Toyota Highlander 3.5 AT: характеристики 2 поколение

Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.) – технические характеристики 2 поколение

Toyota Highlander 2-го поколения выпускался в период с 2007 по 2014 года. Данная модификация стала доступна для российского рынка с 2010 года. По мнению владельцев, этот кроссовер действительно надежный и качественный. Даже если возникают небольшие проблемы, то с ними легко справиться, как правило.

Попробуем поближе познакомиться с Toyota Highlander 3.5 AT. Рассмотрим его основные параметры, габариты, технические характеристики, а также уделим особое внимание наличию слабых мест.

Toyota Highlander 3.5 AT

Основные параметры

Конкретная модель выпускалась с конвейера всего два года – 2012-2013 г. Эта комплектация носила название «Comfort». Новый Хайлендер является чем-то промежуточным между RAV4 и Land Cruiser 150. Автомобиль быстро нашел своих поклонников. Спрос на него активно рос и остается высоким до сих пор.

Для российских граждан доступна одна единственная комплектация второго поколения. И это именно тот автомобиль, о котором сегодня идет речь – Хайлендер с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, генерирующим мощность 273 л.с. Этот полноприводный внедорожник работает на 5-ступенчатой АКПП.

Базовая комплектация обойдется автовладельцу в 1,6 млн рублей, а за топовую разработку придется выложить уже 1,9 млн рублей.

Внешний вид нового Хайлендер не оставит равнодушным никого. Массивная фальшрадиаторная решетка делает его похожим на Land Cruiser. А от нее отходят узко прорисованные фары, которые тоже напоминают «старшего собрата». Если присмотреться, то можно обнаружить еще несколько деталей, с помощью которых автопроизводитель хотел повторить идею большого внедорожника. Среди мелочей можно отметить заднюю оконную стойку и профиль самого автомобиля.

В целом облик Хайлендер выглядит довольно динамично. Этому способствуют высокая плечевая линия, низко расположенная крыша и заметный наклон ветрового стекла. Благодаря таким деталям внешний вид автомобиля не кажется громоздким и грубым.

Передняя часть и бока Тойоты демонстрируют четкий японско-американский стиль. Зато задняя часть кузова оформлена строго и лаконично, олицетворяя европейский дизайн.

Дорого, богато – это об интерьере нового Хайлендер. Торпедо с двумя уровнями, массивная центральная консоль с крупными клавишами, подстаканники, привлекательная яркая приборная панель, стильно оформленное рулевое колесо – все это не дает права назвать образ внедорожника скучным или тривиальным.

Производитель не поскупился на оборудование автомобиля: противотуманные фары, 19-дюймовые диски, электроприводная система, различный обогрев, передние/задние парковочные датчики, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, климат-контроль с тремя зонами, кожаное оформление салона, интеллектуальный доступ внутрь салона и т.д.

Для любителей качественной музыки автомобиль укомплектован ультрасовременной аудиосистемой, работающей совместно с 6-ю динамиками.

Нельзя не отметить наличие камеры заднего обзора, прогрева ветрового стекла, тормозной системы ABS, антипробуксовочных функций, курсовой устойчивости, системы, помогающей подниматься по крутому склону, нескольких подушек безопасности, иммобилайзера и автосигнализации.

Руль хорошо регулируется по высоте и глубине, поэтому это будет удобно для людей совершенно разных комплекций. На рулевом колесе размещено множество клавиш для управления разными системами автомобиля.

Панель приборов достаточно эргономичная, а показания датчиков хорошо просматриваются. На мониторе встроена специальная функция Touch screen.

Что же касается системы безопасности, то здесь установлено по семь подушек, включая фронтальные, а также трехточечные ремни. Для водителя предусмотрена защита для коленей. Очень удобно, что задние двери оснащены блокировкой при движении. Это особенно актуально для семей с детьми. Ведь Тойоту Хайлендер чаще всего предпочитают именно семейные люди.

Салон рестайлингового автомобиля остался практически прежним. Для россиян стала доступна американская комплектация, дополненная датчиком дождя. Производитель добавил функцию бесключевого доступа в салон.

Toyota Highlander 3.5 AT

Размеры

Автомобиль покоряет сердца своими размерами, только взгляните на параметры кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Высота – 1,7 м;
  4. Дорожный просвет – 206 мм.

После рестайлинга модель стала весить 2016 кг.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Все модели второго поколения комплектовались следующими видами двигателей:

  1. 1AR-FE объемом 2,7 л, мощностью 187 л.с.;
  2. 2GR-FE объемом 3,5 л, мощностью 273 л.с.;
  3. Гибридная установка объемом 3,3 л.с.

Мощные внедорожники комплектовались 5-ступенчатой АКПП. На гибридной модели предусматривался вариатор.

Если верить инструкции от производителя, то внедорожник развивает максимальную скорость 180 км/ч.

Качество управления зависит от дорожного покрытия, на котором эксплуатируется Хайлендер. Однозначно, ездить по ровному асфальту невероятно комфортно. Но и на пересеченной местности автомобиль справляется неплохо. Благодаря полному приводу авто прекрасно себя ведет в разных, даже порой сложных, условиях.

Сочетание систем VSC/TRC/ABS контролирует работу полного привода. Именно поэтому даже на плохих дорогах или по бездорожью управление остается на достойном уровне. Пройденные тейст-драйвы подтверждают хорошие ходовые характеристики внедорожника.

Внедорожник, доступный для российского рынка, расходует 12,4 литра на 100 км.

Toyota Highlander 3.5 AT

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Передняя и задняя подвеска представлены независимыми, а также амортизационными стойками МакФерсон. Имеются передние и задние стабилизаторы.

Передние тормоза вентилируемые, дисковые, а задние – просто дисковые.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом

Тойота Хайлендер второго поколения – пятиместный автомобиль, просторный, динамичный, привлекательный, обладающий хорошей проходимостью, оснащением, а также доступной ценой за техническое обслуживание. Все это делает Хайлендер востребованным среди любителей авто. Последние модификации 3-го поколения Тойоты не каждому доступны по цене, поэтому большинство обращает внимание до сих пор на Хайлендер-2. Но, как и большая часть автомобилей с пробегом, данная модель тоже не обделена недостатками. О них мы сейчас и поговорим.

А начнем мы вот с чего. Все модификации комплектуются только бензиновыми двигателями. Производитель не использовал дизельные установки. Сегодня мы рассматриваем конкретный тип мотора – 3,5 литра с мощностью 273 л.с. Из недостатков сразу приходит на ум частая замена ГРМ. Придется менять его каждые 100 000 км пробега. При этом назвать его надежным не получается.

Отдельного внимания заслуживают свечи на заднем цилиндре ДВС. Их придется заменять регулярно. Всему виной – низкое качество используемого бензина.

Теперь о трансмиссии. МКПП на Хайлендер не предусмотрены, использовались только АКПП. Автомобили, работающие на гибридном агрегате, комплектовались вариатором. Особых замечаний к работе «автомата» нет. Но, чтобы КПП прослужила 250-300 000 км пробега, необходимо заменять масло в ней каждые 60 000 км.

Полный привод – мечта многих. Но, даже несмотря на практически идеальную конструкцию, здесь отмечают «гудение» на больших скоростях автомобиля.

Хайлендер оснащен полностью независимой подвеской МакФерсон. Автомобили, официально поставляемые в страны СНГ, укомплектованы достаточно жесткими амортизаторами. Из-за этого дорожные неровности не совсем хорошо отрабатываются.

Внимания заслуживает рулевое управление. У поддержанных авто при повороте рулевого колеса можно услышать посторонние звуки. Причина кроется в люфте шлицевого соединения. Как правило, автовладельцы стараются избавиться от таких машин. Но, здесь дело обстоит несколько иначе.

Дело в том, что ремонтные работы для Хайлендер заключаются не в полной, а частичной замене деталей. Если оставить затею превратить Тойоту в настоящий внедорожник, то подвеска прослужит примерно 100-150 000 км пробега.

Слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Их ресурс не превышает 40 000 км пробега. Что касаемо тормозной системы, то ресурс тормозных дисков тоже составляет примерно 40 000 км. Своевременно при техническом обслуживании рекомендуется смазывать суппорта, чтобы предотвратить их заклинивание.

Недостатком внутри салона является печка. Спустя 3-4 года эксплуатации она может перестать функционировать. Придется полностью разбирать переднюю панель и проверять контакты. Ну, и еще одним, весомым минусом, можно отметить совсем не маленькие налоги, которые придется выплачивать за мощного красавца.

Toyota Highlander 3.5 AT

Заключение

Тойота Хайлендер станет отличным вариантом не только для работы, но и для семейных поездок. Он уверенно себя чувствует как на городских трассах, так и по бездорожью. Практичность и надежность этого автомобиля не способны кого-то разочаровать.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector