Длинномер Тойота Приус A (V или Plus) Семейный вариант гибрида

Японский концерн Toyota в 2011 году выпустил три практически идентичных минивэна Toyota Prius V, Toyota Prius Alpha и Toyota Prius Plus.

Все три автомобиля одной модели, но с разными названиями создавались с ориентацией на различные рынки сбыта.

Toyota Prius V — собиралась для американского рынка. Это пятиместные минивэны с никель-металл- гибридным аккумулятором. Средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 км пробега. Батарея рассчитана на низкие температуры. Объем багажного отделения составляет 970 л.

Toyota Prius Plus предназначен для европейского рынка. Это экономичные семиместные модели стильного дизайна и отличным техническим оснащением. Средний расход топлива в этих моделях составляет 5,6 л на 100 км пробега. Автомобили оснащены компактными литий-ионными батареями. Объем багажника при сложенных/ разложенных сиденьях составляет 232/1750л.

Toyota Prius V

Toyota Prius Alpha выпускалась для внутреннего рынка Японии. В этой модели есть семи и пятиместные версии.  Tойота Приус Альфа предлагаются с правосторонним рулем. Тип аккумулятора, объем багажника и другие характеристики отличаются от количества мест в салоне.

Теперь предлагаем познакомиться более подробно с особенностями конструкции и техническими параметрами всех трех моделей.

Кузов и салон

Дизайн кузоваToyota Prius V несколько специфичен, но не лишен притягательности. Тем не менее, его внешние формы обеспечивают отличные аэродинамические показатели. На рынке автомобиль представлен в девяти цветовых решениях.

Салон Toyota Prius V выглядит просторно и максимально комфортно. Сиденья трансформируются и имеют несколько регулируемых позиций. Передняя приборная панель пугает обилием кнопок, но разобраться в них не составляет труда. Она информативна, современна, функциональна и удобно читаема. Материалы отделки салона очень качественные.

Toyota Prius Plus – увеличенная версия Toyota Prius V. Длина данной версии получила + 13, 5 см, ширина + 3 см, а высота + 8,5 см. Это позволило комфортно разместиться в салоне водителю и шестерым пассажирам.

Салон оснащен тремя рядами сидений. При необходимости, два задних ряда трансформируются, образуя огромный багажный отсек объемом 1750л. В отличие от своего предшественника, новый Toyota Prius Plus выглядит гораздо гармоничнее, как снаружи, так и изнутри.

Toyota Prius Alpha – автомобиль для внутреннего японского рынка. Еще эту модель называют рестайлинговой. Кроме увеличения параметров автомобиля, эта версия имеет свою индивидуальную особенность. Все машины Toyota Prius Alpha – оснащены правосторонним рулевым управлением. Экстерьер автомобиля выделяется заостренными передними фарами, разделенной на две части радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборной полосой и оригинальными косыми противотуманными фарами.

Toyota Prius Alpha выпускается в двух комплектациях:

— базовая «S»;

— улучшенная «G»

Дополнительный набор функций, в категории «G» включает в себя: зеркала с водооталкивающим покрытием, кожаный салон, парктроники, велюровую переднюю стойку, круиз-контроль, систему безопасности Pre-crash Safetу.

Toyota Prius Alpha

Оснащение

Базовая комплектация всех трех моделей практически одинакова. Различный набор дополнительных функций предлагается в улучшенных комплектациях.

Модель авто/ параметры Toyota Prius V Toyota Prius Plus Toyota Prius Alpha
Климат-контроль (автомат) есть есть есть
Подушки безопасности 7 7 7
Камера заднего вида есть есть есть
Аудиосистема есть есть есть
Подогрев кресел есть есть есть
Светодиодная оптика есть есть есть
Навигационная голосовая система есть есть есть
Панорамная крыша нет есть есть
Руль слева слева справа

Технические характеристики

Модель авто/ параметры Toyota Prius V Toyota Prius Plus Toyota Prius Alpha
Разгон до 100 км (сек) 11.3 11.3 10,3
Максимальная скорость (км/ч) 165 165 180
Средний расход топлива (л/ 100 км пробега) 5,6 5.6 4.9
Объем топливного бака (л) 45 45 45
Тип двигателя гибридный гибридный гибридный
Тип КПП вариатор вариатор вариатор
Привод передний передний передний
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости

 

Торсионная балка, Стабилизатор поперечной устойчивости

 

Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые

Toyota Prius

Габариты и объемы

Семиместные модели отличаются увеличенными параметрами. Стоит обратить внимание, что колеса с Toyota Prius V не подходят для других моделей.

Модель авто/ параметры Toyota Prius V Toyota Prius Plus Toyota Prius Alpha
Длина/высота/ширина (мм) 4602/1572/1767 4615/1575/1775 4615/1575/1775
Клиренс (мм) 145 135 145
Объем багажного отделения (л) 232/970 232/1750 232/1750
Размер колес 195/65R15

195/55R16

155/80R13

185/65R15

195/65R15

195/55R16

165/65R15

175/65R14

185/65R15

195/55R16

 

 

Toyota Prius V

Параметры гибридной установки

Toyota Prius V

В этой модели гибридная установка представлена бензиновым агрегатом 2ZR-FXE объемом 1.8 л с мощностью 98 л.с. и электромотором мощностью 80 л.с. и 207 Нм. Коробка переключения передач – вариаторная. Модель переднеприводная.

Toyota Prius Plus оснащена аналогичной гибридной установкой с такими же характеристиками. В автомобиле используются три режима управления. Специальная система информирует о необходимости выбора самого оптимального экономичного и безопасного режима управления.

Гибридная установка на Toyota Prius Alpha представлена бензиновым агрегатом 2ZR-FXE объемом 1.8 л с мощностью 99 л.с. и электромотором мощностью 82 л.с. и 206 Нм. Коробка переключения передач – вариаторная. Модель переднеприводная.

А был ли рестайлинг?

Рестайлинговые модели 2011 года отличаются внешним дизайном. Теперь визуально может показаться, что Toyota Prius – спортивная модель. Аэродинамичный закругленный экстерьер авто подчеркивается покатостью кузова, агрессивностью оптики. Передние фары зрительно устремлены к центру, бампер выкрашен в темно-синий цвет, разделительная полоса на радиаторной решетке отсутствует.

Задняя кузовная часть слегка приподнята. Этому способствует высокий задний бампер, прямой багажник и спойлер, плавно переходящий в крышу. Задние фары плавно переходят в боковую панель, а стекла имеют стильный дизайн с характерными изгибами и тонировкой.

Новые модели оснащены уникальной системой гашения колебаний. К примеру, если авто наезжает на препятствие, система выполняет маневр, при котором автомобиль возвращается в нормальное положение. Действует система по принципу: гашение колебаний путем ускорения и замедления.

Заключение

При внешнем восприятии отличий очень мало. Прежде всего, они продиктованы рынком реализации. Общими у всех трех моделей является высокое качество, отличная управляемость, экономичность, динамичность, современные электро и гибридные технологии. Все три варианта одинаково эргономичны и позиционируются на рынке, как отличный комфортный автомобиль для семейного пользования.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector