Особенности подвески Тойота Приус 20

Подвеска Toyota prius имеет свои особенности, с которыми нужно ознакомиться каждому владельцу данного автомобиля. Это необходимо для обеспечения беспроблемного функционирования машины, чтобы избежать проблем с опорным подшипником Тойота Приус 20, передними амортизаторами, колодками задними Тойота Приус 20.

Подвеска Toyota Prius

Подвеска данного гибрида отличается высоким качеством, надежностью. Это позволяет избежать возникновения разного рода трудностей, связанных со стойками Тойота Приус 30, стойками стабилизатора.

Подвеска Приуса – это управляемость, безопасность, мобильность. После проведенного рестайлинга, по мнению специалистов, исчезли любые нарекания к этой части автомобиля. Если раньше приходилось искать подшипник ступицы Тойота Приус 20 передний, то теперь он реже приходит в негодность.

Только после достижения пробега в 200 тысяч км может понадобиться замена стоек стабилизатора Тойоты Приус. Существует вероятность, что нужно будет проводить замену шаровых опор, сайлентблоков на передних рычагах, опор стоек, но, крайне маловероятная.

Что касается задней балки, то тут вероятность замены сайлентблоков, амортизаторов и втулок, может возникнуть не ранее, чем автомобиль пройдет 250 тысяч км.

К сожалению, ступичные подшипники, даже после проведенного рестайлинга, не стали надежнее. Они быстро выходят из строя, особенно, если владелец ставит внештатные колеса, часто ездит по плохим дорогам (впрочем, при таких условиях и стойки передние Тойота Приус быстро выйдут из строя).

Подвеска Toyota prius

Трансмиссия Toyota Prius

Рассмотрим особенности трансмиссии в Тойоте Приус, которая представляет собой систему Hybrid Synergy Drive.

Особенности идеи японских конструкторов:

  1. использование двойного дифференциального механизма;
  2. изменение общего передаточного отношения привода;
  3. стремление коэффициента редукции к бесконечности;
  4. установка передаточного числа в цепи от генератора – электрическому мотору.

Особенности КПП Тойоты Приус:

  1. набор планетарных редукторов;
  2. наличие инвертора;
  3. мощность двигателя внутреннего сгорания – 58 кВт;
  4. мощность электрического мотора – 50 кВт;
  5. обратимость электрической передачи, при которой энергия запасается при торможении, расходуется во время разгона.

Специалисты отмечают, что КПП гибрида отличается надежностью, но имеет ряд слабых мест. Часто встречаются вибрации, они усиливаются с увеличением пробега машины, только снижается скорость их проявления. Вибрации могут появляться по причине износа ШРУС.

Износ часто встречается у таких элементов:

  1. втулки трехходовой муфты;
  2. конического подшипника блока шестеренок;
  3. дифференциала.

Нужно отметить, что Приус строго не приемлет буксировки. В противном случае коробка поломается полностью. Ее ремонт возможен, но это происходит редко, потому что даже бывшая в употреблении коробка будет стоить около 300 евро. В серьезных случаях, стоимость новой КПП может достигать 250 тысяч рублей.

Трансмиссия Toyota Prius

Рулевое управление Toyota Prius

Рулевое управление машины практически не создает проблем. Если пробег достигает высоких показателей, могут возникать такие трудности:

  1. сбой со стороны датчика момента;
  2. ведение руля в разные стороны;
  3. износ датчика положения;
  4. подгорание контактной колодки;
  5. постукивание рейки.

Наконечники имеют ресурс в размере около 60 тысяч км, поэтому необходим их регулярный контроль.

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius

Рейка рулевая Тойота Приус 20 может потребовать ремонта, как проходит этот процесс, рассмотрим ниже.

  1. Проверить горизонтальный вал на предмет наличия коррозийных процессов.
  2. Открутить контргайку, разобрать механизм регулировки поджимной втулки.
  3. Разобрать узел рулевого вала с помощью ключа разборки стоек.
  4. Вынуть рулевой, затем горизонтальный вал.
  5. Поджимную втулку необходимо выбить, используя специальный инструмент.
  6. Опорную втулку вынуть, воздействуя на запрессованное кольцо, использовать горизонтальный вал.
  7. При наличии на валу вмятин, следов коррозии, необходимо отшлифовать его с помощью наждачной бумаги марки 400 (3М).
  8. Надеть две резинки, смазать посадочное гнездо, вставить втулку, смазать ее изнутри.
  9. Смазать вал, вставить его на место.
  10. Проверить плотность обжатия вала, при малом усилии необходимо добавлять колечки.
  11. Запрессовать стопорящее кольцо.
  12. Вставить горизонтальный вал, предварительно его равномерно смазать.
  13. Смазать зубчатку, подшипник рулевого вала.
  14. Затянуть регулировочную пробку, чтобы исчез люфт.
  15. Поставить контргайку.
  16. Отпилить почти все, оставить лишь 3 мм.
  17. Смазать, поджать новую поджимную втулку.
  18. Затянуть втулку до исчезновения люфта, качая от себя – к себе.
  19. Проверить путем покачивания в обеих плоскостях, поставить контргайку.
  20. Провести проверку, уточнить отсутствие зазоров, прокачать с приложением усилия в обоих направлениях.
  21. Прикрутить рулевые тяги, поставить рейку на место.

Рейка рулевая Тойота Приус 20

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector