя и задняя подвеска представлена независимой, типа МакФерсон.

Разработчики оснастили Хайлендер многими интеллектуальными системами: антиблокировкой колес, тормозов, курсовой устойчивости и т.д.

Дебют 2-го поколения пришелся на 2008 год, а состоялся он в Чикаго. Габариты автомобиля увеличились. Добавились оригинальные, необычные фары, интересная радиаторная решетка, хромированный бампер, стильные противотуманные фары. А клиренс увеличился до 206 мм.

Салон Хайлендер обшит качественной кожей, кроме того, здесь присутствуют элементы псевдодеревянной отделки.

Что касается моторов, то здесь доступен V-образный, шестицилиндровый агрегат. Он генерирует мощность 273 л.с. при объеме 3,5 л. Мотор сочетается с пятиступенчатой АКПП.

На конец лета 2010 года пришлось представление обновленной модификации. В России этот автомобиль стал промежуточным вариантом между RAV4 и Prado.

В техническом плане модель практически не отличается от предшественников. Хайлендер после рестайлинга остался на легкой платформе с облегченным шасси. Это досталось ему от Toyota Camry.

На автомобильном рынке потребителям доступны две модификации. Обе они отличаются друг от друга только количеством дополнительной техники. Первая названа «Престиж», а вторая – Люкс.

Обе версии оборудованы бензиновым двигателем объемом 3,5 л и мощностью 273 л.с. При создании мотора была предусмотрена система изменения газораспределяющих фаз – Dual VVT-i.

Силовая установка комплектуется пятиступенчатой АКПП. Автомобиль легко набирает разгон до первой сотки за 8,2 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Полный привод в сочетании с хорошей мощностью – это не повод отказаться от машины только из-за страха перед расходом топлива. Он, между прочим, довольно экономный. За городом на 100 км пути тратится 10,6 литра бензина, а в городских условиях – на 3 литра больше.

Тойота Хайлендер

Главные конкуренты

Тойота Хайлендер нашпигован всякими полезными приборами, современными средствами активной и пассивной безопасности, умными системами и т.д. Но автомобиль обрастает неплохими системами мультимедиа только в люксовой комплектации.

Кроссовер не совсем хорошо справляется с проселочными российскими дорогами. Пассажиры и водитель прочувствует каждую неровность, выемку. А если налететь на неплохую кочку, то вообще покажется, будто все четыре колеса хотят вот-вот оторваться от земли. Людям, сидящим в салоне, придется крепко держаться за ручки. Иначе им предстоит качаться из стороны в сторону. Боковая поддержка словно существует здесь чисто номинально, фактически толку от нее нет.

Придраться к электронной начинке Хайлендер просто невозможно. Здесь есть все, что душе угодно: кинотеатр, куча динамиков, ЖК-дисплей. Благодаря встроенному жесткому диску объемом 10 Гб, можно хранить множество любимой музыки.

Практически все управляющие кнопки расположены на передней консоли. Но есть некоторые клавиши, расположение которых просто поставит в тупик. К примеру, кнопка отключения системы стабилизации находится под передней панелью недалеко от правого колена водителя. Вот, попробуй, угадай, где ее искать!

К числу конкурентов Хайлендер приписывают его же соотечественников Honda Pilot, Mazda CX-7, Nissan Murano, Lexus RX.

Хонда, по сравнению с Хайлендер, намного больше и просторнее. Поэтому ее чаще всего выбирают люди с большой семьей, для путешествий или дальних рабочих поездок.

Второй одноклассник, Mazda CX-7 – это представитель более броского, яркого и привлекательного экстерьера. К тому же, интерьер ничуть не отстает от внешнего вида.

Ну, и наконец-то, третий конкурент – это небезызвестный Nissan Murano. Комфортабельность, удобство и надежность автомобиля зашкаливают. Здесь не качает пассажиров, как в лодке, попавшей в шторм. Чем не может похвастаться Хайлендер. Да и салон отделан более качественными, приятными наощупь материалами.

Несмотря на многие, довольно весомые преимущества конкурентов, Тойота Хайлендер обладает одним неоспоримым достоинством. Речь идет о его популярности. Несмотря на мелкие недочеты, он сумел завоевать свою преданную аудиторию. К тому же, нельзя не отдать предпочтение его проходимости. Несмотря на то, что пассажиров салона качает, как по волнам, он все же справляется с нашими российскими дорогами.

Еще один факт – Хайлендер – это дорогое удовольствие. Среди его конкурентов (например, Киа Соренто, Форд Эксплорер) можно найти вариант подешевле. Но, потратив круглую сумму денег, вы приобретете машину, которую уважают и признают во всем мире. Пусть это нельзя измерить каким-либо объективным мнением, но такой факт отрицать просто глупо.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector