Приус Альфа: вид, характеристики и варианты комплектаций

Toyota Prius – один из популярных гибридов японского производства. Изначально минивэн выпускался для внутреннего рынка, но чуть позже начал покорять Европу и Америку. Гибридная модель вышла в свет в 2011 года, и уже тогда составила серьезную конкуренцию обычной Тойоте Приус. Давайте изучим автомобиль в деталях и разберемся, чем же он так привлекателен.

Внешний вид тойота приус альфа

Внешний вид Приус остался без особых изменений, если сравнивать его со старой регенерацией. Но, автомобиль несколько добавил в размерах, поэтому его смело теперь можно называть минивэном.

приус альфа

Кузов

Дизайнеры сохранили стандартный облик гибридной линейки. Только, как мы уже сказали, отличает новую модель габариты. Ведь минивэн должен отличаться простором от хетчбэка. Первоначальная версия выпускалась в угловатом корпусе, похожем на стандартный хетчбэк. Радиаторная решетка некрупного размера располагает по своим бокам заостренные фары. Хромированная полоса разделяет пополам. На переднем бамперу расположились противотуманные фары и воздухозаборная полоса.

Прямой багажный отсек изгибается под стеклом. Автовладельцы в большинстве негативно относятся к тому, что задние фары располагаются так, что задевают боковые панели. Неплохо смотрится спойлер, который плавно сходит с крыши. Без оригинального дизайна и замысловатой формы не остались и боковые стекла.

Автомобильный салон – сочетание стиля и эргономичности. Приборная панель – просто вместилище всевозможных клавиш управления. По центру консоли разместился широкоэкранный дисплей.

Рестайлинг

После рестайлинга 2011 года модель приобрела более спортивные, плавные черты капота. Спереди фары стали волнообразным узором, стремящимся к центру – создается впечатление агрессивного взгляда тойоты. Хромированную разделяющую полосу убрали, а бампер стал темно-синим вместе с воздухозаборным участком.

Сзади багажник остался прямоватым, а продолжением крыши без изменения является спойлер. Такими же остались «расползающиеся» на боковые панели задние фары. Зато немалую долю привлекательности кузову вносят стильные боковые стекла с аккуратным изгибом.

приус альфа

Параметры

Модельный ряд гибридных Приус выпускается в двух версиях: пяти- и семиместные авто. Что касается параметров Тойота Приус Альфа, то:

  1. Длина кузова – 4,6 м;
  2. Ширина – 1,7 м;
  3. Высота – 1,5 м;
  4. Колесная база – 2,8 м;
  5. Клиренс – 145 мм;
  6. Объем багажного отсека — 2З2/1750 л;
  7. Вес – 1,8 тонны.

Стандартный размер дисков – 16 дюймов, в более дорогих комплектациях можно встретить 17 и 18 д.

Система компенсации колебаний

Компенсирующая система колебаний предназначена для преодоления неровных поверхностей. Например, наехав на кочку, автомобиль чуть наклонится вперед. Основная цель система – более быстрое восстановление нормального положения автомобиля. Проще говоря, с помощью нее водителю удается удерживать машину в горизонтальном состоянии ускорением или торможением. За счет всего этого значительно повышается комфортабельность поездок.

Технические характеристики

Технические характеристики нового гибрида позволяют ему быть одним из лучших на автомобильном рынке среди других минивэнов.

Двигатель

Комплектация оснащена двигателем 2ZR-FXE, объемом 1,8 л, выдающий мощность 99 л.с. При этом уровень сжатия равен 13,5 единицам.

Электродвигатель

Электромоторная установка выдает мощность 82 л.с, с крутящим моментом 206 Нм. Тандем силовых установок работает с общей мощностью 185 л.с., за счет чего автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч.

Батарея

АКБ, используемый на Приусе, литиевый. Производящая компания гарантирует, что заряда батареи хватит 17,5 км без базисного топливного агрегата. Но, при этом нельзя ехать выше 70 км/ч.

приус альфа Двигатель

Варианты комплектации тойота приус альфа

Тойота Приус сходит с конвейера в двух комплектациях, о которых мы подробно сейчас и поговорим.

Комплектация s

Лобовое стекло данной модели дополнено защитой от ультрафиолетового излучения, а также системой изоляции от внешнего шума. Для водителя появилась удобная функция, с помощью которой автомобиль оповещает о приближении другого транспортного средства. Надежность здесь на высшем уровне – все пассажиры имеют подушки безопасности. Детские автокресла оснащены дополнительными крепежами.

В холодное время весьма кстати приходятся обогрев рулевого колеса, заднего стекла и сидений. Кроме того, кресла дополнены вентиляционным оборудованием. Пассажиры переднего ряда могут регулировать положение кресел.

Водительская дверь теперь работает с опцией Smart Keу. Особую изюминку добавляет подсветка LED. Предусмотрены системы ABS, EBD, Brake Assist, а также иммобилайзер.

Комплектация g

Эта модель считается модернизированной, улучшенной. Здесь передние и лобовое стекло имеют функцию водоотталкивания, благодаря специальному покрытию. Салон отделан высококачественной кожей. Любому водителю понравится встроенный парктроник, а также максимум комфорта можно испытать при поездке с круиз-контролем. Передняя стойка выполнена из велюра. Pre-crash Safetу гарантирует стопроцентную безопасность, надежность во время дальних поездок.

Множеством кнопок управления располагается на приборной панели Приуса. Каждая клавиша отвечает за конкретную опцию, при активации которой загорается индикатор.

приус альфа салон

Итоги тест драйва

Для российских автолюбителей модель выпускается стоимостью около 1,5 млн руб. На данный период времени прямая поставка автомобилей от производителей временно невозможна из-за отсутствия центров подзарядки.

По результатам тест-драйва, который прошла Тойота Приус, можно сказать, что это один из лучших гибридных минивэнов. Автомобиль стартует плавно и едва слышно, благодаря прекрасно работающему двигателю. Современный кожаный салон в сочетании с оригинальным силуэтом кузова привлекут внимание любого, даже мало заинтересованного человека.

Новая модель дополнена третьим рядом сидений, поэтому весит на порядок больше своего предшественника. Но даже это не влияет на расход топлива, и автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. Возможно, это не самый крутой спорткар, но и тихоходным этот транспорт назвать нельзя.

Словом, это отличный, универсальный автомобиль, который удивительным образом сочетает экономичность и комфортабельность. Гибридные технологии постоянно совершенствуются, не оставаясь на месте. Поэтому с нетерпением ждем доступа к множеству новым вариантам удобного и качественного транспорта.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector