Тойота Приус в 20 кузове: Все о втором поколении модели

Гибридные автомобили набирают популярность у российского потребителя и здесь причина и в ценах на топливо, и в экономичности автомобилей.

Комфорт такой машины не уступает бензиновым представителем и стоит выделить Тойота Приус II 20, второе поколение которого было выпущенного в 2005 году.Поставки за несколько лет были в Японию, США и Европу. Комплектации Тойота 20 для каждого направления разные и чем выше номер комплектации, тем шире возможности и опции.

 

История

Первая серийная модель Toyota Prius была выпущена в 1997 году в модификации NHW10 и многие из них ездят до сих пор. Следующая модель NHW11 по внешним признакам мало чем отличается от предшественника с хорошими характеристиками, но с усовершенствованием. Улучшенная версия NHW20 с рейсталингом и более мощным аккумулятором Тойота Приус 20 выпущена в 2007 году, а в 2009 году запущено производство лучшей модели в кузове ZVW30 и продолжается оно до сегодняшнего момента.

NHW20

Основные параметры

Тойота Приус второго поколения представляет собой пятидверный хэтчбек. В машине может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и навигационная система. В качестве источников мощности используются электрический мотор на 50 кВт и цепной мотор объемом 1,5 литра в 77 л.с. Предусмотрена одновременная и поочередная работа с возможностью дополнения функций при возникновении необходимости.

Для запуска и разгона используется электромотор, а после набора скорости запускается ДВС. Нажатие на тормоз отключает мотор и начинает заряжаться маленький АКБ Тойота Приус 20. В случае ускорения, обгона и во время движения на высоких скоростях мотор запускается снова. Небольшой объем аккумулятора Тойота Приус 20 дает возможность двигаться на короткие расстояния и требует постоянной подзарядки, с чем справляется электроника.

Мощность гибридной установки составляет 110 л.с. с учетом суммарных диапазонов работы. При правильном техническом обслуживании стабильность запуска в мороз гарантирована. Расход топлива по городу составляет 6 литров и более 40% времени движения в таких условиях ДВС выключен. При движении по шоссе на повышенных скоростях расход увеличивается до 8 лет. Кузов Prius 20 отличается надежностью, но характеризуется недостаточной шумоизоляцией.

В модели используется вариаторная коробка передач с электронным управлением E-CVT, что обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час за 10,9 секунд. В автомобиле установлена классическая подвеска – спереди «МакФерсон», а сзади торсионная балка. Клиренс Таойта Приус – 145 мм и потому не стоит надеяться на высокую проходимость при езде по грунтовым дорогам. Багажник автомобиля маленький, но вместительный, хотя и уступает предшественникам. Оформление салона привлекает внимание, и конструкторы уделили внимание мелким деталям, качественной отделке внутреннего пространства и использовали современные технические средства для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам.

Салон NHW20

Достоинства и недостатки

Если говорить о недостатках Тойота Приус, то стоит отметить такие моменты, как:

  • перегрев батарейного блока;
  • саморазряд батарей;
  • небольшой срок гарантии на блок батарей;
  • маленький объем аккумулятора;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • невысокая посадка;
  • необходимость частой замены маслосъемных колец;
  • небольшой багажник.

Достоинствами Тойота Приус являются такие характеристики, как:

  • низкий расход топлива;
  • небольшие расходы на ремонт и техническое обслуживание;
  • просторный салон;
  • динамочность езды при разгоне;
  • привлекательный внешний вид и качественное оформление деталей.

Многочисленные недостатки могут останавливать в желании купить автомобиль, но достоинств гораздо больше и машина отличается надежностью и экономичностью.

Для российских водителей Тойота Приус может стать вариантом для того, чтобы насладиться комфортом и экономить на расходах на топливо.

Здесь маленький аккумулятор и потому требуется повышенное внимание к обслуживанию автомобиля. Сервис не сложный, а потому владельцы выполняют обслуживание самостоятельно, но если нет соответствующих навыков, то стоит отдать автомобиль в руки профессиональным авторемонтниках. Расходы на ремонт и покупку запчастей небольшие, а потому машина не требует дорогого сервисного обслуживания.

Тойота Приус вид сзади

Итоги

Поскольку цены на топливо растут, то стоит обратить внимание на автомобиль Тойота Приус с небольшим расходом топлива. Однако экономным водителям стоит помнить, что от автомобиля не стоит ждать агрессивной езды, но в качестве рабочей «лошадки» данная модель точно подойдет.

Низкая стоимость автомобиля на рынке среди представителей гибридного класса делает Тойоту Приус хорошим вариантом для тех, кто хочет ездить на надежном автомобиле и заботиться об окружающей среде за счет снижения вредных выбросов в атмосферу.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector