Toyota Highlander 2019: отзывы

Toyota Highlander, известная под маркой u50, 2019 года выпуска, вызывает у людей неоднозначные эмоции. Кто-то восторгается автомобилем, у кого-то отдельные нюансы вызывают отрицательные эмоции. Давайте попробуем выяснить всю правду о Тойота Хайлендер 2019 года выпуска.

Toyota Highlander 2019

Отзывы автовладельцев о Toyota Highlander 2019 полноразмерный кроссовер

Тойота Хайлендер, относящаяся ко второму поколению, была представлена широкой публике в Чикаго в 2007 году. Этот кроссовер имел на тот момент пять дверей и семь мест, на которых с комфортом могли разместиться водитель и пассажиры.

От первоначальной версии, эта модель имела ряд отличий:

  1. лучшая динамика разгона;
  2. увеличения угла наклона на лобовом стекле, что дало машине более мощный вид;
  3. небольшой скат на передней части крыши;
  4. больший размер кормы;
  5. обтекаемый, массивный кузов;
  6. расширенные задние стойки;
  7. изменение внешнего вида основных источников света;
  8. изменение первоначальной формы бампера, как переднего, так и заднего;
  9. противотуманные фары, которых не было у первого поколения Хайлендер;
  10. хромированную полоску, проходящую по нижней части бампера.

Общие плюсы и минусы

Отзывы владельцев Toyota различны, кто-то считает машину маневренной и динамичной, другие отмечают, что она расходует слишком много литров бензина. Прежде чем принять решение о возможности приобретения именно этого авто, имеет смысл тщательно изучить и взвесить все его достоинства и недостатки.

Отзывы владельцев все можно разделить на плюсы и минусы.

Плюсы владения Тойота Хайлендер:

  1. комфортабельность внутри салона;
  2. динамичный разгон;
  3. высокий уровень ликвидности на вторичном рынке;
  4. хорошая управляемость;
  5. высокая проходимость в условиях бездорожья;
  6. функциональность подвески;
  7. вместительный багажник;
  8. достаточно экономичный уровень расходования бензина (этот параметр не все относят к достоинствам автомобиля).

Минус владения Тойота Хайлендер:

  1. высокая стоимость автомобиля;
  2. нет возможности блокирования дифференциала;
  3. необходимость нести высокие расходы на обслуживание машины.

Toyota Highlander 2019

Привлекает внимание и вызывает уважение на трассе

Рассмотрим некоторые отзывы владельцев, рассказывающих тонкости своего владения Тойота Хайлендер 2014 года выпуска и далее. Первый отзыв от автовладельца Владимира.

Приобретение Тойота Хайлендер для меня не было запланированным, изначально была мысль купить другой автомобиль – Тойота Прадо. Такой выбор был связан с тем, что у меня уже была эта марка, и, долгие годы ее эксплуатации, не принесли никаких отрицательных моментов. В автосалоне же я сделал другой выбор по той причине, что подходящей по цене, техническим характеристикам, Тойота Прадо не оказалось. Пришлось присмотреться к другим моделям концерна Тойота.

Хайлендер мне понравился чисто внешне, подкупила его проходимость, хотя и частых поездок в условиях бездорожья, я, как правило, не совершаю. Что сразу порадовало, так это тяговитость, комфортабельность нахождения внутри, хорошие характеристики ходовой части.

Решившись на такую модель, я записался на тест-драйв. Его результаты меня только порадовали:

  1. машиной было очень удобно управлять;
  2. водительское кресло просто манило своим удобством;
  3. в салоне было достаточно уютно.

В конце концов, продавец соблазнил меня внушительной скидкой и, авто было приобретено.

Спустя несколько лет эксплуатации Тойота Хайлендер, могу отметить, что она настоящий мой помощник. Никаких экстренных ремонтов авто не потребовало, не было проблем с движением по бездорожью. Я, в обязательном порядке, своевременно проводил все стадии технического обслуживания, не забывал об уходе за машиной и, она ответила мне добросовестной службой. Единственное, что меня в ней не слишком устраивало, так это некоторый скрип консоли управления, а также звук, который дает аудиосистема. Управляющая система отличается не слишком шустрым интерфейсом, реагирует на команды с замедлением, складывается впечатление, что она несколько не доработана.

Среди несомненных достоинств авто могу отметить:

  1. вместительный салон;
  2. размеры багажного отделения;
  3. высокий уровень проходимости;
  4. технологичность;
  5. наличие множества электронных систем.

Toyota Highlander 2019

Мощь и комфорт во время поездок

Тойота Хайлендер 2018 года досталась мне после нескольких лет использования Мерседеса, который был уже бывшим в употреблении. Купил машину черного цвета с двигателем объемом в 2,7 л, выбрав комплектацию Престиж.

Что могу отметить:

  1. потрясающий внешний вид мощного внедорожника с массивным передним бампером и плавностью линий кузова, которые идеально сочетаются друг с другом;
  2. солидность и одновременная агрессивность экстерьера авто;
  3. небольшой перламутр краски изумительно переливается под дневным светом, привлекая внимание окружающих людей;
  4. большое пространство внутри, позволяющее с комфортом разместить несколько пассажиров;
  5. функциональность порогов, которые избавляют низкорослых пассажиров от трудностей с попаданием внутрь салона;
  6. огромный размер багажного отделения, куда можно вместить очень много вещей;
  7. хорошая обзорность дороги с водительского кресла;
  8. крупные кнопки управления, которые не составит труда найти даже в темноте;
  9. подогрев руля в зоне его охвата;
  10. уверенное движение автомобиля, без каких-либо неожиданностей;
  11. достаточная мощность для совершения уверенных маневров по обгону других машин;
  12. мягкая подвеска, которая позволяет не ехать, а плыть по дороге;
  13. удачное расположение системы парктроников;
  14. умеренный расход бензина, к примеру, у меня по трассе выходило около 11 л на 100 км, в городе, чуть больше, до 14 л на 100 км пути.

Отличные внедорожные качества

Рассматривая Тойота Хайлендер, отзывы владельцев можно найти разнообразные, Максим из Санкт-Петербурга оставил такой. Приобрел машину в 2019 году, заказывал ее у официального дилера, получил на руки спустя пять месяцев после заказа, с тех пор, не расстаюсь с ней.

Я приобрел для себя комплектацию Элеганс, темно-бордового оттенка металлик. Выбрал именно его, потому что он выгодно отличался от своих собратьев.

Могу отметить такие особенности Хайлендер:

  1. простота экстерьера, не лишенная вкуса;
  2. отличное качество внутренней отделки салона, в которой использовались дорогие материалы, все детали четко подогнаны друг к другу;
  3. вместительность салона, позволяющего с комфортом перевозить не только нескольких пассажиров, но и много груза (даже рассаду на дачу вожу, никогда проблем с ее размещением не возникало);
  4. удобство сидений, как пассажирских, так и водительского: часто езжу на дальние расстояния, но, даже несколько сотен километров, пройденных без остановок, не вызывают боли в спине;
  5. двигатель объема 3,5 л, в сочетании с автоматической трансмиссией дают хорошую управляемость машиной, она ведет себя на дороге предсказуемо;
  6. скорости переключаются плавно, никаких резких дерганий мною замечено не было;
  7. машина легко проезжает по пресеченной местности, без проблем езжу на ней на рыбалку, по проселкам, полям;
  8. проходимость хорошая, а мягкость подвески с легкостью нивелирует все неровности, встречающиеся по пути;
  9. расход топлива нормальный (для автомобиля такой величины и объема двигателя), я трачу по городу около 15 л, а на трассе – чуть меньше до 12 л на 100 км;
  10. руль легкий, машиной без проблем можно управлять всего двумя пальцами.

Отмечу, что, несмотря на свою дороговизну, Тойота Хайлендер – это отличный помощник, с которым можно и на работу ездить, и на отдых, за город, выбираться.

Toyota Highlander 2019

Надежный, безопасный внедорожник

Тойота Хайлендер 3 поколения – это достойная смена предыдущим версиям известного внедорожника, каждая ее комплектация способна порадовать автовладельца. Я выбрал эту машину, исходя из соображений комфорта, которые были для меня основополагающими. Длительные поездки на Хайлендер никогда не вызывают утомления, ни в руках, ни в спине.

Машина радует еще рядом достоинств:

  1. высокая проходимость по любым дорогам;
  2. легкое преодоление ям, рытвин, ухабов, песка, щебня;
  3. удобство салона, его высокое качество за счет отделки качественными материалами;
  4. вместительность багажного отделения, увеличивающегося за счет складывающихся задних сидений, что позволяет перевезти все необходимые вещи;
  5. при условии своевременной замены всех технологических жидкостей и комплектующих, машина работает без каких-либо нареканий;
  6. качество сборки отличное машина, даже при солидном пробеге не издает посторонних звуков.

Но присутствует и один отрицательный момент:

  1. необходимость скинуть скорость перед вхождением в поворот, иначе есть риск пролететь мимо, что связано с особенностями усилителя руля.

Рестайлинг пошел на пользу

У меня Тойота Хайлендер 2015 года выпуска, владею им уже 4 года. Машину приобрел новую, после проведенного рестайлинга, она имеет двигатель объемом в 2500 куб. см, мощность которого составляет 249 л.с.

До приобретения нового автомобиля, ездил на Лэнд Ровер, но он быстро пришел в негодность, поэтому пришлось задуматься о приобретении нового помощника. Выбирал нового коня, исходя из того, чтобы его технические характеристики были не ниже, чем имелись у моей прошлой машины. Кроме того, была важна возможность вместить внутри салона до семи человек. Выбирал между Мазда, Киа и Тойота, мой выбор пал на последний вариант.

Выбрал полную комплектацию темно-коричневого оттенка. Машина только прошла очередной рестайлинг, что выгодно отразилось на ее внешности, она стала более гармоничной, пропорциональной и привлекательной.

Отмечу некоторые особенности Тойота Хайлендер:

  1. мощный двигатель внутреннего сгорания, позволяющий динамично разгоняться и быстро двигаться по трассе;
  2. машина не разгоняется больше 190 км/ч, здесь стоит заводской ограничитель;
  3. автоматическая трансмиссия отличается высоким уровнем адаптивности, она легко реагирует на любые изменения в движении, скорости;
  4. внутренняя обстановка особенно радует, здесь хороший уровень шумоизоляции, нет ощущения, что машина движется с открытыми окнами;
  5. разочаровала меня стереосистема, настолько плохого звука в машине я еще не слышал, хотя в целом она работает нормально, но динамики портят все впечатление.

Могу отметить, что, в целом, Хайлендер – хорошая машина, разве что несколько на любителя, поняв, как она работает, разобравшись в ее особенностях, трудно отказаться от нее и купить новое авто.

Toyota Highlander 2019

Отзывы владельцев

Рассмотрим еще несколько отзывов от владельцев Тойота Хайлендер.

Евгений, Тверь: могу отметить ряд особенностей Тойота Хайлендер, которой я владею уже три года:

  1. подвеска вполне достойная, главное, следить за уровнем давления в шинах и не допускать его увеличения выше рекомендованных показателей (нужно поддерживать показатель в 2,2 единицы, тогда все будет в норме);
  2. двигатель практически не слышен в своей работе, функционирует уверенно, тянет резво, причем не только на высоких, но и на низких оборотах;
  3. проходимость авто отдельно не испытывал, но лед оно преодолевает вполне уверенно, по сугробам в городе ездит вообще без каких-либо нареканий;
  4. эргономика тут не имеет претензий, единственное, некоторое время мешала полка, расположенная под торпедой, но теперь она кажется незаменимой;
  5. радует наличие множества систем, отвечающих за безопасность движения: контроль нахождения в полосе движения, разные виды охлаждений, подогревов, индикация транспорта, движущегося сбоку и другое;
  6. расход бензина не так велик, как пишут многие: у меня выходило порядка 9,2 л по трассе, в городе около 13 л на 100 км (заправляю только АИ-92);
  7. музыка (тут соглашусь с другими отзывами) – ужасная, да и сама система мультимедиа не отличается быстродействием;
  8. отдельно отмечу заднюю дверь, складывается впечатление, что она живет собственной жизнью, может открываться по желанию, либо совсем не поддаваться на команды.

Андрей, Москва, владеет Тойота Хайлендер с объемом двигателя 3,5 л 2015 года выпуска. Для меня эта машина настоящая бомба: она легко набирает скорость, учитывая, ее вес, качество отделки радует, а вместительность просто поражает.

Выделю еще несколько особенностей автомобиля:

  1. нравится регулировка водительского сиденья, автоматическое включение и отключение дальнего света, работа системы круиз-контроля;
  2. к педали тормоза пришлось немного привыкнуть, она не слишком послушна;
  3. полный привод – это настоящая находка, в зимний период он меня не раз спасал, хотя буксовать на нем не рекомендуется, потому что замена коробки обойдется очень дорого (впрочем, для старта в небольшой грязи он подходит без нареканий);
  4. багажник открывается с помощью одной кнопки, что очень удобно, но требует своевременного предупреждения автомойщиков, потому что сломать механизм достаточно легко;
  5. сиденья вентилируются, что летом, в жаркую погоду, особенно актуально.

Toyota Highlander 2019

Петр, Самара, владеет Тойота Хайлендер с двигателем 3,5 л, мощностью 249 л.с., 2014 года выпуска. Я владею автосервисом, поэтому приобретал данный автомобиль, только внимательно изучив всю его подноготную, уточнив стоимость запчастей и расходников.

Что могу отметить:

  1. жесткость подвески, которая дает возможность ощутить все кочки, ямки (после замены резины, проблема исчезла полностью);
  2. быстрота разгона;
  3. отличная шумоизоляция, даже зимняя резина не дает посторонних звуков в салон;
  4. хорошие тормоза, достаточно отзывчивые;
  5. удобные парктроники. особенно задние;
  6. огромный подлокотник, позволяющий сложить внутри целую кипу полезных вещей;
  7. удобное водительское сиденье, с подогревом, вентиляцией, возможностью регулировки под себя;
  8. огромное багажное отделение;
  9. красивая отделка передней панели, с помощью отстроченной кожи;
  10. возможность открывания и закрывания багажного отделения при помощи одной кнопки.

Не могу пройти мимо явных недостатков:

  1. небольшой объем бака для топлива, полной заправки хватает только на 500 км пути;
  2. неприятный материал обрамления руля;
  3. при включении индикатора низкого уровня топлива нет указания, сколько км можно пройти;
  4. навигатор, часто вводящий в заблуждение.

Toyota Highlander 2019

Дмитрий, Хабаровск, владеет Тойота Хайлендер 2019 года выпуска, с объемом двигателя в 3,5 л, мощностью 249 л.с.

Приобрел машину с атмосферным мотором в 3,5 л объема. Сразу могу сказать, авто на высоте, где бы вы ни ездили, как в городе, так и по трассе. Нельзя сказать, что ДВС экономичный, зато можно выгодно заправлять АИ-92 и не иметь никаких проблем. Масла требуется достаточно много – 6 л, зато внутри салона всегда комфортная температура.

Хочу рассказать о некоторых особенностях этого авто:

  1. бак объемом в 78 л маловат, учитывая, что в городе машин употребляет до 14 л на 100 км;
  2. понятная подвеска Макферсон впереди и многорычажная – сзади, что позволяет машине ехать мягко;
  3. не самая лучшая геометрическая проходимость, из-за своеобразных свесов бамперов, короткого хода подвески, не любит диагонального вывешивания;
  4. открывание и закрывание всех дверей, а также багажного отделения, происходит без каких-либо нареканий;
  5. испытания по езде в жидкой грязи машина пройдет, вряд ли, но по асфальту движется уверенно;
  6. сиденья удобные, хотя и лишенные функции боковой поддержки;
  7. сиденья сделаны из эко-кожи, которая вряд ли длительное время сохранит свой первоначальный внешний вид;
  8. возможность регулировки положений сидений, водительское кресло можно изменять по длине за счет удлинения подушки, находящейся под коленями у водителя;
  9. звук аудиосистемы не отличается высоким качеством.

Видео отзыв

Изучив про Тойота Хайлендер 2014 отзывы, следует познакомиться с видео обзором этого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector