Как установить автосигнализацию на Тойоту Приус

Одной из первостепенных задач автовладельца является установка сигнализации. Неважно, приобрели вы поддержанное или абсолютно новое авто – обеспечить ему надежную защиту от злоумышленников нужно как можно скорее. Выбрать и приобрести противоугонное устройство – половина задачи. Немаловажно правильно разобраться с монтажом системы. Сегодня разберемся, как установить автосигнализацию на Тойоту Приус.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Prius

Предохранительный блок в разъеме, расположенном сверху слева:

  1. Поворотники – green, yellow;
  2. Водительская дверь – violet, пассажирская — brown;
  3. Задние двери – red;
  4. Багажный отсек – red;
  5. Тормозная система – blue;
  6. Включение/выключение мотора – black;
  7. Замок – blue, pink;
  8. Контролирующая система включения мотора – green;
  9. Зажигание – orange;
  10. Асс – pink.

Установочная карта, используемся вместо ключа, как правило, располагается в углублении, имитирующем замок. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, можно использовать обходчик АМЕ. Сделать примерно семь петель, складывая их между обводкой и ключевым корпусом. Черный, белый провод нужно припаять к кнопке, расположенной справа. Делается это непосредственно через НР-контакты в реле, куда и нужно будет вставить карточку-ключ. Имитируем посредством реле нахождение ключа в необходимом отверстии при автозапуске.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Prius

Карта монтажа автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя

Чтобы получить доступ к проводам, «внутренностям», нужно разобрать салон. Приготовьте лопатку из пластика, отвертку и парочку ключей на 10 и 12.

Приступаем к снятию накладки дверного порога с водительской стороны и подторпедника. Затем убираем аналогичным образом накладку лобового стекла. Там, где находится несъемная клипса, имеется зацеп, который нужно повернуть на 90°. Это делается для снятия его с накладки.

Далее на очереди декоративная накладка воздуховода, располагающегося справа. Снимаем ее на себя, вытащив из крепления кнопку, одеваем ее на разъем.

Парочку саморезов нужно выкрутить: один над ручкой капота, второй – под рулем. Убираем двухцветный подторпедник, обнаруживаем расположившиеся по периметру клипсы. Ручку капота убираем полностью и снимаем разъемы.

Теперь также два самореза выкручиваем на слоте бесключевого доступа. Вновь нужно убрать подторпедник.

Теперь предстоит оголить панель перед рулевым колесом, сняв ее накладку. Справа от табло, где размещена информация, имеется декоративная накладка, которую тоже предстоит убрать. Разъем нужно расцепить, вытащить кнопку PARKING и замкнуть разъем в исходное положение.

Слева аналогичную декоративную накладку убираем полностью. Точно также поступаем с накладкой воздухозабора, а также стойки лобового стекла по левой части.

Под перчаточным ящиком расположена панель, которую вместе с ним нужно убрать. Под ним скрываются крепления пассажирских подушек безопасности.

Приступаем к водительскому месту. Сняв крепежи пластин, открываем доступ к монтажному блоку. Далее ликвидируем оплетку с руля, двери, подбираясь к кнопочной станции.

Ну и наконец-то, переходим к монтажу автосигнализации.

К тормозу подключаем orange, violet, blue провод. Слева в монтажном блоке подсоединяем: yellow, green – поворотники, 2xred, violet, brown – двери, red – багажное отделение.

Слева в КИК-панели подсоединяем голубой провод – лампы СТОП. К лампочке CHECK ENGINE подводим серо-черный провод. На клавише СТАРТ-СТОП подключаем схему запуска. Сюда же подключаем зажигание без блока.

В восьмиконтактном разъеме реле нужно подключить повороты к цепи IGN. Чтобы настроить здесь блокировку, нужно использовать толстый желтый провод.

Приступаем к размещению сирены и температурного датчика. Ставим заранее маячок, не до конца закрываем капот, теперь нам нужно убедиться, что клавиша будет нажиматься закрытым капотом. Для окончательной установки кнопки нужно просверлить планку, накладку.

Ударный датчик размещается в непосредственной близости с рулевым колесом.

Штатное уплотнение пучка проводов помогает вывести проводку под капотом через щит двигательного отсека. Главный блок размещается внутри приборной панели.

Антенный модуль крепится на лобовое стекло. Метка бесключевого доступа должна быть надежно спрятана внутри салона. Можно для надежности даже придумать обманку.  Аналогичным образом прячется и кнопка сервисного режима Валет. Светодиодная техника крепится в правую накладку стойки. Вот и все! Заводим машину, подаем питание, проверяем функциональность: двери, замки, запуск двигателя, охраны, автопарковки и т.д.

Карта монтажа автосигнализации

Подключение обходчика штатного иммобилайзера Fortin Key Override All

Синий провод обходчика нужно подсоединить к розовому проводу от сигнализации. Это и есть обход иммобилайзера.

Подключение производится с помощью запускающей клавиши.

Разъем второго модуля:

  1. Фиолетовый, белый соединяется с розовым;
  2. Желтый, черный – с синим;
  3. Зеленый – с белым.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Многие водители не знают значения значков, которые загораются на приборной панели.

Самым важным значком на дисплее Toyota Prius NHW 20, на который нужно обращать пристальное внимание, является изображение машины с восклицательным знаком. Оно обозначает неисправное состояние и немедленное обращение к специалистам.

ЗНАЧКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ВОПРОСЫ ЗИМНЕГО ЗАПУСКА TOYOTA PRIUS

Владельцам гибридных автомобилей, в том числе, Тойоты Приус, повезло – у них практически никогда не возникают проблемы с зимним запуском. Почему? Потому в отличие от обычного автомобиля, здесь в запуске играет важную роль связка HV battery и MG1. Такой тандем выдает больше оборотов и мощности.

Но так или иначе, жалобы от водителей поступают. Хочется отметить, что практически всегда виноват пресловутый человеческий фактор. Ведь автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание. А пренебрежение рекомендациями производителя – это гарантия того, что придется выложить немало денег на ремонт.

Часто обращаются на СТО с жалобами на пробитые свечи зажигания. Но, дело то вовсе не в них. Они, скорее, следствие, чем первопричина. А проблема кроется немного в другом. Например, халатное отношение к машине, помывка двигателя при открытых катушках и без обдува их после мойки. Так, что проблема зимнего запуска – это больше вопрос к отношению автовладельца, чем к производителю.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector